kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мои косички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущая:

Соревнование между двумя командами.

Конкурсы :

  1. “Что вы слышали о волосах?”- конкурс пословиц, поговорок, загадок о волосах: усах,бороде,бровях и тд.
  2. “Что вы читали о волосах?”- конкурс литературных произведений, где участвуют персонажи с волосами, бородой, усами и т.д.
  3. “Что вы писали о волосах ?”- конкурс газет
  4. Конкурс для зрителей “Чья коса длиннее?”
  5. “Что вы поете о волосах?”- отрывки из песен, где упоминаются волосы, усы, борода и т.д.
  6. Конкурс “Причёска из косичек”
  7. Что вы можете делать с волосами?”- практический конкурс. Участницы делают прически, придумывают им название.

Команда: “Золушка”

Команда: “Мальвина ”

_____________________________

_____________________

_____________________________

_____________________

_____________________________

_____________________

                              1 конкурс: “Что вы слышали о волосах?”- конкурс пословиц, поговорок,загадок о волосах,усах,бороде,бровях и тд.

Продолжите пословицы, посвященные косам.

  1. Расти коса до пят – женихи торопят.
  2. Волос долог, а ум короток.
  3. Волос долог, а язык длиннее.
  4. Русая коса – девичья краса.
  5. Девичья коса – на всю Москву краса.

А пока девочки совещаются, мы посмотрим презентацию «Из истории причёсок»

                                       2 конкурс: “Что вы читали о волосах?”

конкурс литературных героев

3 конкурс: “Что вы знаете о волосах ?”- конкурс газет (домашнее задание)

4 конкурс для зрителей “Чья коса длиннее?”

Приглашаю девочек с самыми длинными волосами. Измеряются волосы от самой макушки. Приз зрителю – победителю.

Подведем итоги  конкурса.

5 конкурс “Что поют о волосах?”- отрывки из песен, где упоминаются волосы, усы, борода и тд.

 6 конкурс “Причёска из косичек”

Необходимо сделать причёску из косичек и придумать её оригинальное название.

Отмечаются почти все участницы

Самая сложная _______________
Самая оригинальная____________
Самая загадочная________________
Самая_______________ и т. д.

Перед подведением итогов конкурса девочки ещё раз продемонстрируют свои причёски для зрителей. А мы подсчитаем жетоны и определим победителей.

7 конкурс: Что вы можете делать с волосами?”-

Ведущая: За определённое количество времени (7 мин.) сделать прическу для своей сказочной героини, которая собирается на бал.  

                                          А пока девочки заняты - немного информации:

Косы заплетают по-разному. У русской девушки была одна коса, бывало, плетя её, девица тихонько приговаривала: “Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса”. Каждая девушка пыталась отрастить косу длинную, чем длиннее коса, тем краше девица.

Татарские девушки плели две косы, которые так и струились по их гибкому стану.

Казашки носили 4 косички, 2 спереди и 2 сзади.

Туркменки, узбечки – 16 косичек.

Все сходились в одном - старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества у женщин всех национальностей косы собирались в пучок и прятались под платок, тюбетейку.

Подведём итоги  конкурса. Победителям вручается жетон.

Награждение победителей.

Утешительные призы для проигравшей команды.

Я думаю, сегодня нет проигравших, т.к. мы окунулись в атмосферу праздника, веселья, творчества.

Сегодня мы убедились, что длинные волосы – это богатство, которое нужно беречь!

Я желаю всем вам, чтобы у вас был и волос, и ум долог

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мои косички" »

Внеклассное мероприятие по технологии "Мои косички" для учащихся 5-8-х классов



Составила и провела учитель Нагорнова Галина Павловна,

МБОУ Левашовская сош, Алексеевский район РТ



Цель:

  • Выявить уровень развития умений и навыков учащихся.

  • Развивать мышление, фантазию, память.

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

  • развить у учащихся навыки и умения работы с волосами;

  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

  • воспитание эстетического вкуса,

Задача:

  • Пробудить интерес к творчеству.

  • Помочь осознать необходимость преодоления трудностей на пути к достижению цели.



Ход мероприятия:

Наша конкурсная программа – это для девочек, которые сегодня принимают участие в конкурсной программе “Мои косички”.

Причёска – это форма, придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой, филировкой.

Причёска может быть из естественных или искусственных волос. Часто её компонентами становились головные уборы, ленты, ювелирные украшения, перья. Причёска, как и костюм, отражала определённый этап развития культуры. При смене художественных стилей, направлений в искусстве изменялись вид и форма причёсок, при этом прослеживалось влияние современных методов, происходило совершенствование парикмахерского дела, появлялись новые инструменты и приспособления, средства ухода за волосами. Причёска стала своеобразным паспортом человека.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Этими частушками в исполнении девочек мы открываем нашу конкурсную программу.

(Мальчики в русских костюмах исполняют частушки)

Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.
Раньше знали, что коса-
Это девичья краса.
А теперь у всех девчат
Космы клочьями торчат.

У соседки Галеньки
Косы очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу
Ей косичку заплету.

Слышен плач на этажах
Трудная задачка:
У кого в трёх волосах
Запуталась жвачка.

А у нашей Оленьки
Косы ниже голени.
Я на цыпочки привстала
Её к стулу привязала.

Что случилось с Катею?
Нет её лохматее.
Катя сделала начёс
Спрятала глаза и нос.

К парикмахеру Татьяна,
Вздёрнув носик, подошла.
“Постригите под малышку!”
Вот такие, брат, дела.

Милка в городе была,

Мелко кудри завила.

Триста долларов отдали,

Стала хуже, чем была.

Долго пели мы для вас, 
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь-ка, девчата,
Ко своей головушке!

Ведущая:

Соревнование между двумя командами.

Конкурсы :

  1. Что вы слышали о волосах?”- конкурс пословиц, поговорок, загадок о волосах: усах ,бороде ,бровях и тд.

  2. Что вы читали о волосах?”- конкурс литературных произведений , где участвуют персонажи с волосами, бородой, усами и т.д.

  3. Что вы писали о волосах ?”- конкурс газет

  4. Конкурс для зрителей “Чья коса длиннее?”

  5. Что вы поете о волосах?”- отрывки из песен , где упоминаются волосы, усы, борода и т.д.

  6. Конкурс “Причёска из косичек”

  7. Что вы можете делать с волосами?”- практический конкурс. Участницы делают прически, придумывают им название.

Команда: “Золушка”

Команда: “Мальвина ”

_____________________________

_____________________

_____________________________

_____________________

_____________________________

_____________________

1 конкурс: “Что вы слышали о волосах?”- конкурс пословиц, поговорок ,загадок о волосах ,усах ,бороде ,бровях и тд.

Продолжите пословицы, посвященные косам.

  1. Расти коса до пят – женихи торопят.

  2. Волос долог, а ум короток.

  3. Волос долог, а язык длиннее.

  4. Русая коса – девичья краса.

  5. Девичья коса – на всю Москву краса.

А пока девочки совещаются, мы посмотрим презентацию «Из истории причёсок»

2 конкурс: “Что вы читали о волосах?”

конкурс литературных героев

3 конкурс: “Что вы знаете о волосах ?”- конкурс газет (домашнее задание)

4 конкурс для зрителей “Чья коса длиннее?”

Приглашаю девочек с самыми длинными волосами. Измеряются волосы от самой макушки. Приз зрителю – победителю.

Подведем итоги конкурса.

5 конкурс “Что поют о волосах?”- отрывки из песен, где упоминаются волосы, усы, борода и тд.

6 конкурс “Причёска из косичек”

Необходимо сделать причёску из косичек и придумать её оригинальное название.

Отмечаются почти все участницы

Самая сложная _______________
Самая оригинальная____________
Самая загадочная________________
Самая_______________ и т. д.

Перед подведением итогов конкурса девочки ещё раз продемонстрируют свои причёски для зрителей. А мы подсчитаем жетоны и определим победителей.

7 конкурс: Что вы можете делать с волосами?”-

Ведущая: За определённое количество времени (7 мин.) сделать прическу для своей сказочной героини, которая собирается на бал.

А пока девочки заняты - немного информации:

Косы заплетают по-разному. У русской девушки была одна коса, бывало, плетя её, девица тихонько приговаривала: “Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса”. Каждая девушка пыталась отрастить косу длинную, чем длиннее коса, тем краше девица.

Татарские девушки плели две косы, которые так и струились по их гибкому стану.

Казашки носили 4 косички, 2 спереди и 2 сзади.

Туркменки, узбечки – 16 косичек.

Все сходились в одном - старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества у женщин всех национальностей косы собирались в пучок и прятались под платок, тюбетейку.

Подведём итоги конкурса. Победителям вручается жетон.

Награждение победителей.

Утешительные призы для проигравшей команды.

Я думаю, сегодня нет проигравших, т.к. мы окунулись в атмосферу праздника, веселья, творчества.

Сегодня мы убедились, что длинные волосы – это богатство, которое нужно беречь!

Я желаю всем вам, чтобы у вас был и волос, и ум долог



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Мои косички"

Автор: Нагорнова Галина Павловна

Дата: 10.08.2015

Номер свидетельства: 224831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий постановки казахской народной сказки "Алдар Косе и Шикбермес Шигай бай" "
    ["seo_title"] => string(87) "stsienarii-postanovki-kazakhskoi-narodnoi-skazki-aldar-kosie-i-shikbiermies-shighai-bai"
    ["file_id"] => string(6) "150477"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420482982"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока литературы на тему "Свадебный обряд и поэзия" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-litieratury-na-tiemu-svadiebnyi-obriad-i-poeziia"
    ["file_id"] => string(6) "105850"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402917426"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Горжусь тобой – мой Казахстан»”"
    ["seo_title"] => string(28) "gorzhus-toboi-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "248689"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по краеведению "Моя малая Родина""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapokraieviedieniiumoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "259839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448826584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Познавательная игра: "Мой Казахстан""
    ["seo_title"] => string(37) "poznavatiel_naia_ighra_moi_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "363516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480347318"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства