2. Мотивация, формулирование темы и цели урока | Учитель загадывает детям загадки о предметах мебели. После каждой отгаданной загадки появляется слайд с изображением узнанного предмета. 1) Я на кухне самый нужный, Для семьи большой и дружной Я готов служить всегда, И стоит на мне еда. Все тарелки, ложки, кружки, Мои верные подружки, Не посыпятся на пол, С ними вместе друг их ... (стол). 2) На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я – большой, красивый ... (Шкаф). 3) Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … (табуретка) 4) По ночам на мне ребятки До того задремлют сладко, Что не хочется вставать. Что такое я?.. (Кровать.) 5) Есть спина, А не лежит никогда. Есть четыре ноги, А не ходят и три. Сам всегда стоит, А всем сидеть велит. (Стул.) – Как одним словом можно назвать все отгаданные вами предметы? -А знаете ли вы, как появился тот или иной предмет мебели? Хотели бы об этом узнать? Сегодня вы узнаете историю происхождения только одного из них, который сам о себе говорит так: На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу: Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать. - Что это такое? - Итак, какая тема урока? А что мы сегодня будем делать? | Отгадывают загадки. - Мебель. - Стул. Формулируют тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. |