Внеклассная работа как элемент сотрудничества учителя и ученика
Внеклассная работа как элемент сотрудничества учителя и ученика
В данной презентации представлен материал о значении внеклассной работы для развития познавательного творческого интереса и для собственного самосовершенствования.
Внеклассная работа отличается от урока свободным выбором работы, временем и творческим подходом.
Представлены работы детей, выполненные не на уроках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа как элемент сотрудничества учителя и ученика»
Внеклассная работа как элемент сотрудничестваученика и учителя.
Внеклассная работа по технологии призвана пробудить мысль, взволновать душу ребёнка, дать ему в руки полезное дело,зажечь искру надежды на успех
Основные отличия внеклассной работы -добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе, в отличие от обязательной учебной деятельности. -большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручении. -внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строгой урочной регламентации, касающейся времени, места и формы их проведения . -нет строго учета знаний, умений и навыков, отметок в баллах. -объединяет учащихся в дружные коллективы -Она помогает преодолевать такие отрицательные черты характера ,как : замкнутость ,эгоизм, недисциплинированность. -Работа строится на добровольных началах, не терпит скуки и заорганизованности.