Презентация о новых профессиях, которые в настоящее время появились на рынке труда.
В современных экономических условиях у потребителя большой выбор товаров и услуг. Чтобы помочь ему разобраться в этом обилии, появляются новые специалисты, которые, достигая высот профессионализма, оправдывают существование своей профессии.
Для того, чтобы понять содержание деятельности и требований, предъявляемых к специалистам новых профессий необходимо узнать характер работы, выполняемой человеком в данной профессии и перечень требований к самому специалисту.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Новое время - новые профессии"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №27» им. И.Д. Смолькина
«Новое время –
новые профессии»
Работу выполнила:
Соболева Дарья, ученица 10 а класса
Руководитель проекта:
Ларионова Татьяна Александровна, учитель технологии
Новокузнецк, 2019 г
Мы творим нашу собственную жизнь
И называем её судьбой
Дизразли
Новые профессии
Имиджмейкер
Маркетолог
Бренд-менеджер
Криэйтор
Арт-директор
Логистик
Медиапленнер
Мерчендайзер
Специалист по созданию образа преуспевающего человека
определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица
подбирает одежду, прическу и обувь
выявляет стиль
создает профессиональный образ
корректирует поведение клиента
Имиджмейкеру
Необходимо знать :
правила макияжа
стили одежды
основы психологии и этикета
значение поз, жестов, мимики
Может научить :
грамотной речи,
использованию специальной терминологии
Должен уметь:
предугадывать ситуации
разбираться во всех мелочах
убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи
Маркетолог
буквально “изучающий рынок”
Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию
Главная задача маркетолога
знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе
Маркетолог
должен выяснить,почему ….
должен осуществить ….
составить план…
принять участие в создании рекламы и обеспечении её
активный, неугомонный человек
умеющий добыть информацию, чтобы не
отстать от времени
Бренд-менеджер
( бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда
Бренд – хорошо знакомая торговая марка
Работа бренд-менеджера:
придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой
представить продукт, так чтобы он хорошо запомнился
Должен знать:
законы рекламы,
информацию о рынке,
о конкурирующих фирмах
маркетинг,
связи с общественностью
Медиапленнер - то же самое, что и менеджер
специалист рекламного агенства
Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов Эта профессия появилась совсем недавно, в начале 90-х годов
Криэйтор
креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, введение и контроль рекламных проектов
Задача криэйтора:
предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов;
мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей
Криэйтор то же самое,
что и арт -директор
уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании;
разрабатывает макеты журналов, книг, газет;
решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех вы-пускаемых печатных изданий
Логистик
(от греч. «искусство вычислять, рассуждать).
Разрабатывает способы экономии времени на изготовление и экономии затрат
Основная задача:
При минимуме затрат
достичь максимальной
пользы и прибыли
От них зависит финансовое благополучие многих компаний
Они экономят деньги, а не зарабатывают их
Мерчендайзер
Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы
Мерчендайзеру необходимо знать:
психологию покупателя;
как сделать хорошее освещение;
уметь расположить рекламные стойки в магазине;
уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам
Задание
Придумать свой бренд –
торговую марку
Бренд-менеджер
Предложить разный
дизайн сумок
Криэйтор
Продумать как сэкономить
время, деньги компании
Логистик
Расположить товар
и рекламные стойки в магазине
Мерчендайзер
Всем группам дается 10 минут, для того чтобы подготовиться и устроить презентацию вашего проекта