Просмотр содержимого документа
«Девицы - мастерицы. Внеклассное мероприятие для 5 классов»
Внеклассное мероприятие по технологии. Предметная неделя
Учитель технологии: Байтерекова Гульнар Рашитовна
Конкурс «Девицы-мастерицы» для 5 класса
Цели:
Активизация знаний по предмету “Технология”.
Повышение технологической культуры, расширение кругозора.
Воспитание культуры поведения, правильной самооценки.
Привлечение интереса к предмету “Технология”.
Ход мероприятия
Ведущий:
2 Ведущий: .
Здравствуйте! Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность очарование, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу конкурсную программу
Наш познавательно - развлекательный конкурс называется «Девицы-мастерицы», все задания будут связаны с хозяйскими делами, кулинарией и швейным делом.
В конкурсе принимают участие три команды , это учащиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классов. Давайте поприветствуем команды. (Команды выходят на сцену).
Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри). Мы начинаем наш конкурс “ Девицы-мастерицы ”.
1конкурс: Приветствие команд.
Ведущий:
Командам было дано домашнее задание «Вот какие МЫ!»: придумать название команды, приветствие и представить участников конкурса, поприветствовать жюри и соперниц. Задание оценивается в 10 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд. Но для этого надо определить, какая первая покажет домашнее задание. (Жеребьёвка, выступление команд.)
2 конкурс : «Нить Ариадны» по 1человеку - 2клубка с одинаковой длиной нити, внутри загадка. (Присуждается 5 баллов – кто раньше перемотает в другой клубок) И + 2балла за разгаданную загадку Подведение итогов конкурса «Вот какие мы» и «Нить Ариадны»: объявляет жюри
3 конкурс : «Быстрей-быстрей»
Ведуший:
Задание на смекалку, быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут
Читать задания – загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильно отвечать .
Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл.
1.Самая большая ягода - (арбуз)
Без чего не приготовишь уху - (рыба)
Из чего получают изюм - (виноград)
Орех, из которого получают стружку- (кокос)
Дочка для игры в «дочки-матери» - (кукла)
Тропический фрукт с роскошным хвостом - ( ананас)
Закончить пословицу : «Никогда не откладывай……» - (на завтра, то что можно сделать сегодня)
2.Любимая каша у англичан - (овсянка)
Любимое лакомство обезьян - (банан)
Овощ, которого боятся вампиры - (чеснок)
Орех, содержащий молоко - (кокос)
Она бывает кабачковая, баклажанная ,красная , черная - (икра)
Его производят пчелы - (мед)
Что всему голова - (хлеб)
Закончить пословицу : « Семь раз ….» - (отмерь, один раз отрежь)