kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над творческими проектами на уроках  технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"»

Творческие проекты на уроках технологии,  изобразительного искусства .

Творческие проекты

на уроках технологии,

изобразительного

искусства

.

Проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя .

Проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя .

Типология проектов По количеству участников По продолжительности По типу деятельности

Типология проектов

По количеству участников

По

продолжительности

По типу деятельности

  Основные компоненты проектной деятельности   Ò - наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической (работа над проектом – это разрешение данной проблемы);  Ò - реализация первого этапа работы над проектом как планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – проектирования самого проекта;   Ò - обязательное присутствие деятельности по поиску информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы;   Ò - наличие значимого продукта (выхода проекта) как результата работы над проектом;представление (презентация) продукта

  Основные компоненты проектной деятельности  

Ò - наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической (работа над проектом – это разрешение данной проблемы); 

Ò - реализация первого этапа работы над проектом как планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – проектирования самого проекта;  

Ò - обязательное присутствие деятельности по поиску информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы;

  Ò - наличие значимого продукта (выхода проекта) как результата работы над проектом;представление (презентация) продукта

Работа над проектом Тема проекта: «Книга о животных» Поиск информации в словарях и энциклопедиях Рассказы и сказки Из чего состоит книга Иллюстрации Загадки Стихи Песни

Работа над проектом

Тема проекта:

«Книга о животных»

Поиск информации в словарях и энциклопедиях

Рассказы и сказки

Из чего состоит книга

Иллюстрации

Загадки

Стихи

Песни

ПРОЕКТ: «Сказка из пластилина » Цель проекта: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие в процессе овладения приёмами лепки из пластилина. Задачи: Выяснить из чего состоит пластилин. Изучить литературу по теме.  Выяснить, где и когда появился первый пластилин. Узнать интересные факты  про пластилин. Создать   сказку из пластилиновых персонажей.    План работы:   1. Сбор информации из различных источников о свойствах  пластилина.  2. Выбор модели изделия  3. Выяснить, какой материал дополнительно можно  использовать для изготовления поделок.  4. Практическая часть – изготовление персонажей  сказки.   5. Оформление проекта.    6. Наблюдение, фото – фиксация.  7. Обобщение опыта, создание презентации проекта. 8. Участие в защите школьных   проектных работ.

ПРОЕКТ: «Сказка из пластилина »

Цель проекта: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие в процессе овладения приёмами лепки из пластилина. Задачи: Выяснить из чего состоит пластилин. Изучить литературу по теме.  Выяснить, где и когда появился первый пластилин. Узнать интересные факты  про пластилин. Создать

  сказку из пластилиновых персонажей. 

  План работы:

  1. Сбор информации из различных источников о свойствах  пластилина.  2. Выбор модели изделия  3. Выяснить, какой материал дополнительно можно  использовать для изготовления поделок.  4. Практическая часть – изготовление персонажей  сказки.

  5. Оформление проекта. 

  6. Наблюдение, фото – фиксация.  7. Обобщение опыта, создание презентации проекта. 8. Участие в защите школьных   проектных работ.

Работа над проектом «Город»

Работа над проектом «Город»

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Плюсы  и минусы метода проектов  Плюсы Минусы возрастает нагрузка на учителя; ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); психологические коммуникативные проблемы; навыки самообразования и самоконтроля; моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат; навыки групповой деятельности, умение общаться, сотрудничать интерес к познавательной деятельности связь обучения с жизнью; развитие самостоятельности и  активности детей в учебном  процессе;

Плюсы и минусы метода проектов

Плюсы

Минусы

  • возрастает нагрузка на учителя;
  • ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки);
  • психологические коммуникативные проблемы;
  • навыки самообразования и самоконтроля;
  • моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат;
  • навыки групповой деятельности, умение общаться, сотрудничать
  • интерес к познавательной деятельности
  • связь обучения с жизнью;
  • развитие самостоятельности и

активности детей в учебном

процессе;

  • развития умения адаптироваться к
  • действительности
Для чего нам нужен метод проектов Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению

Для чего нам нужен метод проектов

  • Научить учащихся

самостоятельному, критическому мышлению

  • Находить и решать проблемы
  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки
  • Принимать самостоятельные аргументируемые решения
  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"

Автор: Наталья Владимировна Камышева

Дата: 22.11.2022

Номер свидетельства: 618124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства