Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии, девочки.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю»
Директор МБОУ ТСОШ №3
Приказ от 31.08.2020 г № 95
_____________и.о.С.А.Бударин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНОЛОГИИ
Уровень общего образования 9 (класс)
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов в неделю – 1ч, за год 34часа
Учитель Авдиенко ГалинаГеоргиевна
Программа разработана на основе программы образовательной области «Технология» под редакцией В.Д.Симоненко и ориентированной для работы по учебнику совместное обучение «Технология» 9 класс, авторы А.А. Электов, Б.А. Гончаров и др. – 3-е изд (М: Вентана-Граф 2017 г.)
Ст. Тацинская
2020-21 уч. год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Индустриальные технологии» ФГОС» 9 класс
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные УУД
У обучающихся будут сформированы:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;
Формирование способности к эмоциональному восприятию языковых объектов, лингвистических задач, их решений, рассуждений;
Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
Первоначальные представления о технологии как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
Креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении технологических задач;
Метапредметные УУД
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
Формулировать и удерживать учебную задачу;
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
Составлять план и последовательность действий;
Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Обучающийся получит возможность научиться:
Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
Выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
Концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
Познавательные УУД
Обучаюшийся научится:
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Использовать общие приёмы решения задач;
Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
Осуществлять смысловое чтение;
Создавать, применять и преобразовывать технологические средства, модели и схемы для решения задач;
Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных технологических проблем;
Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Обучающийся получит возможность научиться:
Устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
Формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
Видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
Планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
Интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
Оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
Устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
Взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
Осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;
Активно участвовать в учебно-познавательной деятельности, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
Адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач;
Корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения, строить понятные для партнера высказывания;
Аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;
Понимать относительность мнений и подходов к решению задач;
Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы.
Предметные УУД
В познавательной сфере:
Обучающийся научится:
Осознавать роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; классификации видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а также соответствующих технологий промышленного производства; ориентацию в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
Практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведению наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснению явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;
Уяснению социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; распознаванию видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценки технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
Обучающийся получит возможность научиться:
Применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рационально использовать учебную и дополнительную техническую и технологическую информацию для проектирования и создания объектов труда;
Овладевать средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладевать методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;
Устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; применять общенаучные знания по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; применять элементы экономики при обосновании технологий и проектов;
Алгоритмами и методами решать организационные и технико-технологические задачи; овладевать элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
В трудовой сфере:
Обучающийся научится:
Планировать технологические процессы и процессы труда; подбирать материал с учётом характера объекта труда и технологии; подбирать инструменты, приспособления и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
Овладевать методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решать творческие задачи, моделирования, конструирования; проектировать последовательность операций и составление операционной карты работ;
Выполнять технологические операция с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдать трудовую и технологическую дисциплины; соблюдать нормы и правила безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
Выбирать средства и виды представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
Контролировать промежуточные и конечные результаты труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов; выявлять допущенные ошибки в процессе труда и обосновывать способы их исправления;
Обучающийся получит возможность научиться:
Документировать результаты труда и проектной деятельности; рассчитывать себестоимость продукта труда; примерную экономическую оценку возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг;
В мотивационной сфере:
Обучающийся научится:
Оценивать свои способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознавать ответственность за качество результатов труда;
Согласовывать свои потребности и требования с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться:
Формировать представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;
Выражать готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; оценивать свои способности и готовность к предпринимательской деятельности;
Стремиться к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
В эстетической сфере:
Обучающийся научится:
Владеть методами эстетического оформления изделий, обеспечивать сохранность продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разрабатывать варианты рекламы выполненного объекта или результата труда;
Рационально и эстетически оснащать рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;
Уметь выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества; художественном оформлении объекта труда и оптимальном планировании работ;
Обучающийся получит возможность научиться:
Рациональному выбору рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;
Оформлять класс и школу, озеленять пришкольный участок, стремиться внести красоту в домашний быт;
В коммуникативной сфере:
Обучающийся научится:
Практически осваивать умения, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
Устанавливать рабочие отношения в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективного сотрудничества и способствования эффективной кооперации; интегрирования в группу сверстников и построения продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями.
Обучающийся получит возможность научиться:
Сравнивать разные точки зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументировать свою точку зрения, отстаивать в споре свои позиции невраждебным для оппонентов образом;
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; овладевать устной и письменной речью; строить монологические контекстные высказывания; публичную презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги;
В физиолого-психологической сфере:
Обучающийся получит возможность научиться:
Развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручными инструментами и выполнения операций с помощью машин и механизмов; достижения необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
Соблюдению необходимых величин усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом технологических требований;
Сочетать образное и логическое мышления в проектной деятельности.
2.Содержание учебного предмета:
1.Вводный урок.1ч.
2.Кулинария.7ч.
3.Технологии обработки конструкционных материалов. 3ч.
4.Художественные ремёсла. 12ч.
Вязание крючком(8ч)
Ручная роспись тканей (4ч)
5.Профессиональное самоопределение. 10ч. 6. Урок обобщения и повторения материала 1ч.
Региональные этнокультурные особенности
РЭО реализуется путём изучения основного материала курса в рамках основных разделов программы в сочетании с изучением региональных особенностей Ростовской области и Тацинского района и составляет от 10 до 15% по классам.
Календарно – тематическое планирование по технологии для 9 класса
№
п/п,
дата
Кол- во часов
Тема урока
Понятия
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(в соответствии с ФГОС)
Вид
контроля
Домашнее
задание
Дата
Предметные результаты
УУД
Личностные результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
Ведение (1ч)
1
1
Правила поведения в кабинете «Технология», санитарногигиенические требования.
Техноло
гия
Познакомиться с правилами поведения и техники безопасности при работе в кабинете, с программой курса «Технология» в 9 классе; соблюдать правила ТБ и санитарногигиенические требования
Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
опрос
Выучить
правила
ТБ, прине сти
форму продукты
04.09
2
1
Кулинария (8ч)
Санитарногигиенические требования,
предъявляемые к
приготовлению и хранению пищи, посуде и кухонному инвентарю. 1-я помощь при пищевом отравлении. Приемы тепловой обработки продуктов.
пищевые
отравле ния
Овладевать навыками личной гигиены при приготовлении пищи; изучать приемы тепловой обработки продуктов; оказывать первую помощь при пищевых отравлениях.
Пр.р.
принести
форму, продукты кты
11.09
3
1
Технология приготовления блюд из птицы. Посуда и оборудование для тепловой
Заправоч ные супы
Читать технологическую документацию; соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте; готовить первые блюда из мяса птицы Оформление готовых блюд при подаче к столу.
Л. осмысление темы нового материала, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя,отвечают на вопросы учителя, К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.
Пр.р.
принести продукты
18.09
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1
1
1
1
1
1
1
Овощные блюда и гарниры.
Пр.р.
«Тушеная капуста»
Бездрожжевое тесто.
Пр.р.
«Приготовление вареников, пельменей».
Пр.р.
«Технология приготовления
Слоёного теста»
Пр.р. «Технология приготовле
ния песочного теста»
Дрожжевое тесто. Пр.р
«Круглик»
Тест «Кулинария» 20 мин
Технологии обработкиконструкционных материалов
( 3 ч. )
Металл. Древесина.
Пластмассы
Творческий проект «Утилизация пластмассовых
емкостей»
Виды овощей
Мука, виды
пресного
теста
Слоеное тесто
Песочное тесто
Дрожже вое тесто
Металл,
Стекло, древеси
на,
текстиль.
Пластмасса
Проект
Определять доброкачественность овощей по внешнему виду; соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте; готовить гарниры и блюда из отварных овощей; овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады.
Анализировать рецептуру и кулинарное использование пресного теста. Готовить тесто, выпекать. Выбирать оптимальный режим работы электронагревательных приборов. Соблюдать последовательность приготовления блюд по инструкционной карте.
Выпекать кондитерские изделия из слоеного
теста (торт
«Наполенон»).
Готовить песочное тесто. Выпекать изделия из песочного теста (печенье, коржик), соблюдать безопасные приемы труда при работе с электроплитой
Знать технологию приготовления быстрого дрожжевого теста, ассортимент блюд из него. Уметь приготовить блюдо из дрожжевого
Тест.
Систематизировать знания о конструкционных материалах, используемых человеком в современном мире; развитие бережного отношения к природе; экологическое воспитание; творческое воображение.
Развивать творческое воображение, смекалку, изобретательность, бережное отношения к природе; экологическое воспитание.
Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности.
Л. осмысление темы нового материала, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя,отвечают на вопросы учителя
Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на
К. формирование компетенции в общении.
Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информ.
К. умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений
Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу
Л. активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. продолжение развития умения полно и точно выражать свои мысли
Л. осмысление темы нового материала, применение на практике, готовность к бережному отношению к природе.
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет
Организовывать рабочее место; подбирать крючок в соответствии с толщиной пряжи; читать схемы вязания, выполнять основные приемы вязания; осваивать безопасные приемы работы.
Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебнопознавательную деятельность П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;
К. оценка и самооценка учебной деятельности
Пр.р.
§29.
стр. 190
Крючок,
пряжу
27.11
13-
14
2
Вязание полотна
Кромоч ные петли
Организовывать рабочее место; подбирать крючок в соответствии с толщиной пряжи; читать схемы вязания, выполнять основные приемы вязания крючком; осваивать
Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение
Пр.р.
§30.
стр. 207
Крючок,
пряжу
04.12
11.12
безопасные приемы работы; оформлять образцы в виде коллекции.
корректив в учебнопознавательную деятельность П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;
К. оценка и самооценка учебной деятельности
15-16
2
Техника филейного вязания
Филейн ое полотно
Организовывать рабочее место; подбирать крючок в соответствии с толщиной пряжи; читать схемы вязания, выполнять основные приемы вязания; осваивать безопасные приемы работы; оформлять образцы в виде коллекции.
Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебнопознавательную деятельность П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;
К. оценка и самооценка учебной деятельности
Пр.р.
§31.
стр. 215
18.12
25.12
17
1
Декоративн ая отделка трикотажны х изделий
Кружев
а,
прошвы
бахрома
Организовывать рабочее место; подбирать крючок в соответствии с толщиной пряжи; читать схемы вязания, выполнять основные приемы вязания крючком; осваивать безопасные приемы работы; оформлять образцы в виде коллекции.
Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебнопознавательную деятельность П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;
читать схемы вязания или составлять самостоятельно, выполнять основные приемы вязания. Учиться умению представлять выполненную работу.
Л. закрепление нового материала, применение на практике, формирование навыков творческой деятельности.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебнопознавательную деятельность К. оценка и самооценка учебной деятельности, публичная защита проекта
Контроль
качества
§33-34
стр. 268
22.01
19.
1
Защита проекта «Модные аксессуары»
Проект
Учиться умению представлять выполненную работу
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебнопознавательную деятельность К. оценка и самооценка учебной деятельности, публичная защита проекта
Зачет. Проект
29.01
20.
21
22
23
1
1
1
1
Ручная роспись тканей (4ч)
Понятие о ручной росписи тканей. Подготовка тканей к росписи. Виды батика
Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике.
Технология холодного батика. Декоративные эффекты в холодном батике.
Особенности выполнения узелкового батика и свободной росписи. Профессия художник росписи по ткани
Батик
Понятие о ручной росписи тканей. Подготовка тканей к росписи. Виды батика. Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике. Технология холодного батика
Л. закрепление нового материала, применение на практике, формирование навыков творческой деятельности.
Р. принимает и сохраняет учебную задачу, находить и представлять информацию об истории возникновения техники батик в различных странах
К. оценка и самооценка учебной деятельности.
П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций.
Пр.р.
Э.П. Роспись ткани.
05.02
12.02
19.02
26.02
Профессио нальное самоопределе ние. 10 ч.
24
25
26
27
28
29
1
1
1
1
1
1
Пути освоения профессии.
Классификация профессий.
Профессиограмма и психограмма професси.
Пр.р.
«Внутренни й мир человека и профессион альное 1ч.
Пр.р.
«Профессиональные интересы склонности и способности» 1ч.
Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении
Профес сиональ
ное самоопреде
ление
Предмет
труда, цель труда, орудие труда,
формула
профессии
Профес сиограмма,психограмма
Самооценк
Интересы,
Склонности
Темперамент,
характер
Перечислять возможные ошибки при выборе профессии; знать правила выбора профессии; знакомиться с массовыми профессиями через интернет; научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения
Объяснять отличие профессии от специальности; составлять формулу профессии; выявлять недостатки классификации по отраслям экономики
Составлять профессиограмму, интересующей профессии; анализировать требования, предъявляемые к выбранной профессии; обосновывать свой выбор.
Определять уровень своей самооценки; сравнивать полученные результаты с самооценкой других людей; анализировать свои достоинства и недостатки.
Определять свои склонности; научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения.
Определять тип темперамента сой и товарища; анализировать черты своего характера, способствующие будущей профессиональной деятельности и мешающие ей.
Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений
Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информ.
Л. осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; Р. оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности; П. владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства; К. оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов
Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему,
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
Л.становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. оценка и самооценка учебной деятельности.
Л. становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. оценка и самооценка учебной деятельности.
Л. становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. оценка и самооценка учебной деятельности.
Опрос
Пр.р
Пр.р.
Пр.р.
Пр.р.
Пр.р.
§35
§36
§37
§38
§39
§40
05.03
12.03
19.03
02.04
09.04
16.04
30
1
Психические процессы, важные для профссионального самоопределения.
Ощуще
ние, восприя
тие, предста вление, вообра жение, память, вниман
ие,
мышлен
ие
Находить информацию
через средства интернета. Охарактеризовать психические процессы, необходимые при ПС. Определять их роль для дальнейшего профессионального выбора.
Л. становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. оценка и самооценка учебной деятельности.
Пр.р.
§41
23.04
31
1
Мотивы и ценностные ориентации самоопределения.
Профессиональная пригодность.
Мотивы
, план, карьера,
пригодн ость
Анализировать мотивы своего профессионального выбора; составлять собственный профессиональный план по схеме Е.А. Климова; указывать запасные варианты профессии; определять по анкете свои мотивы выбора профессии
Л. становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации
К. оценка и самооценка учебной деятельности
анкета
§42,43
30.03
.
32
33
34
1
1
Здоровье и выбор профессии. Профессиональная проба.
Творческий
проект «Мой профессион альный выбор»
Урок обобщения и повторения материала.
Здоровье
Проект
Составлять план подготовки к предполагаемой профессии; изучать требования, предъявляемые к будущей профессии; анализировать уровень своего здоровья. Учиться анализировать готовность к профессиональному самоопределению.
Л. становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.
П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации