На протяжении пяти лет я работаю над программой: Работа с одаренными детьми. В статье я привожу примеры и результаты работы. Надеюсь, что мои примеры будут полезны другим учителям. К данной статье прилагается презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к статье "Работа с одаренными детьми"»
Работа с одаренными детьми(из опыта работы)
Учитель технологии МОУСОШ№9
Солодова О.В.
«Искра Божья»
Работа с одаренными или талантливыми детьми – одно из ведущих направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», предполагающих разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности. Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Система работы с одаренными детьми
Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:
выявление одаренных детей;
развитие творческих способностей
на уроках и во внеурочной деятельности;
сопровождение и поддержка
одаренных детей.
творческие и занимательные задания
5кл интерьер
Отгадайте слова и из выделенных букв и составьте слово.
Бытовые электроприборы:
(тостер)
(кофеварка)
(электрочайник )
ь
5кл. Кулинария
Восстановите ингредиенты салата и отгадайте о каком блюде идет речь.
М-РК-ВЬ -О-К-В-
-ВЕ-ЛА К- - ТО- - ЛЬ
К-РТ-ФЕЛ- - - РОШ-К
О-УРЕ- М- - ОН -З
Ф-С-ЛЬ Я- - А
К- -УСТ- -Г-Р-Ц
Строительство избы начинали с изготовления и установки «стульев» — больших чурбаков из ствола лиственницы; их ставили вертикально в землю по четырём углам избы. На стулья «садилась» её величество изба, точнее, её сруб, называвшийся по-старинному «стопой» или «клетью».
Наибольшее пространство в ней занимала огромная и универсальная по своим возможностям русская печь — её называли «хозяйкой жилища».
Из какого языка заимствовано слово «кухня?
Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых?
Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил?
С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет?
Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк?
Продукт, простудивший старика Хоттабыча?
В печь несут - жидко-горячо, из печи несут – густо-холодно.
Что служит топливом для Карлсона, который живет на крыше
Дидактические игры
Модули
«Кулинария»
«Технологии творческой и опытнической деятельности»
Создание изделий из текстильных материалов
«Технологии домашнего хозяйства»
«Художественные ремёсла»
Сельскохозяйственный труд
Проектная деятельность
Исследовательская деятельность
Защита творческого проекта
Дополнительное образование
«Когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та, по которой сам прошел, вовек не позабудется».
Мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.