kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест «Ваш творческий потенциал»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последние десятилетия в связи с социально-экономическими преобразованиями в стране. Изменения, происходящие в жизни общества, ориентируют систему образования на подготовку подрастающего поколения, способного к самоопределению в быстро меняющемся, динамичном мире.

Этот тест проводится с целью выявления творческого потенциала учащихся для разработки методов дальнейшего развития творческих способностей на уроках технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Ваш творческий потенциал»»

Тест «Ваш творческий потенциал» Подготовила учитель технологии МАОУ СОШ № 5 г.о. Балашиха Саган Г.Н.

Тест «Ваш творческий потенциал»

Подготовила учитель технологии МАОУ СОШ № 5 г.о. Балашиха Саган Г.Н.

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:   а) да;   б) нет, он и так достаточно хорош;   в) да, но только кое в чем.

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:

  а) да;

  б) нет, он и так достаточно хорош;

  в) да, но только кое в чем.

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:   а) да, в большинстве случаев;  б) нет;   в) да, в некоторых случаях.

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:

  а) да, в большинстве случаев;

б) нет;

  в) да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете:  а) да;    б) да, при благоприятных обстоятельствах;    в) лишь в некоторой степени.

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете: а) да;   б) да, при благоприятных обстоятельствах;   в) лишь в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:    а) да, наверняка;    б) это маловероятно;    в) возможно.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:   а) да, наверняка;   б) это маловероятно;   в) возможно.

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание:    а) да;    б) часто думаете, что не сумеете;    в) да, часто .

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание:   а) да;   б) часто думаете, что не сумеете;   в) да, часто .

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:    а) да, неизвестное вас привлекает;    б) неизвестное вас не интересует;    в) все зависит от характера этого дела.

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:   а) да, неизвестное вас привлекает;   б) неизвестное вас не интересует;   в) все зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:    а) да;    б) удовлетворяетесь тем, чего успели добиться;    в) да, но только если вам это нравится.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:   а) да;   б) удовлетворяетесь тем, чего успели добиться;   в) да, но только если вам это нравится.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все:    а) да;    б) нет, вы хотите научиться только самому основному;  в) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все:   а) да;   б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то:    а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу;    б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;  в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

9. Когда вы терпите неудачу, то:   а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу;   б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из:  а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;  б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;  в) преимуществ, которые она обеспечит.

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?  а) да;  б) нет, боитесь сбиться с пути;  в) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась.

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:  а) да, без труда;  б) всего вспомнить не можете;  в) запоминаете только то, что вас интересует.

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) всего вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:  а) да, без затруднений;  б) да, если это слово легко запомнить;  в) повторите, но не совсем правильно.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете:   а) остаться наедине, поразмыслить;   б) находиться в компании;  в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании.

14. В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить;  б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда:  а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;  б) вы более-менее довольны;  в) вам еще не все удалось сделать.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не все удалось сделать.

16. Когда вы одни:  а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах;  б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;  в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой.

16. Когда вы одни: а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:  а) независимо от того, где и с кем вы находитесь;  б) вы можете делать это только наедине;  в) только там, где будет не слишком шумно.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:  а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;  б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали;  в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Ключ к тесту  за ответ «а» — 3 очка;  за ответ «б» — 1;  за ответ «в» — 2.

Ключ к тесту за ответ «а» — 3 очка; за ответ «б» — 1; за ответ «в» — 2.

49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. 49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.  

49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

 

49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете.  

49 и более очков . В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете.

 

23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.  

23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.  

Вы это сделали!!! Спасибо.

Вы это сделали!!! Спасибо.

Тест составлен по книге

Тест составлен по книге "Тесты для подростков", которую написали Ольга и Екатерина Потемкины.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тест «Ваш творческий потенциал»

Автор: Саган Галина Николаевна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Диагностика "Творческая способность""
    ["seo_title"] => string(35) "diagnostika_tvorcheskaia_sposobnost"
    ["file_id"] => string(6) "503970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1553105317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Диагностика творческих способностей"
    ["seo_title"] => string(39) "diagnostika_tvorcheskikh_sposobnostei_2"
    ["file_id"] => string(6) "533318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577119370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Предпринимательство экономической структуре общества "
    ["seo_title"] => string(61) "priedprinimatiel-stvo-ekonomichieskoi-strukturie-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "150866"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420563507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер – класс для педагогов «Арт-терапия как способ снятия агрессивности у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-art-tierapiia-kak-sposob-sniatiia-aghriessivnosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "183372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425836976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства