УМК Учебник (УМК): В.Д. Симоненко. «Технология» 8 класс авторы В.Д. Симоненко. «Технология» класс 8 класс …… Цель фрагмента урока: "Подсчет расходов семьи нa питaние в день" 2. Планируемые результаты А. Предметные:…… Овладение алгоритмами решения организационных задач и расчетов; Изучение составляющих бюджета семьи; Закрепление знаний о здоровом питании. Б. Метапредметные Регулятивные УУД: – … определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: – … Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи . Коммуникативные УУД: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе В. Личностные Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе 3. Организация пространства: работа в малых группах. Формы работы работа в малых группах | Ресурсы таблицы «Калорийность продуктов », «Энергетические траты» Интернет и ТСО | 4. Содержание фрагмента урока (краткий план): Доходы семьи Обязательные расходы семьи Расходы на питание семьи Составление меню на 1 день (с учетом возможных трат и здорового питания) Планируют будущий желательный доход 5. Деятельность по формированию УУД Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Изучение нового материала с использованием практической работы | Личностные: самоорганизация, проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке взаимодействовать в группе Познавательные: умение выделять необходимую информацию; умение ориентироваться в средствах и расчетах доходов семьи | Организует работу групп, следит за правильным выполнением операций, контролирует и корректирует действия учеников | Пользуясь составленной таблицей Бюджет семьи, выделяют часть расходов на питание; Пользуясь таблицами калорийности, цен на продукты, составляют возможное и допустимое меню семьи на 1 день; Сравнивают возможное меню и желаемое, планируют собственный доход. | 6. Организация обратной связи: Обратная связь | Характеристика | А. Педагога ученикам: | Может обозначить несоответствие в расчётах, задать наводящие вопросы, оценивает полученный результат. | Б. Учеников педагогу: | Ученик высказывается по поводу полученного результата, команда представляет свой проект. | В. Учеников самим себе (самоанализ результатов) | Оценивают собственный вклад в решение проблемы. | 7. Общий вывод по уроку: учащиеся: Отрабатывают умения работать в команде, Закрепляют ранее полученные знания здоровом питании; Приобретают знания о планировании бюджета; Оценивают свои будущие возможности; Задумываются о выборе профессии. |