4 5 6 7 8 9 10 11 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | Овощные блюда и гарниры. Пр.р. «Тушеная капуста» Бездрожжевое тесто. Пр.р. «Приготовление вареников, пельменей». Пр.р. «Технология приготовления Слоёного теста» Пр.р. «Технология приготовле ния песочного теста» Дрожжевое тесто. Пр.р «Круглик» Тест «Кулинария» 20 мин Технологии обработки конструкционных материалов ( 3 ч. ) Металл. Древесина. Пластмассы Творческий проект «Утилизация пластмассовых емкостей» | Виды овощей Мука, виды пресного теста Слоеное тесто Песочное тесто Дрожже вое тесто Металл, Стекло, древеси на, текстиль. Пластмасса Проект | Определять доброкачественность овощей по внешнему виду; соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте; готовить гарниры и блюда из отварных овощей; овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады. Анализировать рецептуру и кулинарное использование пресного теста. Готовить тесто, выпекать. Выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов. Соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте. Выпекать кондитерские изделия из слоеного теста (торт «Наполенон»). Готовить песочное тесто. Выпекать изделия из песочного теста (печенье, коржик), соблюдать безопасные приемы труда при работе с электроплитой Знать технологию приготовления быстрого дрожжевого теста, ассортимент блюд из него. Уметь приготовить блюдо из дрожжевого Тест. Систематизировать знания о конструкционных материалах, используемых человеком в современном мире; развитие бережного отношения к природе; экологическое воспитание; творческое воображение. Развивать творческое воображение, смекалку, изобретательность, бережное отношения к природе; экологическое воспитание. | Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу. К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности. Л. осмысление темы нового материала, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу. П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на К. формирование компетенции в общении. Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу. П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информ. К. умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу Л. активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу. П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации К. продолжение развития умения полно и точно выражать свои мысли Л. осмысление темы нового материала, применение на практике, готовность к бережному отношению к природе. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет К. публичная защита проекта | Пр.р. Пр.р. Пр.р. Пр. Р. Работа в группах. Пр. Р Тест Пр.р Пр.р Пр.р | Э.П. принести продукты Составить технологическую карту, принести продукты ЭП.Кондитерские изделия из слоёного теста Составить технологическую карту, принести продукты §27, стр. 178 пластиковую бутылку, ножницы. §28, стр. 186 §28, стр. 186 | 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 13.11 20.11 |