kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над творческими проектами на уроках  технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"»

Творческие проекты на уроках технологии,  изобразительного искусства .

Творческие проекты

на уроках технологии,

изобразительного

искусства

.

Проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя .

Проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя .

Типология проектов По количеству участников По продолжительности По типу деятельности

Типология проектов

По количеству участников

По

продолжительности

По типу деятельности

  Основные компоненты проектной деятельности   Ò - наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической (работа над проектом – это разрешение данной проблемы);  Ò - реализация первого этапа работы над проектом как планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – проектирования самого проекта;   Ò - обязательное присутствие деятельности по поиску информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы;   Ò - наличие значимого продукта (выхода проекта) как результата работы над проектом;представление (презентация) продукта

  Основные компоненты проектной деятельности  

Ò - наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической (работа над проектом – это разрешение данной проблемы); 

Ò - реализация первого этапа работы над проектом как планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – проектирования самого проекта;  

Ò - обязательное присутствие деятельности по поиску информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы;

  Ò - наличие значимого продукта (выхода проекта) как результата работы над проектом;представление (презентация) продукта

Работа над проектом Тема проекта: «Книга о животных» Поиск информации в словарях и энциклопедиях Рассказы и сказки Из чего состоит книга Иллюстрации Загадки Стихи Песни

Работа над проектом

Тема проекта:

«Книга о животных»

Поиск информации в словарях и энциклопедиях

Рассказы и сказки

Из чего состоит книга

Иллюстрации

Загадки

Стихи

Песни

ПРОЕКТ: «Сказка из пластилина » Цель проекта: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие в процессе овладения приёмами лепки из пластилина. Задачи: Выяснить из чего состоит пластилин. Изучить литературу по теме.  Выяснить, где и когда появился первый пластилин. Узнать интересные факты  про пластилин. Создать   сказку из пластилиновых персонажей.    План работы:   1. Сбор информации из различных источников о свойствах  пластилина.  2. Выбор модели изделия  3. Выяснить, какой материал дополнительно можно  использовать для изготовления поделок.  4. Практическая часть – изготовление персонажей  сказки.   5. Оформление проекта.    6. Наблюдение, фото – фиксация.  7. Обобщение опыта, создание презентации проекта. 8. Участие в защите школьных   проектных работ.

ПРОЕКТ: «Сказка из пластилина »

Цель проекта: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие в процессе овладения приёмами лепки из пластилина. Задачи: Выяснить из чего состоит пластилин. Изучить литературу по теме.  Выяснить, где и когда появился первый пластилин. Узнать интересные факты  про пластилин. Создать

  сказку из пластилиновых персонажей. 

  План работы:

  1. Сбор информации из различных источников о свойствах  пластилина.  2. Выбор модели изделия  3. Выяснить, какой материал дополнительно можно  использовать для изготовления поделок.  4. Практическая часть – изготовление персонажей  сказки.

  5. Оформление проекта. 

  6. Наблюдение, фото – фиксация.  7. Обобщение опыта, создание презентации проекта. 8. Участие в защите школьных   проектных работ.

Работа над проектом «Город»

Работа над проектом «Город»

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Плюсы  и минусы метода проектов  Плюсы Минусы возрастает нагрузка на учителя; ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); психологические коммуникативные проблемы; навыки самообразования и самоконтроля; моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат; навыки групповой деятельности, умение общаться, сотрудничать интерес к познавательной деятельности связь обучения с жизнью; развитие самостоятельности и  активности детей в учебном  процессе;

Плюсы и минусы метода проектов

Плюсы

Минусы

  • возрастает нагрузка на учителя;
  • ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки);
  • психологические коммуникативные проблемы;
  • навыки самообразования и самоконтроля;
  • моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат;
  • навыки групповой деятельности, умение общаться, сотрудничать
  • интерес к познавательной деятельности
  • связь обучения с жизнью;
  • развитие самостоятельности и

активности детей в учебном

процессе;

  • развития умения адаптироваться к
  • действительности
Для чего нам нужен метод проектов Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению

Для чего нам нужен метод проектов

  • Научить учащихся

самостоятельному, критическому мышлению

  • Находить и решать проблемы
  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки
  • Принимать самостоятельные аргументируемые решения
  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация"Творческие проекты на уроках технологии"

Автор: Наталья Владимировна Камышева

Дата: 22.11.2022

Номер свидетельства: 618124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства