kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструктор урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как составить урок в соответствии с требованиями ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока по ФГОС»

Конструктор урока (по А. Гину)

Конструктор урока

(по А. Гину)

Требования к уроку

Традиционный урок

Объявление темы урока

Учитель сообщает учащимся

Сообщение целей и задач

Урок по ФГОС

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Планирование

Формулируют сами учащиеся

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Практическая деятельность учащихся

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Осуществление контроля

Осуществление коррекции

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Оценивание учащихся

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Итог урока

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Домашнее задание

Проводится рефлексия

Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Подготовка темы Учитель планирует не отдельные уроки, а тему целиком. Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10. За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне. ТЕХНОЛОГИЯ Шаг 1. БАЗОВЫЙ ЛИСТ Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый ученик. Шаг 2. РЕКВИЗИТ Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты и т.п.

Подготовка темы

Учитель планирует не отдельные уроки, а тему целиком.

Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10.

За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне.

ТЕХНОЛОГИЯ

Шаг 1. БАЗОВЫЙ ЛИСТ

Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый ученик.

Шаг 2. РЕКВИЗИТ

Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты и т.п.

Шаг 3. УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие доклады будут ими подготовлены? Шаг 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ТЕМ На каких уроках и в какой форме организованно повторение? Шаг 5. КОНТРОЛЬ На каких уроках и в какой форме организован контроль. Планируя тему, ставьте себе исследовательскую цель. Например, опробовать какой-то новый для себя приём. Это главный способ профессионального роста.

Шаг 3. УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ

Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие доклады будут ими подготовлены?

Шаг 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ТЕМ

На каких уроках и в какой форме организованно повторение?

Шаг 5. КОНТРОЛЬ

На каких уроках и в какой форме организован контроль.

Планируя тему, ставьте себе исследовательскую цель. Например, опробовать какой-то новый для себя приём. Это главный способ профессионального роста.

КОНСТРУКТОР УРОКА Подготовка темы РАЗДЕЛЫ УРОКА Начало урока  Объяснение нового материала  Закрепление  Повторение  Контроль  Домашнее задание  Конец урока

КОНСТРУКТОР УРОКА

Подготовка темы

РАЗДЕЛЫ УРОКА

  • Начало урока
  • Объяснение нового материала
  • Закрепление
  • Повторение
  • Контроль
  • Домашнее задание
  • Конец урока

НАЧАЛО УРОКА  Идеальный опрос «Да-нетка» Взаимо-опрос «Светофор» УМШ Обсуждение д/з Щадящий опрос Игра в случайность Отсро-ченная отгадка Театрали-зация Фантасти-ческая добавка Удивляй!

НАЧАЛО УРОКА

Идеальный опрос

«Да-нетка»

Взаимо-опрос

«Светофор»

УМШ

Обсуждение д/з

Щадящий опрос

Игра в случайность

Отсро-ченная отгадка

Театрали-зация

Фантасти-ческая добавка

Удивляй!

«Да-нетка» Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного или исторического героя и др.). Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами: «да», «нет». «и да и нет». Идеальный опрос Ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (ученики поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо… Светофор При опросе ученики поднимают длинную полоску картона, красной или зелёной стороной к учителю, сигнализируя о свое готовности к ответу . Театрализация Разыгрывается сценка на учебную тему.

«Да-нетка»

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного или исторического героя и др.). Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами: «да», «нет». «и да и нет».

Идеальный опрос

Ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю.

Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (ученики поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо…

Светофор

При опросе ученики поднимают длинную полоску картона, красной или зелёной стороной к учителю, сигнализируя о свое готовности к ответу .

Театрализация

Разыгрывается сценка на учебную тему.

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Практичность теории Пресс-конференция Лови ошибку! Вопрос к тексту Доклад Деловая игра «НИЛ» Деловая игра «Точка зрения» Фантастическая добавка Театрализация

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Практичность теории

Пресс-конференция

Лови ошибку!

Вопрос к тексту

Доклад

Деловая игра «НИЛ»

Деловая игра «Точка зрения»

Фантастическая добавка

Театрализация

Отсроченная отгадка А) В начале урока учитель даёт загадку (удивительный факт), отгадка к которой будет открыта на уроке при работе над новым материалом. Б) Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с неё следующие занятия. Лови ошибку! А) Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Школьники мгновенно реагируют на ошибки условным знаком. Б) Ученик получает текст со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем». Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими. Пресс – конференция Учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие её вопросы. Заранее расскажите ученикам, что вопросы могут быть репродуктивными, расширяющими знания или развивающими его. Проведите конкурс на самый интересный, самый сложный (проблемный, самый важный, самый оригинальный вопрос. Можно организовать попарный взаимоопрос учеников по наработанным ими вопросам. Использовать вопросы, как темы будущих докладов.

Отсроченная отгадка

А) В начале урока учитель даёт загадку (удивительный факт), отгадка к которой будет открыта на уроке при работе над новым материалом.

Б) Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с неё следующие занятия.

Лови ошибку!

А) Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Школьники мгновенно реагируют на ошибки условным знаком.

Б) Ученик получает текст со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем». Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими.

Пресс – конференция

Учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие её вопросы.

Заранее расскажите ученикам, что вопросы могут быть репродуктивными, расширяющими знания или развивающими его.

Проведите конкурс на самый интересный, самый сложный (проблемный, самый важный, самый оригинальный вопрос.

Можно организовать попарный взаимоопрос учеников по наработанным ими вопросам. Использовать вопросы, как темы будущих докладов.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ Игра-тренинг Деловая игра «Компетентность» Трениро-вочная контроль-ная работа Деловая игра «Точка зрения» Устный програм-мируемый опрос Лови ошибку! Деловая игра «НИЛ» Взаимо-опрос Пресс-конференция Щадящий опрос «Да-нетка» УМШ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Игра-тренинг

Деловая игра «Компетентность»

Трениро-вочная контроль-ная работа

Деловая игра «Точка зрения»

Устный програм-мируемый опрос

Лови ошибку!

Деловая игра «НИЛ»

Взаимо-опрос

Пресс-конференция

Щадящий опрос

«Да-нетка»

УМШ

Деловая игра «НИЛ» НИЛ – научно – исследовательская лаборатория. Участники: задачедатель – эту роль выполняет учитель или специально подготовленный ученик; изобретатели, или исследователи – группа или несколько групп учеников; приёмная комиссия – учитель с 2 - 3 учениками. До игры: учитель готовит творческие задания. Во время игры: Группы решают задачи. Можно использовать мозговой штурм. Группы обрабатывают результат: обсуждают план доклада, готовят плакат, выбирают спикера, который будет представлять результат классу. Спикер группы докладывает результат работы классу. Приёмная комиссия анализирует результаты, принимает (или нет) решение. Можно предложить разновидность игры «ТЕНДЕР». Группы решают одну и ту же задачу. Приёмная комиссия определяет, чьи решения лучше. Отличным творческим заданием для игры «НИЛ» может быть разработка какого-либо проекта.

Деловая игра «НИЛ»

НИЛ – научно – исследовательская лаборатория.

Участники:

задачедатель – эту роль выполняет учитель или специально подготовленный ученик;

изобретатели, или исследователи – группа или несколько групп учеников;

приёмная комиссия – учитель с 2 - 3 учениками.

До игры: учитель готовит творческие задания. Во время игры:

  • Группы решают задачи. Можно использовать мозговой штурм.
  • Группы обрабатывают результат: обсуждают план доклада, готовят плакат, выбирают спикера, который будет представлять результат классу.
  • Спикер группы докладывает результат работы классу. Приёмная комиссия анализирует результаты, принимает (или нет) решение.

Можно предложить разновидность игры «ТЕНДЕР». Группы решают одну и ту же задачу. Приёмная комиссия определяет, чьи решения лучше. Отличным творческим заданием для игры «НИЛ» может быть разработка какого-либо проекта.

Деловая игра «Точка зрения» Участники: оппоненты – группы учеников, отстаивающих ту или иную точку зрения; Наблюдатели – учитель с несколькими помощниками. Содержание игры: две группы учеников доказывают правильность противоположных точек зрения. Так могут моделироваться столкновения мнений людей из разных социальных слоёв, учёных разных эпох. До игры: учитель заранее объявляет тему спора, снабжает учащихся необходимыми знаниями, фактами. Во время игры:  1. группы обсуждают свои аргументы и возможные контраргументы противников. 2. Группы вступают в диспут. 3. Группа наблюдателей оценивает: кто был логичнее? Кто более убедителен эмоционально? Кто допустил ошибки, некорректности в споре (переход на личности…)?

Деловая игра «Точка зрения»

Участники:

оппоненты – группы учеников, отстаивающих ту или иную точку зрения;

Наблюдатели – учитель с несколькими помощниками.

Содержание игры: две группы учеников доказывают правильность противоположных точек зрения. Так могут моделироваться столкновения мнений людей из разных социальных слоёв, учёных разных эпох.

До игры: учитель заранее объявляет тему спора, снабжает учащихся необходимыми знаниями, фактами.

Во время игры:

1. группы обсуждают свои аргументы и возможные контраргументы противников.

2. Группы вступают в диспут.

3. Группа наблюдателей оценивает: кто был логичнее? Кто более убедителен эмоционально? Кто допустил ошибки, некорректности в споре (переход на личности…)?

Деловая игра «Компетентность» Участники: 2 команды учащихся – конкуренты. Группа учеников, определяющих победителя – наниматели. Спорные вопросы решает арбитр. До игры: 1.Учитель знакомит класс со схемой игры. 2. Формируются команды, определяется состав фирмы – нанимателя. Во время игры: 1. Учитель задаёт тему. 2. Команды придумывают друг для друга 5 заданий по данной теме. 3. Команды поочерёдно дают друг другу задания, соперник его выполняет. Если соперник не справляется, задающая вопрос команда сама должна на него ответить. Одновременно с этим фирма – наниматель оценивает по 5-балльной системе каждое задание и по 10-балльной системе - каждый ответ. 4. Наниматели совещаются и принимают решения – кто принят на работу. А пока наниматели совещаются, учитель делает краткий «разбор полёта», обращает внимание на ошибки, делает выводы. Оптимальный состав команды – 4 – 6 человек.

Деловая игра «Компетентность»

Участники: 2 команды учащихся – конкуренты.

Группа учеников, определяющих победителя – наниматели.

Спорные вопросы решает арбитр.

До игры:

1.Учитель знакомит класс со схемой игры.

2. Формируются команды, определяется состав фирмы – нанимателя.

Во время игры:

  • 1. Учитель задаёт тему.
  • 2. Команды придумывают друг для друга 5 заданий по данной теме.
  • 3. Команды поочерёдно дают друг другу задания, соперник его выполняет. Если соперник не справляется, задающая вопрос команда сама должна на него ответить. Одновременно с этим фирма – наниматель оценивает по 5-балльной системе каждое задание и по 10-балльной системе - каждый ответ.
  • 4. Наниматели совещаются и принимают решения – кто принят на работу. А пока наниматели совещаются, учитель делает краткий «разбор полёта», обращает внимание на ошибки, делает выводы.

Оптимальный состав команды – 4 – 6 человек.

ПОВТОРЕНИЕ  Своя опора Повторяем с контролем Опрос - итог Повторяем с расшире-нием Пересече-ние тем Деловая игра «Компетент-ность» Свои примеры Показа-тельный ответ Деловая игра «Точка зрения» Обсуждение д/з «Да-нетка» Деловая игра «НИЛ»

ПОВТОРЕНИЕ

Своя опора

Повторяем с контролем

Опрос - итог

Повторяем с расшире-нием

Пересече-ние тем

Деловая игра «Компетент-ность»

Свои примеры

Показа-тельный ответ

Деловая игра «Точка зрения»

Обсуждение д/з

«Да-нетка»

Деловая игра «НИЛ»

Опрос по цепочке Рассказ одного ученика прерывается в любом месте и предаётся другому жестом учителя. И так несколько раз до завершения ответа.  Устный программируемый опрос Ученик выбирает один верный ответ из нескольких предложенных. В результате можно получить столкновение мнений. Сам учитель может позащищать один из неверных ответов – пусть поспорят.  Тихий опрос Беседа с одним или несколькими учениками происходит полушёпотом, в то время, как класс занят другим делом, например тренировочной контрольной или групповой работой.

Опрос по цепочке

Рассказ одного ученика прерывается в любом месте и предаётся другому жестом учителя. И так несколько раз до завершения ответа.

Устный программируемый опрос

Ученик выбирает один верный ответ из нескольких предложенных.

В результате можно получить столкновение мнений. Сам учитель может позащищать один из неверных ответов – пусть поспорят.

Тихий опрос

Беседа с одним или несколькими учениками происходит полушёпотом, в то время, как класс занят другим делом, например тренировочной контрольной или групповой работой.

КОНТРОЛЬ Светофор Опрос по цепочке Программи-руемый опрос Тихий опрос Идеальный опрос Блиц- контрольная Фактологи-ческий диктант Релейная контрольная работа Выборочный контроль

КОНТРОЛЬ

Светофор

Опрос по цепочке

Программи-руемый опрос

Тихий опрос

Идеальный опрос

Блиц- контрольная

Фактологи-ческий диктант

Релейная контрольная работа

Выборочный контроль

Тренировочная контрольная работа Учитель проводит контрольную как обычно, но отметки в журнал идут только по желанию учеников. Возможны и другие послабления: например, пользование учебником или списком словарных слов. Тренировочная контрольные особенно важны, когда вы приступаете к работе в новом классе, ведь до вас работал другой учитель, ребята привыкли к его требованиям. Если вы строже, ситуация накаляется. Тренировочные контрольные позволяют смягчить конфликт, подготовить учеников к новому уровню требований.  Фактологический диктант Диктант проводится по базовым вопросам (5-7 вопросов на вариант). На партах только чистый лист и ручка, допускается базовый лист. Среди вопросов – 1-2 на повторение, из предыдущих базовых листов. Работа ведётся в высоком темпе. Когда диктант завершён, следует чёткая команда об окончании работы, затем 2 - 3 минуты спокойного разговора: нужно отойти от стрессового состояния.

Тренировочная контрольная работа

Учитель проводит контрольную как обычно, но отметки в журнал идут только по желанию учеников.

Возможны и другие послабления: например, пользование учебником или списком словарных слов. Тренировочная контрольные особенно важны, когда вы приступаете к работе в новом классе, ведь до вас работал другой учитель, ребята привыкли к его требованиям. Если вы строже, ситуация накаляется. Тренировочные контрольные позволяют смягчить конфликт, подготовить учеников к новому уровню требований.

Фактологический диктант

Диктант проводится по базовым вопросам (5-7 вопросов на вариант). На партах только чистый лист и ручка, допускается базовый лист. Среди вопросов – 1-2 на повторение, из предыдущих базовых листов. Работа ведётся в высоком темпе.

Когда диктант завершён, следует чёткая команда об окончании работы, затем 2 - 3 минуты спокойного разговора: нужно отойти от стрессового состояния.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание массивом 3 уровня домашнего задания Особое задание Необычная обычность Идеальное задание Творчество работает на будущее

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задание массивом

3 уровня домашнего задания

Особое задание

Необычная обычность

Идеальное задание

Творчество работает на будущее

3 уровня домашнего задания Учитель одновременно задаёт д/з 2-х или 3-х уровней. 1 уровень – обязательный минимум. Понятное и посильное любому ученику, за обучение которого вы берётесь. 2 уровень – тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет. 3 уровень – творческое задание. Выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой. Например: ученики разрабатывают: сказки, фантастические рассказы по учебным темам; чайнворды, кроссворды;  тематически сборники интересных фактов, примеров и задач; плакаты – опорные сигналы; учебные комиксы; Мнемонические формулировки, стихи и др. Особое задание Продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания. Выполняется оно в специальной тетради. Включает в себя тренировочные и творческие задачи повышенной трудности. Оценки ниже «4» - не выставляются.

3 уровня домашнего задания

Учитель одновременно задаёт д/з 2-х или 3-х уровней.

1 уровень – обязательный минимум. Понятное и посильное любому ученику, за обучение которого вы берётесь.

2 уровень – тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет.

3 уровень – творческое задание. Выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой. Например: ученики разрабатывают:

  • сказки, фантастические рассказы по учебным темам;
  • чайнворды, кроссворды;
  • тематически сборники интересных фактов, примеров и задач;
  • плакаты – опорные сигналы;
  • учебные комиксы;
  • Мнемонические формулировки, стихи и др.

Особое задание

Продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания.

Выполняется оно в специальной тетради. Включает в себя тренировочные и творческие задачи повышенной трудности.

Оценки ниже «4» - не выставляются.

Необычная обычность Учитель задаёт домашнее задание необычным способом . Примеры: устроить почту с письмами-заданиями, которые раздаёт дежурный в роли почтальона; беспроигрышная лотерея, дети достают из коробки номера заданий; с помощью кубика определяется номер задания на доске; номера задач, упражнений даются в двоичной системе счисления. Это как бы интегрируется с информатикой и разнообразит подачу. Идеальное задание Учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их собственному выбору и пониманию. Это может быть любое из известных нам видов заданий. Пусть кто-то решит несколько задач, а кто-то по дберёт пример или нарисует иллюстрацию к изучаемой теме и т.п.

Необычная обычность

Учитель задаёт домашнее задание необычным способом .

Примеры:

  • устроить почту с письмами-заданиями, которые раздаёт дежурный в роли почтальона;
  • беспроигрышная лотерея, дети достают из коробки номера заданий;
  • с помощью кубика определяется номер задания на доске;
  • номера задач, упражнений даются в двоичной системе счисления. Это как бы интегрируется с информатикой и разнообразит подачу.

Идеальное задание

Учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их собственному выбору и пониманию.

Это может быть любое из известных нам видов заданий. Пусть кто-то решит несколько задач, а кто-то по дберёт пример или нарисует иллюстрацию к изучаемой теме и т.п.

КОНЕЦ УРОКА Опрос – итог Отсроченная отгадка Роль «подводящий итог» Роль «психолог» Роль «адвокат» Обсуждаем домашнее задание

КОНЕЦ УРОКА

Опрос – итог

Отсроченная отгадка

Роль «подводящий итог»

Роль «психолог»

Роль «адвокат»

Обсуждаем домашнее задание

Роль «подводящий итог» Ученик, которому досталась роль подводящего итог, скажет, какая мысль (вывод, результат…) на уроке была, по его мнению, главной. Роль «адвокат» Ученик, которому досталась роль адвоката защищает учеников от чрезмерно сложного домашнего задания, улаживает спорные вопросы по оценкам по письменным работам и пытается разрешить другие спорные вопросы, возникающие на уроке. Эта роль может быть постоянной. Опрос – итог В конце урока учитель задаёт вопросы, побуждающие к рефлексии урока. Например: Что на уроке было главным? Что было интересным? (следует различать главное и интересное) Что нового сегодня узнали? Чему научились? На один и тот же вопрос могут ответить несколько человек.

Роль «подводящий итог»

Ученик, которому досталась роль подводящего итог, скажет, какая мысль (вывод, результат…) на уроке была, по его мнению, главной.

Роль «адвокат»

Ученик, которому досталась роль адвоката защищает учеников от чрезмерно сложного домашнего задания, улаживает спорные вопросы по оценкам по письменным работам и пытается разрешить другие спорные вопросы, возникающие на уроке. Эта роль может быть постоянной.

Опрос – итог

В конце урока учитель задаёт вопросы, побуждающие к рефлексии урока.

Например:

  • Что на уроке было главным?
  • Что было интересным? (следует различать главное и интересное)
  • Что нового сегодня узнали?
  • Чему научились?

На один и тот же вопрос могут ответить несколько человек.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструктор урока по ФГОС

Автор: Дубова Ольга Анатольевна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОНСТРУКТОР УРОКА. "
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "134922"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416833349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конструктор урока физики по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "konstruktor_uroka_fiziki_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "431340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507471430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Электронный конструктор по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "eliektronnyi_konstruktor_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "365522"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480842087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка: "Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-primienieniie-novykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-muzyki-soghlasno-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431683470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Создание современного урока по ФГОС."
    ["seo_title"] => string(35) "sozdanie_sovremennogo_uroka_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "583142"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623338837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства