kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса « Лучший по профессии - юрист»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса

 « Лучший по профессии - юрист»

 

« Юрист  -  это человек, который выбрал для себя тернистый путь не ради денег, не ради положения, а ради тех людей, чьи жизни он призван защищать».

 Покровский И. А.

Цель конкурса:

  1. Осуществлять профессиональную  подготовку юристов  высокой квалификации через  восприятия учебной  деятельности как творчества, стимулировать  профессиональный  рост учащихся.
  2. Формировать всесторонне развитую личность, подготовленную к воспроизведению, сохранению и развитию правовой  и духовной культуры казахстанского общества.
  3. Укреплять престиж и общественную значимость профессии «юрист».
  4. Определить «Лучших учащихся по профессии» среди выпускников специальности «правоведение» колледжа.  

 

Ведущий 1:              Когда дела запутаны, бумажный давит груз,

                                к юристам нашим грамотным всегда я обращусь.

Ведущий 2:  Кто знает все буквы закона от а и до я идеально?

                    Конечно тот, кто учил законы в колледже досконально!

Много дел у нас на пути

Будет больших и малых,

Но только всему, что ждёт впереди,

Колледж началом стал!  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса « Лучший по профессии - юрист» »

Сценарий конкурса

« Лучший по профессии - юрист»


« Юрист - это человек, который выбрал для себя тернистый путь не ради денег, не ради положения, а ради тех людей, чьи жизни он призван защищать».

Покровский И. А.

Цель конкурса:

  1. Осуществлять профессиональную подготовку юристов высокой квалификации через восприятия учебной деятельности как творчества, стимулировать профессиональный рост учащихся.

  2. Формировать всесторонне развитую личность, подготовленную к воспроизведению, сохранению и развитию правовой и духовной культуры казахстанского общества.

  3. Укреплять престиж и общественную значимость профессии «юрист».

  4. Определить «Лучших учащихся по профессии» среди выпускников специальности «правоведение» колледжа.



Ведущий 1: Когда дела запутаны, бумажный давит груз,

к юристам нашим грамотным всегда я обращусь.

Ведущий 2: Кто знает все буквы закона от а и до я идеально?

Конечно тот, кто учил законы в колледже досконально!

Много дел у нас на пути

Будет больших и малых,

Но только всему, что ждёт впереди,

Колледж началом стал!

Ведущий 1:

Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости, жюри, болельщики! Сегодня мы открываем очередную страничку профессионального конкурса среди старшекурсников «Мир профессии» в номинации «Лучший юрист колледжа»

Ведущий 2:

Хочу представить вам уважаемое жюри – это ведущие преподаватели юридических дисциплин: ------------------------------------------------------------------

Ведущий 1:

Сегодня соревнуются две команды выпускников юридического отделения:

*команда «Жастар»

*команда «Балашак зангердер»

Ведущий 2:

В жизни каждого человека бывают моменты, от которых в дальнейшем зависит вся его судьба! Как сделать правильный выбор?

Давайте попробуем вместе заглянуть в мир юридической профессии и понять, почему наши выпускники выбрали именно эту профессию.


Ведущий 1:

Конкурс №1 - «Визитная карточка команды» с названием «Моя будущая профессия – юрист»

Выступают: команда «Жастар» и команда «Болашак зангердер»

Жюри оценивает выступление команд.


Ведущий 2:

Переходим ко 2 конкурсу «Знатоки юриспруденции» - это «гимнастика ума».

Тестовые задания выполняются командами «Жастар» и «Болашак зангердер» с использованием интерактивной доски.

Жюри оценивает работу команд.


Ведущий 1:

На «Конкурс капитанов» приглашаются капитаны команд «Жастар» и «Болашак зангердер».

Задания для капитанов - Дайте определения юридическим терминам выполняются с использованием интерактивной доски.

Жюри оценивает работу капитанов.


Ведущий 2:

Следующий конкурс для команд «Жастар» и «Болашак зангердер»

мы назвали « В гостях у сказки»…

Задания для конкурса:

  1. «Вороне как-то Бог послал кусочек сыра…». Хитрая Лиса вынудила ворону выронить сыр, а затем открыто его присвоила «и с ним была плутовка такова».

Какое преступление совершила лиса- мошенничество, кража, грабеж


  1. Кот Базилио и лиса Алиса убедили Буратино зарыть золотые монеты в песок. Через некоторое время Кот Базилио и лиса Алиса тайком взяли закопанные монеты и скрылись в неизвестном направлении

Квалифицируйте данное деяние в соответствии с Уголовным кодексом Республики Казахстан


  1. Применив новейшую систему омоложения, Иван окунулся в трех чанах, и стал еще большим красавцем. Когда же царь вслед за Иваном без должной подготовки прыгнул в чан, то там и сварился.

Какая форма вины выражена в действиях Ивана


  1. Мужик возвращался на телеге с удачной рыбалки и увидел на дороге дохлую лису. «Повезло мне, – сказал мужик. – Вот теперь еще и шубу жене сошью». Положил он лису в телегу и поехал дальше. Но лиса оказалась живой, и пока они ехали, она выкидывала из телеги рыбу, а потом спрыгнула сама, собрала рыбу и убежала.

Квалифицируйте действия лисы в соответствии с Уголовным кодексом РК


  1. По настоянию злой мачехи отец отвез свою дочь Настеньку в лес и оставил ее там в самый лютый мороз. На ее счастье Морозко оказался рядом и спас девочку.

Попадают ли действия отца или мачехи под действие норм Уголовного Кодекса Республики Казахстан


  1. Иван - дурак, заблудившись в лесу, вышел к избушке Бабы-Яги и стал спрашивать дорогу. Бабке не понравился Иван, и решила она его съесть. Однако Иван никак не помещался на лопату, и Баба-яга решила показать ему как это сделать. Иван не растерялся, и засунул лопату с Бабой-Ягой в печь.

Квалифицируйте действия Ивана в соответствии с Уголовным кодексом РК


  1. На острове Буяне из воды вышли 33 богатыря во главе с дядькой Черномором. Они предложили князю Гвидону свои услуги по охране границ государства.

Каким договором следует урегулировать отношения князя Гвидона и богатырей?


  1. Мальвина была чрезвычайно взбалмошной и капризной актрисой, она сбежала из театра, при этом прихватила с собой и своего воздыхателя – актера Пьеро. В результате несколько спектаклей было сорвано, директору театра Карабасу-Барабасу пришлось вернуть деньги за билеты.

Имела ли право Мальвина до окончания срока действия трудового договора покинуть театр, имеет ли право Карабас-Барабас возместить вред, причиненный в результате возврата билетов за несостоявшееся представление?


  1. Работник Балда, заключил трудовой договор с религиозным служащим и потребовал в качестве оплаты за свои услуги право дать работодателю три щелбана.

Можно ли данное условие трудового договора считать действительным?

  1. Свинопас сделал чудесную трещотку и предложил принцессе купить ее за 100 поцелуев. «Я поцелую тебя 10 раз, а остальные поцелуи с фрейлин – заявила принцесса, я фрейлинам плачу жалованье, так что будут целоваться как миленькие».

Может ли работодатель обязать работника оказывать услуги личного характера?


  1. Маленький Мук (мальчик десяти лет) решил устроится на работу королевским скороходом.

Назовите возраст, с которого допускается заключение трудового договора.


  1. Крокодил Гена использовал в ходе строительства своего дома труд незаконного имигранта из Африки Чебурашки. Оплатой труда Чебурашки была еда и жилье.

Каков порядок использования труда имигрантов и должен ли Гена нести юридическую ответственность за незаконное его использование?


  1. Бедной сиротке Хаврошечке в наследство от матери досталась одна корова. Желая еще сильнее обидеть сироту, мачеха уговорила своего мужа – отца Хаврошечки зарезать корову.

Имел ли право отец подобным образом распорядиться имуществом дочери?


  1. «Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом» – зычно крикнула Баба Яга. «Вот еще, глупости, – буркнула в ответ избушка на курьих ножках. И не подумаю».

Дайте понятие движимого и недвижимого имущества.


  1. Царь попросил одного купца доставить из тридевятого царства ковер-самолет, пообещав заплатить, когда рак на горе свиснет.

Является ли эта сделка действительной?


  1. Карлсон прилетел на день рождения к Малышу и заявил: «Поздравляю тебя, Малыш! Хочу подарить тебе свисток. Но только я буду брать его у тебя часто-часто».

Допускает ли гражданское законодательство подарок с условием?

Жюри оценивает работу команд.


Ведущий 1: Бежит стремглав времен теченье,

Эпох меняется канва,

Но тех веков важно значенье,

Важны страницы ГТК


Домашнее задание «Мне нравится учиться в колледже».

Выступают команды «Жастар» и «Болашак зангердер»


Ведущий 2:

Слово жюри для подведения итогов.


Члены жюри подводят итоги, объявляют результаты конкурса.

Награждение победителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурса « Лучший по профессии - юрист»

Автор: Шереметьева Галина Владимировна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства