kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое плавнирование для 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 5 класс»

Приложение №3

Календарно-тематическое планирование.

5 класс

Количество часов: 68

Всего 68 часов; в неделю 2 часа

Учебник: «Технология» В.М. Казакевич. Г.В. Пичугина


урока

Наименование разделов и тем уроков

Дата

Форма занятия, методы

Домашнее задание

план

факт

«Вводный урок» (2 часа)

1-2

Введение. Инструктаж по технике безопасности.



Теоретические данные, правила поведения и техника безопасности.

Повторить правила ТБ

«Производство» (4 часа)

3

Что такое техносфера.



Введение нового теоретического материала

Ответить на вопросы, стр. 7

4

Что такое потребительские блага.



Изучение нового материала и формирование новых знаний.

Ответить на вопросы, стр. 9

5

Производство потребительских благ.



Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 11

6

Общая характеристика производства.



Применение знаний, умений, навыков на практике.

Творческое задание, стр. 14

«Методы и средства творческой проектной деятельности» (4 часа)

7-8

Проектная деятельность.



Изучение нового материала и формирование новых знаний.

Ответить на вопросы, стр. 17

9-10

Что такое творчество.



Творческое задание, стр. 22

«Технология» (4 часа)





11-12

Что такое технология.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания

13-14

Классификация производств и технологий.



Применение знаний, умений, навыков на практике.

Творческое задание, стр. 28

«Техника» (4 часа)

15-16

Что такое техника.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 31

17-18

Инструменты, механизмы и технические устройства.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Повторить правила

безопасной работы на швейной машине. Стр. 43

«Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов» (16 часов)

19

Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 51

20

Текстильные материалы.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания № 2

21-22

Механические, физические и технологические свойства тканей из натуральных волокон.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания №3,

стр. 68

23-24

Швейная машина.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Повторить правила ТБ

25-26

Технологии обработки швейных материалов.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа

27

Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 49, 51

28

Конструкционные материалы.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Сравнение свойств одинаковых образцов

29-30

Механические свойства конструкционных материалов.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Сбор доп. информации в сети «Интернет».

31-32

Технологии механической обработки материалов.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №10

33-34

Графическое изображение формы предмета.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №11

«Технологии обработки пищевых продуктов» (8 часов)

35

Кулинария. Основы рационального питания.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания, стр. 92

36

Витамины и их назначение в питании.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания, стр. 92

37-38

Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Повторить ТБ

39

Овощи в питании человека.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №14

40

Технология механической кулинарной обработки овощей.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Повторить правила ТБ

41

Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Сбор доп. информации в сети «Интернет». Правила этикета.

42

Технология тепловой обработки овощей.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Описать технологию тепловой обработки

«Технологии получения, преобразования и использования энергии» (6 часов)

43-44

Что такое энергия.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания, стр. 114

45-46

Виды энергии.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания, стр. 114

47-48

Накопление механической энергии.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №17

«Технологии получения, обработки и использования информации» (4 часа)

49

Информация.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания № 1

50

Каналы восприятия информации человеком.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практические задания № 1 (доделать)

51-52

Способы материального представления и записи визуальной информации.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №20

«Технологии растениеводства» (6 часов)

53-54

Растения как объект технологии.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №1,

стр. 136

55

Значение культурных растений в жизнедеятельности человека.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №3,

стр. 139

56

Общая характеристика и классификация культурных растений.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 133

57-58

Исследование культурных растений.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 133

«Животный мир в техносфере. Технологии животноводства» (6 часов)

59

Животные и технологии 21 века.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическое задание, стр. 148

60

Животноводство и материальные потребности человека.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическое задание, стр. 148

61

Сельскохозяйственные животные и животноводство.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №25, сбор доп. информации в сети «Интернет»

62

Животные – помощники человека.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическая работа №26, сбор доп. информации в сети «Интернет»

63

Животные на службе безопасности жизни человека.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 159

64

Животные для спорта, охоты, цирка и науки.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Сбор дополнительной информации в сети «Интернет»

«Социальные технологии» (4 часа)

65

Человек как объект технологии.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Ответить на вопросы, стр. 167

66

Потребности людей.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Практическое задание, стр. 173

67-68

Содержание социальных технологий.



Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике.

Тест, стр. 172

69-70

Итоговое занятие.




Резервное время



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. 5 класс

Автор: Елена Валерьевна Даева

Дата: 01.07.2023

Номер свидетельства: 634651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1570 руб.
2620 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1390 руб.
2320 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства