kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка может быть использована на уроках технологии в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс»

Поделки из пряжи МБОУ «Нижнесеребрянская ООШ» учиель технологии Константинова Марина Семёновна

Поделки из пряжи

МБОУ «Нижнесеребрянская ООШ» учиель технологии Константинова Марина Семёновна

Пряжа – превосходный , распространенный и доступный материал для творчества. Ведь нитки есть почти в каждом доме, и ,обычно , в немалом количестве, особенно у тех , кто увлекается вязанием. Существует такой вид рукоделия – поделки из ниток, при этом получаются очень красивые и необычные изделия.

Пряжа – превосходный , распространенный и доступный материал для творчества. Ведь нитки есть почти в каждом доме, и ,обычно , в немалом количестве, особенно у тех , кто увлекается вязанием. Существует такой вид рукоделия – поделки из ниток, при этом получаются очень красивые и необычные изделия.

1. Из картона вырезаем 3 прямоугольника шириной 4-5 см и следующей длины: 2 шт. по 9 см и 1 шт. 12-ти см. Помните, что эти размеры зависят от итогового размера птички. Нужна птица поменьше/побольше – меняйте соразмерно и длину картонок

1. Из картона вырезаем 3 прямоугольника шириной 4-5 см и следующей длины: 2 шт. по 9 см и 1 шт. 12-ти см. Помните, что эти размеры зависят от итогового размера птички. Нужна птица поменьше/побольше – меняйте соразмерно и длину картонок

. Горизонтально раскладываем перед собой пряжу с картонки в 12 см (более темную и длинную). Самую светлую пряжу с карточки в 9 см кладем посередине накрест/поперек по отношению к первой, темной пряже.

. Горизонтально раскладываем перед собой пряжу с картонки в 12 см (более темную и длинную). Самую светлую пряжу с карточки в 9 см кладем посередине накрест/поперек по отношению к первой, темной пряже.

Темную и более длинную группу пряжи складываем пополам поверх второй пряжи (см. снимок ниже). Отрезаем от мотка небольшой кусочек пряжи темного цвета и туго связываем им темную группу поперек прямо под светлой пряжей – близко к сгибу.

Темную и более длинную группу пряжи складываем пополам поверх второй пряжи (см. снимок ниже). Отрезаем от мотка небольшой кусочек пряжи темного цвета и туго связываем им темную группу поперек прямо под светлой пряжей – близко к сгибу.

. Теперь также складываем пополам светлую группу пряжи, и также обвязываем ее новой ниткой пряжи, но только своего цвета. Не забудьте при этом, что кончики обеих получившихся в итоге кисточек должны быть хотя бы более-менее выровнены.
  • . Теперь также складываем пополам светлую группу пряжи, и также обвязываем ее новой ниткой пряжи, но только своего цвета. Не забудьте при этом, что кончики обеих получившихся в итоге кисточек должны быть хотя бы более-менее выровнены.
.       7. Кисточки из п. 5-6 немного разводим в стороны, а под них – под связанные вершины - кладем середину последнего, самого яркого пучка пряжи .

. 7. Кисточки из п. 5-6 немного разводим в стороны, а под них – под связанные вершины - кладем середину последнего, самого яркого пучка пряжи .

8. Берем половину бумажного листа А4 и плотно комкаем его до получения овальной формы/формы яйца. Всю текущую композицию из пучков пряжи переворачиваем вверх ногами и вкладываем комок бумаги прямо посередине пучков и кисточек с изнанки

8. Берем половину бумажного листа А4 и плотно комкаем его до получения овальной формы/формы яйца. Всю текущую композицию из пучков пряжи переворачиваем вверх ногами и вкладываем комок бумаги прямо посередине пучков и кисточек с изнанки

9. Кончики пряжи собираем вокруг комка и вверх, натягивая и полностью закрывая ими бумагу по бокам и сверху/снизу, и туго связываем всю пряжу вместе над комком в пучок новым кусочком пряжи любого цвета.

9. Кончики пряжи собираем вокруг комка и вверх, натягивая и полностью закрывая ими бумагу по бокам и сверху/снизу, и туго связываем всю пряжу вместе над комком в пучок новым кусочком пряжи любого цвета.

10. Обрезаем пряжу в нижнем пучке-хвостике, чтобы все кончики были одинаковой длины.

10. Обрезаем пряжу в нижнем пучке-хвостике, чтобы все кончики были одинаковой длины.

11. Крепим к птице прочие элементы. Сначала из любого подходящего оранжевого материала делаем маленький ровный конус и после крепления лапок и глаз клеем фиксируем конус на голове птички в качестве клюва.

11. Крепим к птице прочие элементы. Сначала из любого подходящего оранжевого материала делаем маленький ровный конус и после крепления лапок и глаз клеем фиксируем конус на голове птички в качестве клюва.

12. Плоскогубцами из проволоки сгибаем птичьи лапки, как показано на снимках ниже. Затем просто втыкаем лапки глубоко в бумагу (если проволока достаточно жесткая) или крепим любым другим удобным вам способом. Например, вверху лапок можно разогнуть кончики проволоки в широкую дугу (или согнуть в широкие петли) и потом вставить эти кончики под пряжу, уводя в бок птицы

12. Плоскогубцами из проволоки сгибаем птичьи лапки, как показано на снимках ниже. Затем просто втыкаем лапки глубоко в бумагу (если проволока достаточно жесткая) или крепим любым другим удобным вам способом. Например, вверху лапок можно разогнуть кончики проволоки в широкую дугу (или согнуть в широкие петли) и потом вставить эти кончики под пряжу, уводя в бок птицы

13. Глазки пришиваем по бокам головы птички нитками в цвет бусин или тоже приклеиваем.

13. Глазки пришиваем по бокам головы птички нитками в цвет бусин или тоже приклеиваем.

Из пряжи разных цветов можно сделать самых разных существующих в реальной природе птиц

Из пряжи разных цветов можно сделать самых разных существующих в реальной природе птиц

Литература.   

Литература.  

  • 1.Божович Л.И. « Творим своими руками» - Тв. Эрудит ,2010г.
  • 2.Григорьева А.Д. « Мои рукоделки» -М.Эврика,2010г.
  • 3.Алиева Л.Г. «Поделки на досуге»- М. Владос,2004г.
  • 4.Журнал «Ручная работа» № 8,2011г.
  • 5.Лебедева Е.Н. «Использование нетрадиционных техник»- М.1998г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Электронный образовательный ресурс

Автор: Константинова Марина Семёновна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Доклад, тема "Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке компетентных специалистов" "
    ["seo_title"] => string(117) "doklad-tiema-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-pri-podghotovkie-kompietientnykh-spietsialistov"
    ["file_id"] => string(6) "222009"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435763095"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства