kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Работа над творческим проектом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа помогает учащимся выбрать тему, цель и задачи своего творческого проекта, указывает на ошибки, которые допускаются при выборе темы, цели и задачи, проблемы творческого проекта. Прослеживается поэтапная работа над творческим проектом. В презентации есть способы решения проблем. В презентации есть задания для мыслительной деятельности учащихся. На уроке учащиеся отвечают на вопрос "Что я могу? Что умею?" Оценивают свои способности.  

Просмотр содержимого документа
«пособие»

Социальный проект

Исследовательский проект











Участие в конкурсе «Мир вокруг меня»











Прикладной проект

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок 6 класс 2016»

Девиз урока Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать. У. Бэджот

Девиз урока

Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

У. Бэджот

- Что называется проектом? - Где вы уже сталкивались с понятием «проект»? - Что дает человеку проектная деятельность? Кто скажет, над какой темой мы будем работать на уроке? Тема урока: Работа над творческим проектом.
  • - Что называется проектом?
  • - Где вы уже сталкивались с понятием «проект»?
  • - Что дает человеку проектная деятельность?
  • Кто скажет, над какой темой мы будем работать на уроке?
  • Тема урока: Работа над творческим проектом.

Определение темы

Составьте, пожалуйста, алгоритм этапов выполнения проекта, используя данные слова. Слова для справок : подготовительный этап, заключительный этап, технологический этап, конструкторский этап. На каком этапе мы работаем?
  • Составьте, пожалуйста, алгоритм этапов выполнения проекта, используя данные слова.
  • Слова для справок : подготовительный этап, заключительный этап, технологический этап, конструкторский этап.
  • На каком этапе мы работаем?

Задание: Ответить на вопрос. Каков алгоритм работы над проектом?

План урока: Назвать тему, цель, задачи своего проекта. Описать внешний вид модели, над которой вы работали. Обосновать возникшую проблему и потребность. Решить проблему.
  • План урока:
  • Назвать тему, цель, задачи своего проекта.
  • Описать внешний вид модели, над которой вы работали.
  • Обосновать возникшую проблему и потребность.
  • Решить проблему.

Цель работы – совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности

Работая над проектом, мы с вами обозначили проблему – участие в конкурсе «Мир вокруг меня»

Работая над проектом, мы с вами обозначили проблему – участие в конкурсе «Мир вокруг меня»

  • Но у каждого из нас может возникнуть вопрос: «А что я могу, что умею?» Давайте постараемся оценить свои способности.
  • Для начала откройте, пожалуйста, волшебное письмо, которое лежит у вас на парте и прочтите его по себя.
Это волшебное письмо пусть останется вам на память. А сейчас предлагаю оценить свои способности.

Это волшебное письмо пусть останется вам на память. А сейчас предлагаю оценить свои способности.

  • Сообщение учащихся на тему «Мой проект» (Тема, цель, задачи)
  • Задание: продемонстрируйте свои работы.
  • А теперь скажите сомневаетесь ли вы в своих способностях?
  • Значит, мы сможем решить для себя любую возникшую проблему.
Каждый сообщил тему проекта, цели, задачи и материал над которым вы работали. Составим диаграмму проблемы и её решения. Над каким проектом мы работали? Какой проект мы должны отправить на конкурс?
  • Каждый сообщил тему проекта, цели, задачи и материал над которым вы работали.
  • Составим диаграмму проблемы и её решения.
  • Над каким проектом мы работали?
  • Какой проект мы должны отправить на конкурс?

Способы действия для решения проблемы.

Что необходимо изменить в вашем проекте? У мальчиков проекты получились с обним направлением. Как вы думаете можно ли их объединить в один? Как же тогда должна прозвучать тема? Какую цель мы обозначим для проекта? Какие задачи мы поставим для достижения цели?
  • Что необходимо изменить в вашем проекте?
  • У мальчиков проекты получились с обним направлением. Как вы думаете можно ли их объединить в один?
  • Как же тогда должна прозвучать тема?
  • Какую цель мы обозначим для проекта?
  • Какие задачи мы поставим для достижения цели?

Участие в конкурсе социальных проектов.

Тема: Обитатели Саратовской области, занесенные в «Красную книгу». Цель: Изготовить фигурки барсука, лебедя, тетерева. Задачи: Обобщить материал о барсуке, лебеде и тетереве (места обитания, внешний вид, количество популяций в Саратовской области и конкретно в нашей местности) Изготовить лебедя, барсука, тетерева. Подарить свои изделия (д/дом, д/сад, живой уголок и т. д.)
  • Тема: Обитатели Саратовской области, занесенные в «Красную книгу».
  • Цель: Изготовить фигурки барсука, лебедя, тетерева.
  • Задачи:
  • Обобщить материал о барсуке, лебеде и тетереве (места обитания, внешний вид, количество популяций в Саратовской области и конкретно в нашей местности)
  • Изготовить лебедя, барсука, тетерева.
  • Подарить свои изделия (д/дом, д/сад, живой уголок и т. д.)

Требования к социальному проекту.

Для того, чтобы определить кому мы можем подарить свою работу необходимо заполнить таблицу. Название изделия Где может использоваться, кем? Тетерев Из чего изготовлен? Барсук Для кого предназначен Лебеди Безопасен для здоровья детей. Вышивка бисером

Для того, чтобы определить кому мы можем подарить свою работу необходимо заполнить таблицу.

Название изделия

Где может использоваться, кем?

Тетерев

Из чего изготовлен?

Барсук

Для кого предназначен

Лебеди

Безопасен для здоровья детей.

Вышивка бисером

- Как правильно выбрать тему проекта? - Что включает в себя понятие «обоснование проекта»? -Как определить цель проекта? -Как правильно поставить задачи? - Что необходимо учитывать при выборе творческого проекта?
  • - Как правильно выбрать тему проекта?
  • - Что включает в себя понятие «обоснование проекта»?
  • -Как определить цель проекта?
  • -Как правильно поставить задачи?
  • - Что необходимо учитывать при выборе творческого проекта?

Закрепление материала

Как вы поработали на уроке? Я думаю что плодотворно. И теперь оцените себя сами, выставив за каждый вид работы свои балы. Выставление оценок за работу на уроке. Оценочный лист.
  • Как вы поработали на уроке? Я думаю что плодотворно. И теперь оцените себя сами, выставив за каждый вид работы свои балы. Выставление оценок за работу на уроке. Оценочный лист.

Оценивание работы учащихся

Кто уверен в себе? Встаньте те и скажите «теперь я точно знаю, мне любое дело мне по плечу». Останьтесь сидеть те, кто может сказать: « у меня еще имеется сомнение в своих способностях». Рефлексия

Кто уверен в себе?

Встаньте те и скажите «теперь я точно знаю, мне любое дело мне по плечу».

  • Останьтесь сидеть те, кто может сказать: « у меня еще имеется сомнение в своих способностях».

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Работа над творческим проектом"

Автор: Печенова Надежда Владимировна

Дата: 28.07.2019

Номер свидетельства: 517144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация "Творческий проект в школе" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-tvorchieskii-proiekt-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "121632"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414007761"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока технологии. презентация "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "151387"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420702548"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "публикация урока "
    ["seo_title"] => string(18) "publikatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "129902"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415791957"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока по технологии. "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-1"
    ["file_id"] => string(6) "194914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427821895"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства