Середина урока Пункт 2 3 мин. Пункт 3 5 мин. Пункт 4 25 мин. Пункт 5 мин. | 2.Задание № 1 направлено на составление списка предметов интерьера разных комнат. Метод поисковый, форма работы групповая. Разделить учащихся на группы, объяснить задание: -Какие предметы, элементы интерьера предназначены для кухни, гостиной (зала), спальни, детской комнаты, прихожей комнаты? Напишите список предметов интерьера по группам за 1 минуту: После завершения задания каждая группа прочитает список и рассмотрит изображения разных комнат на слайде №5. Необходимо сказать, что этими списками они могут пользоваться на практическом этапе урока. Обратная связь: спросить учащихся, все ли согласны с представленными списками. Также нужно похвалить учащихся за активность, быстроту выполнения задания. 3.Демонстрация современных интерьеров. Покажите учащимся интерьеры на слайде № 6 и задайте вопрос: - Как изменялся дизайн интерьера с течением времени? Далее покажите образцы дизайна современных интерьеров и вместе с учащимися определите особенности современного интерьера. 4.Задание №3 направлено на выполнение практической работы. Метод практический, форма работы групповая или парная. -Разработайте современный дизайн интерьера в технике коллаж на формате А3. Выберите комнату по желанию. Опираясь на рассмотренные образцы, соблюдайте композиционное равновесие (равномерное расположение элементов интерьера в пространстве комнаты). Выполните работу в следующей последовательности: Рассмотрите журналы, газеты, брошюры, рекламные листы и выберите современные предметы домашнего обихода, в зависимости от запланированного интерьера. Соблюдайте пропорциональность всех предметов. Подумайте о цветовом сочетании. Аккуратно вырежьте из них необходимые изображения. Соблюдая композиционное равновесие, расположите вырезанные предметы интерьера на формате А3. Можно передвигать их, располагая по-разному. После того, как вы определите итоговый вариант композиционного решения дизайна комнаты, приклейте изображения элементов интерьера к основе работы. На завершающем этапе работы дополните коллаж недостающими предметами и деталями, используя подходящие к элементам интерьера материалы, например, кусочки ткани, тюли, искусственной кожи, пластик, а также по выбору цветные карандаши, краски, пастельные мелки. Дифференциация: некоторые учащиеся могут создать интерьер с большим количеством предметов, элементов; некоторые учащиеся, у кого есть некоторые знания о стилях, могут создать дизайн комнаты в определенном стиле. Комнаты определить по жребию: 1 группа-дизайн интерьера зала 2 группа-дизайн интерьера кухни 3 группа-дизайн интерьера детской комнаты. Обратная связь: спросить, всем ли понятно задание. 5. Формативное оценивание: взаимооценивание групп или пар по дескрипторам: Учащиеся: выбрали предметы интерьера, соответствующие заданной комнате; разработали интересный дизайн комнаты; составили верную композицию комнаты, соблюдая равновесие. | Интерьер в технике коллаж: https://interiors-ru.livejournal.com/1257310.html наглядные изображения отдельных предметов интерьера, предметы мебели, различные светильники, картины, комнатные цветы и т.д. Плотный лист бумаги формата А3, фломастеры, газеты, журналы, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш или ПВА. |