kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опыт работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы учителя технологии
высшей квалификационной категории
МКОУ «СОШ ст.Исправной»

Сергунцовой
Елены Робертовны

n«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами.

      Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»

                                И.Г. Песталоцци

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«опыт работы »

Опыт работы учителя технологии  высшей квалификационной категории  МКОУ «СОШ ст.Исправной»   Сергунцовой  Елены Робертовны

Опыт работы учителя технологии высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ ст.Исправной» Сергунцовой Елены Робертовны

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами.
  • «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»

И.Г. Песталоцци

Использование конспектов С.И. Мелехиной  « Развитие технологического мышления учащихся 5-7 классов на уроках технологии с помощью опорных конспектов» Схема для запоминания – ассоциация между терминологией и способами действия   Сложить --------------сметать------- стачать (две одинаковые по размеру детали)   приложить ------------- приметать--- пристрочить ( маленькую деталь к большой)   наложить ------------- наметать----- настрочить (на большую деталь маленькую)   заложить -------------- заметать---- застрочить (загнуть край детали)

Использование конспектов С.И. Мелехиной « Развитие технологического мышления учащихся 5-7 классов на уроках технологии с помощью опорных конспектов»

  • Схема для запоминания – ассоциация между терминологией и способами действия

Сложить --------------сметать------- стачать

(две одинаковые по размеру детали)

приложить ------------- приметать--- пристрочить

( маленькую деталь к большой)

наложить ------------- наметать----- настрочить

(на большую деталь маленькую)

заложить -------------- заметать---- застрочить

(загнуть край детали)

ЗА МЕТАТЬ С НА СТРОЧИТЬ  ТАЧАТЬ  ПРИ МАШИННЫЕ РАБОТЫ РУЧНЫЕ РАБОТЫ С ЛОЖИТЬ С МЕТАТЬ  ПРИ МЕТАТЬ   НА МЕТАТЬ ПРИ ЛОЖИТЬ   НА ЛОЖИТЬ ЗА МЕТАТЬ  ЗА ЛОЖИТЬ С ТАЧАТЬ  ПРИ ТАЧАТЬ  НА СТРОЧИТЬ  ЗА СТРОЧИТ Ь

ЗА

МЕТАТЬ

С

НА

СТРОЧИТЬ

ТАЧАТЬ

ПРИ

МАШИННЫЕ РАБОТЫ

РУЧНЫЕ РАБОТЫ

С ЛОЖИТЬ

С МЕТАТЬ

ПРИ МЕТАТЬ

НА МЕТАТЬ

ПРИ ЛОЖИТЬ

НА ЛОЖИТЬ

ЗА МЕТАТЬ

ЗА ЛОЖИТЬ

С ТАЧАТЬ

ПРИ ТАЧАТЬ

НА СТРОЧИТЬ

ЗА СТРОЧИТ Ь

ТЕРМИНОЛОГИЯ РУЧНЫХ РАБОТ С МЕТАТЬ С ЛОЖИТЬ ПРИ ЛОЖИТЬ ПРИ МЕТАТЬ НА МЕТАТЬ НА ЛОЖИТЬ ЗА МЕТАТЬ ЗА ГНУТЬ ВЫ ГНУТЬ ВЫ МЕТАТЬ

ТЕРМИНОЛОГИЯ РУЧНЫХ РАБОТ

С МЕТАТЬ

С ЛОЖИТЬ

ПРИ ЛОЖИТЬ

ПРИ МЕТАТЬ

НА МЕТАТЬ

НА ЛОЖИТЬ

ЗА МЕТАТЬ

ЗА ГНУТЬ

ВЫ ГНУТЬ

ВЫ МЕТАТЬ

СМЕТАТЬ:  СЛОЖИТЬ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ ДЕТАЛИ И  СОЕДИНИТЬ ИХ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ ПРИМЕР: сметать БОКОВЫЕ ШВЫ  сметать ПЛЕЧЕВЫЕ ШВЫ  СХЕМА ШВА
  • СМЕТАТЬ:

СЛОЖИТЬ ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ ДЕТАЛИ И

СОЕДИНИТЬ ИХ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

ПРИМЕР: сметать БОКОВЫЕ ШВЫ

сметать ПЛЕЧЕВЫЕ ШВЫ

СХЕМА ШВА

СМЕТАТЬ

УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ПРИМЕТАТЬ:  ПРИЛОЖИТЬ К БОЛЬШОЙ ПО РАЗМЕРУ ДЕТАЛИ МЕНЬШУЮ И СОЕДИНИТЬ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ ПРИМЕР: приметать ПОЯС К ЮБКЕ  приметать БРЕТЕЛЬ К ФАРТУКУ ПРИМЕТАТЬ: СХЕМА ШВА
  • ПРИМЕТАТЬ:

ПРИЛОЖИТЬ К БОЛЬШОЙ ПО РАЗМЕРУ ДЕТАЛИ МЕНЬШУЮ И СОЕДИНИТЬ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

ПРИМЕР: приметать ПОЯС К ЮБКЕ

приметать БРЕТЕЛЬ К ФАРТУКУ

ПРИМЕТАТЬ:

СХЕМА ШВА

УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ЗАМЕТАТЬ ЗАКРЕПИТЬ ПОДОГНУТЫЙ СРЕЗ ДЕТАЛИ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ СХЕМА ШВА ВПОДГИБКУ  С ОТКРЫТЫМ СРЕЗОМ ЗАМЕТАТЬ УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ЗАМЕТАТЬ

ЗАКРЕПИТЬ ПОДОГНУТЫЙ СРЕЗ ДЕТАЛИ РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

СХЕМА ШВА ВПОДГИБКУ

С ОТКРЫТЫМ СРЕЗОМ

ЗАМЕТАТЬ

УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ШВА

ПРИШИТЬ: ПРИКРЕПИТЬ ФУРНИТУРУ( ПУГОВИЦЫ, КРЮЧКИ, КНОПКИ ) РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ  ПОДШИТЬ:  ЗАКРЕПИТЬ ПОДОГНУТЫЙ КРАЙ ДЕТАЛИ ПОДШИВОЧНЫМИ  РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

ПРИШИТЬ:

ПРИКРЕПИТЬ ФУРНИТУРУ( ПУГОВИЦЫ, КРЮЧКИ, КНОПКИ ) РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

ПОДШИТЬ:

ЗАКРЕПИТЬ ПОДОГНУТЫЙ КРАЙ ДЕТАЛИ ПОДШИВОЧНЫМИ

РУЧНЫМИ СТЕЖКАМИ

Правильная посадка  и  правила безопасного труда при выполнении  ручных работ

Правильная посадка и правила безопасного труда при выполнении ручных работ

«Будущее отныне принадлежит двум типам людей : человеку мысли и человеку труда.
  • «Будущее отныне принадлежит двум типам людей : человеку мысли и человеку труда.

В сущности оба они одно целое, ибо мыслить значит трудиться» В.Гюго


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
опыт работы

Автор: Сергунцова Елена Робертовна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Опыт работы по теме "Использование активных методов обучения на уроках информатики и ИКТ" "
    ["seo_title"] => string(96) "opyt-raboty-po-tiemie-ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "114527"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411554581"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Опыт работы по теме: «Восприятие классической музыки как средство  развития музыкальных способностей детей 4-7 лет» "
    ["seo_title"] => string(124) "opyt-raboty-po-tiemie-vospriiatiie-klassichieskoi-muzyki-kak-sriedstvo-razvitiia-muzykal-nykh-sposobnostiei-dietiei-4-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "167473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423083312"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Опыт работы учителя физической культуры Качинского Владимира Ивановича"
    ["seo_title"] => string(74) "opyt_raboty_uchitelia_fizicheskoi_kultury_kachinskogo_vladimira_ivanovicha"
    ["file_id"] => string(6) "581764"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622045436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства