kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа «Разработка проекта и дидактического обеспечения урока технологии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка планирует действия учителя в ходе урока по поставленной цели и задачам, а так же спрогнозированным предметным результатам и способам оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Разработка проекта и дидактического обеспечения урока технологии»»

Практическая работа «Разработка проекта и дидактического обеспечения урока технологии»

Класс 8кл Тема урока Рынок труда. Функции рынка труда. Мир профессий.

1 часть практической работы

2 часть

3 часть

Цель

Задачи

Планируемые результаты

Способы достижения планируемых результатов (для каждого результата)

Способы оценки/рефлексии результатов (для каждого результата)

Изучить востребованные профессии региона

Ввести понятие «рынок труда»

Дают определения понятиям «рынок труда» «трудовые ресурсы»

  1. Учитель вводит определение

  2. В учебнике прочитают определение

Устный опрос

Познакомить с классификацией профессий



Познакомить с требованиями современных работодателей к компетенциям работников

смогут классифицировать профессии (напр. по предмету труда)



Характеризовать компетенции,

востребованные современными

работодателями;

Информационные листы с классификацией профессий академика Е.Н.Климова



1.Пригласить специалиста или руководителя компании (могут быть родители) и на примере своей работы рассказать о требованиях к компетенции работников.

2.Экскурсия (на любое производство) в центр занятости…

Викторина
«Мир профессий»





Рабочий лист с набором требований к личностным и профессиональным способностям работников (выбранной профессии)








Способствовать пониманию зависимости выбора профессии от личных интересов и способностей

Объясняют (приводят аргументы) зависимость выбора профессии от личных интересов и способностей


Сравнительная таблица, выявляющая свои интересы, склонности, способности, основываясь на жизненный опыт.

Прокомментировать свои задания по сравнительной таблице, сделать вывод


Познакомить с особенностями регионального рынка труда

Называть наиболее востребованные профессии региона

Используя Интернет ресурсы, проводят исследования какие профессии нужны нашему региону сегодня и будут нужны через 5-10 лет

Письменный Отчет по проведенному исследованию












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кочкина Марина Арсентьевна

Дата: 02.10.2024

Номер свидетельства: 657124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа по технологии для неделимых 5-7 классов."
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammapotiekhnologhiidlianiedielimykh57klassov"
    ["file_id"] => string(6) "266284"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450116850"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка презентации к уроку технологии "ИНТЕРЬЕР И ПЛАНИРОВКА КУХНИ""
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka_priezientatsii_k_uroku_tiekhnologhii_intier_ier_i_planirovka_kukhni"
    ["file_id"] => string(6) "397722"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488631456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Организация и осуществление учебно-методической работы"
    ["seo_title"] => string(68) "orghanizatsiia-i-osushchiestvlieniie-uchiebno-mietodichieskoi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "297240"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456157212"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства