kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность учащихся по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка по внеурочной неятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность учащихся по технологии»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Пугачева Галина Владимировна, учитель технологии МБОУ СОШ №141

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Пугачева Галина Владимировна, учитель технологии

МБОУ СОШ №141

Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Внеурочная деятельность школьников  – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников  ( кроме учебной ), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность школьников  – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников ( кроме учебной ), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Система внеурочной деятельности  Воспитание Единый  процесс Образование Здоровьесбережение Развитие

Система внеурочной деятельности

Воспитание

Единый

процесс

Образование

Здоровьесбережение

Развитие

Формы организации учащихся  Общие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы),  Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание).

Формы организации учащихся Общие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы), Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание).

Предметное содержание создает условия для воспитания:

Предметное содержание создает условия для воспитания:

  • патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиции своего и других народов;
  • трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда);
  • ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов);  
  • ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.); 
  • ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов).
Направления деятельности   интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;  формирование информационной грамотности современного школьника;  развитие коммуникативной компетентности;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Направления деятельности

  • интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;

  • формирование информационной грамотности современного школьника;

  • развитие коммуникативной компетентности;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Внеурочная деятельность по технологии самореализация   личности ребёнка выявление и развитие творческих способностей формирование культуры труда содержание в порядке рабочего места экономия материалов и времени планирование работы правильное обращению с инструментами соблюдение правил безопасной работы

Внеурочная

деятельность

по технологии

самореализация  

личности

ребёнка

выявление

и развитие

творческих

способностей

формирование

культуры

труда

содержание

в порядке

рабочего места

экономия

материалов

и времени

планирование

работы

правильное

обращению

с инструментами

соблюдение

правил

безопасной

работы

Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству,  вовлекать детей  в активную творческую деятельность, сформировать  навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить  изготавливать поделки из различных материалов. Задачи:

Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству,  вовлекать детей  в активную творческую деятельность, сформировать  навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить  изготавливать поделки из различных материалов.

Задачи:

  • научить детей основным техникам изготовления поделок;
  • развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности;
  • воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность;
  • привить интерес к народному искусству;
  • обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов;
  • организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.
Психолого-педагогические условия:

Психолого-педагогические условия:

  • личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми;
  • простраивание индивидуальной траектории воспитанника;
  • полноценное общение ребенка со сверстниками, старшими и младшими детьми;
  • развивающие педагогические технологии, ориентированные на специфику возраста;
  • предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка;
  • интенсивное включение в образовательный процесс современных информационных технологий;
  • интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей внеурочной деятельности и дополнительного образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность учащихся по технологии

Автор: Пугачева Галина Владимировна

Дата: 25.08.2018

Номер свидетельства: 476336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения  личностных и метапредметных образовательных результатов."
    ["seo_title"] => string(136) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-kak-sriedstvo-dostizhieniia-lichnostnykh-i-mietapriedmietnykh-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "247930"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446643947"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС ООО»"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_v_usloviiakh_fgos_ooo"
    ["file_id"] => string(6) "461877"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521027067"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "статья "Использование проектно-исследовательской технологии во внеурочной деятельности в начальной школе"е "
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-ispol-zovaniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419440337"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Использование оздоровительных технологий  во внеурочной деятельности по физической культуре в 5 классе  на примере программы по фитнес-аэробике "
    ["seo_title"] => string(161) "ispol-zovaniie-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie-na-primierie-proghrammy-po-fitnies-aerobikie"
    ["file_id"] => string(6) "130485"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415903947"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Организация внеурочной деятельности  в группе продленного дня""
    ["seo_title"] => string(66) "orghanizatsiiavnieurochnoidieiatielnostivghruppieprodliennoghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "285209"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454105692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства