kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя деятельность по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу по технологии на тему"Творческий проект как средство повышения мотивации на уроках технологии". Время, в котором мы живем, выдвинуло перед общеобразовательной школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной , культурной, разносторонней и активной личности.Поскольку труд остается главным условием жи зни людей, поскольку при рыночной экономике способность к труду становится товаром, к которому предъявляется очень высокие требования, урок технологии должен быть определенным вкладом как в умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие учащихся, так и в формирование у них готовности

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя деятельность по технологии »

Бакка Наталья Николаевна учитель технологии КГУ «Тахтабродская средняя школа»

Бакка Наталья Николаевна

учитель технологии

КГУ «Тахтабродская средняя школа»

Тема: «Творческий проект как средство повышения мотивации на уроках технологии»  Доклад

Тема: «Творческий проект как средство повышения мотивации на уроках технологии»

Доклад

Проектная деятельность Творческие проекты – одна из новых форм работы  В чём выбор метода проекта выгодно отличается от других?  1.Учащиеся учатся планировать свою деятельность 2. Проявляют творчество во время подготовки проекта 3. Самостоятельны в добывании сведений, материала проекта 4. Используют новые технологии, интернет ресурсы и т. п.

Проектная деятельность

Творческие проекты – одна из новых форм работы

В чём выбор метода проекта выгодно отличается от других?

1.Учащиеся учатся планировать свою деятельность

2. Проявляют творчество во время подготовки проекта

3. Самостоятельны в добывании сведений, материала проекта

4. Используют новые технологии, интернет ресурсы и т. п.

Проектная деятельность стимулирует истинное учение самих учеников, потому что она:

Проектная деятельность стимулирует истинное учение самих учеников, потому что она:

  • Личностно ориентирована;
  • Использует множество дидактических подходов;
  • Самомотивируема, что означает возрастание интереса и вовлеченность в работу по мере её выполнения;
  • Позволяет учится на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
  • Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда;
  • Развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Прививает общую информационную культуру школьника;
  • Реализует индивидуальный подход в обучении учащихся;
  • Является платформой для реализации межпредметных связей
В чем новизна проектной деятельности В результате скоординированной совместной деятельности учащихся, они

В чем новизна проектной деятельности

В результате скоординированной совместной деятельности учащихся, они

  • приобретают недостающие знания из разных источников;
  • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
  • приобретают коммуникативные умения;
  • развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и т. д.)
Перспективность проектной деятельности  в развитии исследовательской деятельности обучающихся, раскрывающей большие возможности для формирования творческих, интеллектуальных, познавательных, практических умений  учащихся

Перспективность проектной деятельности

в развитии исследовательской деятельности обучающихся, раскрывающей большие возможности для формирования творческих, интеллектуальных, познавательных, практических умений учащихся

Метод проектов - это  Такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических задания - проектов

Метод проектов - это

Такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических задания - проектов

Цель проектной деятельности  Заключается в последовательности основных этапов – от замысла до реализации

Цель проектной деятельности

Заключается в последовательности основных этапов – от замысла до реализации

Этапы проектирования 1.Организационный 2. Конструктивный 3. Технологический  4. Презентационный

Этапы проектирования

1.Организационный

2. Конструктивный

3. Технологический

4. Презентационный

Виды проектирования по содержанию

Виды проектирования по содержанию

  • Монопредметные
  • Межпредметные
  • Надпредметные
Проект может быть

Проект может быть

  • Итоговым
  • Текущим
Проекты могут быть разнообразными по форме

Проекты могут быть разнообразными по форме

  • Плакаты
  • Комиксы
  • Изделия
  • Презентации
  • Рефераты
Проекты могут быть разными по времени

Проекты могут быть разными по времени

  • Краткосрочные (2-6 часов)
  • Среднесрочные (до 10часов)
  • Долгосрочные ( требующие время для сбора информации, разработки, поиска материала, изготовления, анализа и защиты (до 6 учебных недель)
Оценивание Возможными критериями оценки проекта могут быть:

Оценивание

Возможными критериями оценки проекта могут быть:

  • Конструктивные критерии
  • Технологические критерии
  • Экологические критерии
  • Эстетические критерии
  • Экономические и маркетинговые
Групповые проекты  Групповая работа привлекает участников своей деловой направленностью, общением, возможности лучше узнать одноклассников, сравнить себя с ними и расширить зону самооценки.

Групповые проекты

Групповая работа привлекает участников своей деловой направленностью, общением, возможности лучше узнать одноклассников, сравнить себя с ними и расширить зону самооценки.

Групповые проекты

Групповые проекты

  • Дают возможность учащимся объединяться по интересам;
  • Обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения;
  • Воспитывает обязательность выполнения задания в определенные сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива;
  • Предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивания, аргументацию, но в то же время терпимость к чужой точке зрения;
  • Является одним из способов преодоления психических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности
  • Позволяет проявить взаимопомощь, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества
Роль учителя в проектировании

Роль учителя в проектировании

  • Помогает ученикам в поиске нужных источников информации;
  • Сам является источником информации
  • Координирует весь процесс;
  • Поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом
Трудности выполнения проектов  Ученикам трудно:

Трудности выполнения проектов Ученикам трудно:

  • Намечать ведущие и текущие цели и задачи;
  • Искать пути их решения;
  • Осуществлять и аргументировать выбор;
  • Предусматривать последствия выбора;
  • Действовать самостоятельно (без подсказки);
  • Сравнивать получаемое с требуемым;
  • Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов;
  • Объективно оценивать процесс и результат проектирования
Требования к оформлению проекта

Требования к оформлению проекта

  • Титульный лист
  • Содержание ( с указанием страниц)
  • Обоснование проекта. Цель проекта.
  • Историческая справка
  • Инструменты и материалы
  • Подготовка материала к работе
  • техника безопасной работы
  • Технологические приемы
  • Описание изготовления своего изделия
  • Обоснование экономического эффекта
  • Экологическое обоснование
Продолжение

Продолжение

  • Уход за изделием
  • Самооценка
  • Реклама
  • Литература приложение чистый лист


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Моя деятельность по технологии

Автор: Бакка Наталья Николаевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение новых педагогических технологий на занятиях декоративно-прикладным творчеством  в объединении «Вязаная мозаика» "
    ["seo_title"] => string(141) "primienieniie-novykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-diekorativno-prikladnym-tvorchiestvom-v-obiedinienii-viazanaia-mozaika"
    ["file_id"] => string(6) "228679"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441453558"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологии системно - деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения в условиях введения и реализации ФГОС . "
    ["seo_title"] => string(152) "tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-po-formirovaniiu-lichnostnykh-riezul-tatov-obuchieniia-v-usloviiakh-vviedieniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "206530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430209096"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Статья на тему "Современные технологии на уроках ИЗО.Французские мастерские."
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_na_tiemu_sovriemiennyie_tiekhnologhii_na_urokakh_izo_frantsuzskiie_masti"
    ["file_id"] => string(6) "391336"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486996156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства