kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология дифференцированного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ

ОБУЧЕНИЕ – ЭТО

ТЕХНОЛОГИЯ  ОБУЧЕНИЯ  В  ОДНОМ КЛАССЕ  ДЕТЕЙ  С  РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ.

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ   УСЛОВИЙ   ДЛЯ РАЗВИТИЯ   ЛИЧНОСТИ   УЧЕНИКА   КАК   ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология дифференцированного обучения »

ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО

ОБУЧЕНИЯ

Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний.    И.С. Якиманская

Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний.

И.С. Якиманская

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ

ОБУЧЕНИЕ – ЭТО

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ - обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, - адаптация обучения к особенностям различных групп учащихся

ЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

- обучение каждого на уровне его возможностей, способностей,

- адаптация обучения к особенностям различных групп учащихся

В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход.  Одной из задач дифференциации является создание и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей; содействие различными средствами выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся, развитие познавательных интересов и личностных качеств

В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход. Одной из задач дифференциации является создание и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей; содействие различными средствами выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся, развитие познавательных интересов и личностных качеств

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ 1 ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ

1 ГРУППА

2 ГРУППА

3 ГРУППА

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала) Важно учитывать психофизиологические особенности учеников Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке

Этап изложения новых знаний, умений

(первичного восприятия материала)

Важно учитывать психофизиологические особенности учеников

Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске

Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Этап закрепления и применения знаний и умений. Разъяснение затруднений Задания по образцу Помощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника… Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке

Этап закрепления и применения знаний и умений.

Разъяснение затруднений

Задания по образцу

Помощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника…

Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта

Творческие работы Тесты Зачёт Взаимоконтроль Самоконтроль Разноуровневые карточки Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Этап проверки и оценки знаний и умений

Творческие работы

Тесты

Зачёт

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Разноуровневые карточки

Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке

Этап проверки и оценки знаний и умений

Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения, предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.

Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения, предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технология дифференцированного обучения

Автор: Ромадина Ольга Ивановна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики через технологию дифференцированного обучения "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-matiematiki-chieriez-tiekhnologhiiu-diffierientsirovannogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435338194"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Доклад Технология дифференцированного обучения на уроках в начальной школе»."
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_tekhnologiia_differentsirovannogo_obucheniia_na_urokakh_v_nachalnoi_shkol"
    ["file_id"] => string(6) "580120"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620633785"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "«Создание оптимальных условий для развития обучающихся средствами технологии дифференцированного обучения на занятиях изобразительной деятельностью»"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_optimalnykh_uslovii_dlia_razvitiia_obuchaiushchikhsia_sredstvami_tekhno"
    ["file_id"] => string(6) "517751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1565938541"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технология дифференцированного обучения в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках казахского языка."
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhiiadiffierientsirovannoghoobuchieniiavrabotiesoslabouspievaiushchimiuchashchimisianaurokakhkazakhskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "308936"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458711874"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школек"
    ["seo_title"] => string(109) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-diffierientsirovannogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-noi-shkoliek"
    ["file_id"] => string(6) "322004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461490472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства