kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по технологии штукатурных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация разработана к уроку на тему: "Вычисление площади пола, стен,оконных и дверных проёмов для расчета потребности в материалах". План и проект урока опубликованы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по технологии штукатурных работ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

К уроку по теме : «Вычисление площади пола, стены, оконного и дверного проёмов для расчёта потребности в материалах»



Приложение 1



1м КВАДРАТ СО СТОРОНОЙ



Конспект-плакат «Площадь прямоугольника»




















b







а

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА ПРОИЗВЕДЕНИЮ ДЛИН СТОРОН

S = а х b2) .

Мы можем узнать, сколько таких квадратов уложится по длине стороны a в один ряд(5шт).

Длина стороны b покажет, сколько нужно таких рядов, чтобы заполнить весь прямоугольник(3 ряда).

Перемножим эти числа и получим площадь прямоугольника: S = a x b =5 х 3 =15 м(запись на доске и в тетради).

Для вычисления площадей стен, пола удобнее пользоваться квадратными метрами. Таким образом, площадь измеряем квадратами со сторонами, равными одному метру.

Приложение 2.





Практическое задание №1.

Вычислить площадь пола.

Вариант 1 Вариант 2

Длина помещения-7м, Длина помещения- 6м,

ширина- 5м. ширина- 6м.










Критерии оценивания:

верно-0,5 балла, неверно-0 баллов






Практическое задание №2.

По данным измерений ученического стола, пола и двери, произведённым на прошлом уроке, посчитать:

1-ый ряд 2-ой ряд 3-ий ряд

площадь стола площадь пола площадь двери

(длина- 1м 16см, ширина- 60 см). (длина-7м 15см, ширина-8м). (высота- 2м 30см , ширина- 1м 10см ).

Примечание: переведите все данные измерений в метры.

(обмен заданиями по рядам:1231, затем проверка по этой же схеме)


Критерии оценивания:

За каждое верно выполненное задание-1,5 балла (за 3 задания-4,5балла),

За каждое неверно выполненное задание-0 баллов



Приложение 3.

Вычисление площади оштукатуриваемой стены.

Плакат – конспект «Расчет площади оштукатуриваемой стены»

Решение:

1. Площадь стены

Sстены = 5,6 х 3,5 = 19,6 (м2)

2. Площадь дверного проёма

Sдверного проёма = 1 х 2 = 2 (м2)

3. Площадь оконных проёмов

Sоконных проёмов = (1,2 х 1,5) х 2 = 3,6 (м2) (их два)

4. Площадь оштукатуриваемой стены

Sоштук.стены= 19,6 – 2 – 3,6 = 14 (м2)

1,2 м 1,2м 1 м
















5.6 м


Ведомость оценки практического задания №3

Sстены


Sдверного проёма


Sоконных проёмов


Sоштук стены


Итоговая оценка



Критерий оценки:

Sстены верно-1балл, неверно-0 баллов

Sдвери верно-1балл , неверно-0 баллов

S окон верно-2балла , неверно-0 баллов

S оштук.стены верно-1балл , неверно-0 баллов

Максимальная оценка за это задание- 5 баллов

Приложение 4

Плакат - конспект: «Расчет расхода раствора при улучшенной штукатурке».

Задача. Определить расход цементного раствора при улучшенной штукатурке стен внутри зданий, если норма на 100 м2 - 1,75 м3, площадь стены – 72 м2.

Решение:

Рассуждаем так. Для оштукатуривания 100 м2 потребуется 1,75 м3 раствора,

на 72 м2 – неизвестно. Применим метод пропорции:


100 м2 ------- 1,75 м3


72 м2 ------- Х м3


Х=(1,75 х72) : 100 = 1,26(м3).

Ответ: для оштукатуривания 72 м2 потребуется 1,26 м3 раствора.


Практическое задание № 4 (2 варианта) карточки

Определить расход цементного раствора при улучшенной штукатурке стен внутри зданий, если норма на 100 м2 - 1,75 м3 (Смотри конспект-плакат: «Расчет расхода раствора при улучшенной штукатурке»), площадь стены:


Вариант 1 Вариант 2

62 м2 58 м2


Критерий оценки:

Верно-5 баллов

Пропорция составлена верно, но допущена вычислительная ошибка -4 балла

Ошибка в составлении пропорции-о баллов.














Приложение 5



Ответы практического задания №4

№ варианта

1

2


1,085 м3

1,015 м3




Сводная ведомость оценок практических заданий

Фамилия__________________________________________________________

№ практического задания

1+2

3

4

Итоговая оценка

Оценка








ТАБЛИЦА МЕР ДЛИНЫ

1 см

=

10 мм



1дм

=

10 см

=

100 мм

1 м

=

10 дм

=

100 см

1 км

=

1000 м



Условные обозначения

мм - миллиметр, см - сантиметр, дм - дециметр, м - метр, км - километр.

Если длина составит 5 м 65 см (двузначное число), то запись будет выглядеть так «5, 65 м» ( читается: пять целых шестьдесят пятых сотых метра).

Если в длине конструкции нет целых метров, например 56 см, запись будет выглядеть так:

50 см = 0.5 м (читается нуль целых, пять десятых)

56 см = 0,56 м (читается нуль целых, пятьдесят шесть сотых)

8 см = 0,08м (нуль целых восемь сотых)



Примечание: эта таблица на каждый стол раздается.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по технологии штукатурных работ

Автор: Насыбуллина Надежда Алексеевна

Дата: 09.04.2019

Номер свидетельства: 506625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тематическое планирование.Технология(индустриальные технологии) 5-6 кл. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(87) "tiematichieskoie_planirovaniie_tiekhnologhiia_industrial_nyie_tiekhnologhii_5_6_kl_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "344037"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473999174"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Основные штукатурные работы "
    ["seo_title"] => string(30) "osnovnyie-shtukaturnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "161827"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422279883"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка занятия " Набрасывания раствора штукатурной лопаткой""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_zaniatiia_nabrasyvaniia_rastvora_shtukaturnoi_lopatk"
    ["file_id"] => string(6) "434166"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508786778"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Брейн Ринг для профессиональной недели "
    ["seo_title"] => string(44) "briein-ringh-dlia-profiessional-noi-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "233547"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443122839"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства