Учебник: «Технология» В.М. Казакевич. Г.В. Пичугина
| № урока | Наименование разделов и тем уроков | Дата | Форма занятия, методы | Домашнее задание |
| план | факт |
| «Вводный урок» (2 часа) |
| 1-2 | Введение. Инструктаж по технике безопасности. | | | Теоретические данные, правила поведения и техника безопасности. | Повторить правила ТБ |
| «Производство» (4 часа) |
| 3 | Что такое техносфера. | | | Введение нового теоретического материала | Ответить на вопросы, стр. 7 |
| 4 | Что такое потребительские блага. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. | Ответить на вопросы, стр. 9 |
| 5 | Производство потребительских благ. | | | Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 11 |
| 6 | Общая характеристика производства. | | | Применение знаний, умений, навыков на практике. | Творческое задание, стр. 14 |
| «Методы и средства творческой проектной деятельности» (4 часа) |
| 7-8 | Проектная деятельность. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. | Ответить на вопросы, стр. 17 |
| 9-10 | Что такое творчество. | | | Творческое задание, стр. 22 |
| «Технология» (4 часа) | | | | |
| 11-12 | Что такое технология. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания |
| 13-14 | Классификация производств и технологий. | | | Применение знаний, умений, навыков на практике. | Творческое задание, стр. 28 |
| «Техника» (4 часа) |
| 15-16 | Что такое техника. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 31 |
| 17-18 | Инструменты, механизмы и технические устройства. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Повторить правила безопасной работы на швейной машине. Стр. 43 |
| «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов» (16 часов) |
| 19 | Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 51 |
| 20 | Текстильные материалы. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания № 2 |
| 21-22 | Механические, физические и технологические свойства тканей из натуральных волокон. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания №3, стр. 68 |
| 23-24 | Швейная машина. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Повторить правила ТБ |
| 25-26 | Технологии обработки швейных материалов. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа |
| 27 | Виды материалов. Натуральные, искусственные и синтетические материалы. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 49, 51 |
| 28 | Конструкционные материалы. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Сравнение свойств одинаковых образцов |
| 29-30 | Механические свойства конструкционных материалов. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Сбор доп. информации в сети «Интернет». |
| 31-32 | Технологии механической обработки материалов. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №10 |
| 33-34 | Графическое изображение формы предмета. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №11 |
| «Технологии обработки пищевых продуктов» (8 часов) |
| 35 | Кулинария. Основы рационального питания. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания, стр. 92 |
| 36 | Витамины и их назначение в питании. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания, стр. 92 |
| 37-38 | Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Повторить ТБ |
| 39 | Овощи в питании человека. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №14 |
| 40 | Технология механической кулинарной обработки овощей. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Повторить правила ТБ |
| 41 | Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Сбор доп. информации в сети «Интернет». Правила этикета. |
| 42 | Технология тепловой обработки овощей. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Описать технологию тепловой обработки |
| «Технологии получения, преобразования и использования энергии» (6 часов) |
| 43-44 | Что такое энергия. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания, стр. 114 |
| 45-46 | Виды энергии. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания, стр. 114 |
| 47-48 | Накопление механической энергии. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №17 |
| «Технологии получения, обработки и использования информации» (4 часа) |
| 49 | Информация. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания № 1 |
| 50 | Каналы восприятия информации человеком. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практические задания № 1 (доделать) |
| 51-52 | Способы материального представления и записи визуальной информации. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №20 |
| «Технологии растениеводства» (6 часов) |
| 53-54 | Растения как объект технологии. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №1, стр. 136 |
| 55 | Значение культурных растений в жизнедеятельности человека. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №3, стр. 139 |
| 56 | Общая характеристика и классификация культурных растений. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 133 |
| 57-58 | Исследование культурных растений. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 133 |
| «Животный мир в техносфере. Технологии животноводства» (6 часов) |
| 59 | Животные и технологии 21 века. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическое задание, стр. 148 |
| 60 | Животноводство и материальные потребности человека. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическое задание, стр. 148 |
| 61 | Сельскохозяйственные животные и животноводство. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №25, сбор доп. информации в сети «Интернет» |
| 62 | Животные – помощники человека. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическая работа №26, сбор доп. информации в сети «Интернет» |
| 63 | Животные на службе безопасности жизни человека. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 159 |
| 64 | Животные для спорта, охоты, цирка и науки. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Сбор дополнительной информации в сети «Интернет» |
| «Социальные технологии» (4 часа) |
| 65 | Человек как объект технологии. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Ответить на вопросы, стр. 167 |
| 66 | Потребности людей. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Практическое задание, стр. 173 |
| 67-68 | Содержание социальных технологий. | | | Изучение нового материала и формирование новых знаний. Применение знаний, умений, навыков на практике. | Тест, стр. 172 |
| 69-70 | Итоговое занятие. | | | | Резервное время |