kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к статье "Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На протяжении  пяти лет я работаю над программой: Работа с одаренными детьми. В статье я привожу примеры и результаты работы. Надеюсь, что мои примеры будут полезны другим учителям. К данной статье прилагается презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Работа с одаренными детьми"»

Работа с одаренными детьми  (из опыта работы) Учитель технологии МОУСОШ№9 Солодова О.В.

Работа с одаренными детьми (из опыта работы)

Учитель технологии МОУСОШ№9

Солодова О.В.

«Искра Божья»

«Искра Божья»

  • Работа с одаренными или талантливыми детьми – одно из ведущих направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», предполагающих разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности. Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Система работы с одаренными детьми Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей  на уроках и во внеурочной деятельности; сопровождение и поддержка  одаренных детей.

Система работы с одаренными детьми

Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

  • выявление одаренных детей;
  • развитие творческих способностей

на уроках и во внеурочной деятельности;

  • сопровождение и поддержка

одаренных детей.

творческие и занимательные задания 5кл интерьер  Отгадайте слова и из выделенных букв и составьте слово. Бытовые электроприборы:  (тостер) (кофеварка) (электрочайник ) ь 5кл. Кулинария Восстановите ингредиенты салата и отгадайте о каком блюде идет речь. М-РК-ВЬ -О-К-В-  -ВЕ-ЛА К- - ТО- - ЛЬ К-РТ-ФЕЛ- - - РОШ-К О-УРЕ- М- - ОН -З Ф-С-ЛЬ Я- - А К- -УСТ- -Г-Р-Ц

творческие и занимательные задания

  • 5кл интерьер
  • Отгадайте слова и из выделенных букв и составьте слово.

Бытовые электроприборы:

  • (тостер)

(кофеварка)

(электрочайник )

ь

5кл. Кулинария

Восстановите ингредиенты салата и отгадайте о каком блюде идет речь.

М-РК-ВЬ -О-К-В-

-ВЕ-ЛА К- - ТО- - ЛЬ

К-РТ-ФЕЛ- - - РОШ-К

О-УРЕ- М- - ОН -З

Ф-С-ЛЬ Я- - А

К- -УСТ- -Г-Р-Ц

Строительство избы начинали с изготовления и установки «стульев» — больших чурбаков из ствола лиственницы; их ставили вертикально в землю по четырём углам избы. На стулья «садилась» её величество изба, точнее, её сруб, называвшийся по-старинному «стопой» или «клетью».   Наибольшее пространство в ней занимала огромная и универсальная по своим возможностям русская печь — её называли «хозяйкой жилища».

Строительство избы начинали с изготовления и установки «стульев» — больших чурбаков из ствола лиственницы; их ставили вертикально в землю по четырём углам избы. На стулья «садилась» её величество изба, точнее, её сруб, называвшийся по-старинному «стопой» или «клетью».

Наибольшее пространство в ней занимала огромная и универсальная по своим возможностям русская печь — её называли «хозяйкой жилища».

Из какого языка заимствовано слово «кухня? Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил? С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет? Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? Продукт, простудивший старика Хоттабыча?  В печь несут - жидко-горячо, из печи несут – густо-холодно. Что служит топливом для Карлсона, который живет на крыше
  • Из какого языка заимствовано слово «кухня?
  • Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых?
  • Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил?
  • С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет?
  • Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк?
  • Продукт, простудивший старика Хоттабыча?
  • В печь несут - жидко-горячо, из печи несут – густо-холодно.
  • Что служит топливом для Карлсона, который живет на крыше
Дидактические игры

Дидактические игры

Модули «Кулинария» «Технологии творческой и опытнической деятельности» Создание изделий из текстильных материалов «Технологии домашнего хозяйства» «Художественные ремёсла» Сельскохозяйственный труд

Модули

«Кулинария»

«Технологии творческой и опытнической деятельности»

Создание изделий из текстильных материалов

«Технологии домашнего хозяйства»

«Художественные ремёсла»

Сельскохозяйственный труд

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Защита творческого проекта

Защита творческого проекта

Дополнительное образование

Дополнительное образование

«Когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та, по которой сам прошел, вовек не позабудется». Мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

«Когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та, по которой сам прошел, вовек не позабудется».

Мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к статье "Работа с одаренными детьми"

Автор: Солодова Ольга Васильевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Работа с одаренными детьми (из опыта работы) презентация"
    ["seo_title"] => string(60) "rabota_s_odariennymi_diet_mi_iz_opyta_raboty_priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "363722"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480401135"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(112) "issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-raboty-s-odariennymi-diet-mi-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440693908"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. "
    ["seo_title"] => string(114) "issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-raboty-s-odariennymi-diet-mi-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta-1"
    ["file_id"] => string(6) "227375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440694466"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства