kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение на конкурс "Лучший по профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи конкурса

Конкурс проводится в целях повышения мастерства учащихся,   повышения                престижа и значения профессий швеи, столяра, слесаря, растениевода.

Задачей конкурса является выявление талантливых, творческих учащихся, обладающих начальными профессиональными умениями и навыками.

. Содержание конкурсных заданий

Конкурсные задания для участников включают:

  • изготовление швейных изделий: прихваток для горячего, декоративных прихваток;
  • столярных, слесарных изделий: брусков, клиньев;
  • посадка семян (рассады) и посадочного материала.  

V. Порядок подготовки к проведению конкурса

1.  В целях подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, состоящий из администрации школы, членов родительского комитета и педагогической общественности.

2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

  • формирует состав жюри конкурса, организует работу жюри;
  • разрабатывает критерии оценки выполнения конкурсных заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение на конкурс "Лучший по профессии"»

Утверждаю

директор ГБС(К)ОУ

школы - интерната № 115 ____________Т.Ю. Томенко

«___»_____________2015 г.





П О Л О Ж Е Н И Е

о школьном профессиональном конкурсе учащихся

«Лучший по профессии»



г. Самара

2015г.





I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации конкурса учащихся "Лучший по профессии" по швейному, столярному делу и растениеводству, условия участия в нем, критерии оценки выполненных работ, а также процедуру подведения итогов и определения победителей по следующим номинациям: - «Лучшая швея»,

- «Лучший столяр»,

- «Лучший слесарь»,

- «Лучший растениевод».

1.2. Конкурс проводится в два тура:

I тур - отборочный;

II тур - заключительный.

II. Цель и задачи конкурса

Конкурс проводится в целях повышения мастерства учащихся, повышения престижа и значения профессий швеи, столяра, слесаря, растениевода.

Задачей конкурса является выявление талантливых, творческих учащихся, обладающих начальными профессиональными умениями и навыками.

III. Участники конкурса

Право принять участие в конкурсе имеют все учащиеся 5-11 классов по всем профилям трудового обучения.

IV. Содержание конкурсных заданий

Конкурсные задания для участников включают:

  • изготовление швейных изделий: прихваток для горячего, декоративных прихваток;

  • столярных, слесарных изделий: брусков, клиньев;

  • посадка семян (рассады) и посадочного материала.

V. Порядок подготовки к проведению конкурса

1. В целях подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет, состоящий из администрации школы, членов родительского комитета и педагогической общественности.

2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

  • формирует состав жюри конкурса, организует работу жюри;

  • разрабатывает критерии оценки выполнения конкурсных заданий.

VI. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 13 апреля по 24 апреля 2015 года.

4.2. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку на участие, содержащую следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество;

- год рождения;

-класс;

- телефон и домашний адрес.

3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям по возрастным категориям:

"Лучшая швея", «Лучший столяр», «Лучший растениевод», «Лучший слесарь»,

категория «А» - учащиеся от 16 до 18 лет;

категория «Б» - учащиеся от 12 до 15 лет.

3.5. Конкурс проводится в два тура: отборочный и финальный.

В I туре оценка выполненных швейных, столярных, слесарных и растениеводческих работ проводится учителями швейного, столярного и слесарного дела и растениеводства в соответствии с установленными критериями оценки.

Место проведения конкурса: швейные, слесарные, столярные мастерские, пришкольный участок (теплица).

Время проведения с 13 по 24 апреля.

Отбор кандидатов для участия во втором туре проводится учителями швейного, столярного, слесарного дела и растениеводства путем открытого голосования. Прошедшим отбор признается участник конкурса, получивший простое большинство голосов.

Участники, прошедшие отборочный тур, приглашаются во второй тур.

В финальном туре участники также изготавливают изделия. Как и в первом туре, среди них выявляются победители в соответствующих номинациях. Количество победителей по каждой номинации не может быть более трёх.

Сроки проведения финала второго тура: 22-25.04.2014.

Победители II тура конкурса определяются конкурсной комиссией.

VII. Жюри Конкурса

1. Состав жюри формируется оргкомитетом конкурса и утверждается директором школы.

В состав конкурсной комиссии входят:

- заместитель директора по ИКТ Чернова Тамара Васильевна;

- заместитель директора по УВР Ткаченко Людмила Станиславовна;

- заместитель директора по учебно-методической работе Кондратьева Наталья Викторовна;

- инженер по охране труда Горшкова Наталья Анатольевна;

- учитель по истории (стилист театра моды) Тупало Людмила Дмитриевна.

2. Жюри осуществляет следующие функции:

  • оценивает представленные материалы в соответствии с критериями оценки;

  • на основании результатов оценки определяет победителей конкурса.

3. Итоги оценки конкурсных заданий оформляются протоколом и подписываются всеми членами жюри.

VIII. Критерии оценки конкурсных заданий

1. Критерии оценки швейного изделия (прихватка):

  • а) внешний вид готового изделия соответствует образцу по форме и размеру;

  • б) сложность технологии выполнения;

  • в) отделочные строчки ровные, соответствуют требованиям;

  • г) ширина окантовочного шва одинаковая по всей длине обрабатываемых срезов, машинные строчки проложены точно в шов притачивания;

  • д) влажно-тепловая обработка выполнена качественно;

  • е) соблюдение правил ТБ во время работы;

  • ж) время изготовления.

2. Критерии оценки столярного изделия (брусок):

  • а) соответствие готовых деталей размерам чертежа;

  • б) уровень качества обработки;

  • в) соблюдение правил ТБ во время работы;

  • г) время изготовления.

3. Критерии оценки слесарного изделия (клин для крепления молотка):

  • а) соответствие готовых деталей размерам чертежа;

  • б) уровень качества обработки;

  • в) соблюдение правил ТБ во время работы;

  • г) время изготовления.

4. Критерии оценки заданий по растениеводству (подготовка почвы и посадка и растений).

IX. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

1. Победителями признаются учащиеся, набравшие максимальное количество баллов по итогам экспертной оценки жюри. При равном количестве баллов за выполненное конкурсное задание комиссия отдает предпочтение участнику, выполнившему задание за более короткое время.

2. Для победителей II тура конкурса учреждаются 3 призовых места в возрастной категории «А» и 3 призовых места в возрастной категории «Б». Обучающиеся, занявшие первое, второе, третье места награждаются почетной грамотой.

Остальным участникам конкурса будут вручены благодарственные письма.





Критерии оценки изготовления столярного изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Соответствие размерам чертежа











2

Уровень качества обработки











3

Соблюдение правил ТБ во время работы











4

Время изготовления












Итого:











































Критерии оценки изготовления слесарного изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Соответствие размерам чертежа











2

Уровень качества обработки











3

Соблюдение правил ТБ во время работы











4

Время изготовления












Итого:











































Критерии оценки выполнения швейного изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Внешний вид изделия











2

Уровень сложности выполнения











3

Качество выполнения отделочных строчек (ровные строчки)













4

Уровень качества обработки срезов











5

Качество влажно-тепловой обработки











6

Соблюдение правил ТБ во время работы











7

Время изготовления












Итого:













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Положение на конкурс "Лучший по профессии"

Автор: Михайлюк Ирина Станиславовна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Положение конкурса "Данила молодец, на все руки удалец" по профессионально-трудовому обучению"
    ["seo_title"] => string(102) "polozhieniie_konkursa_danila_molodiets_na_vsie_ruki_udaliets_po_profiessional_no_trudovomu_obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "343968"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473949728"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий конкурса  « Лучший по профессии - юрист» "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-konkursa-luchshii-po-profiessii-iurist"
    ["file_id"] => string(6) "156174"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421390505"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Положение о конкурсе "Лучший по профессии - техник-технолог - обогатитель полезных ископаемых""
    ["seo_title"] => string(80) "polozhieniie_o_konkursie_luchshii_po_profiessii_tiekhnik_tiekhnologh_oboghatitie"
    ["file_id"] => string(6) "398431"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488976056"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Практические рекомендации для проведения конкурсов профессионального мастерства "
    ["seo_title"] => string(92) "praktichieskiie-riekomiendatsii-dlia-proviedieniia-konkursov-profiessional-nogho-mastierstva"
    ["file_id"] => string(6) "108386"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403683523"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок - соревнование "Математика в рабочих профессиях" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-sorievnovaniie-matiematika-v-rabochikh-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "164016"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422556516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства