| № урок | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения |
| План | Факт |
| | Художественная мастерская | | |
| | Общекультурные и обще трудовые компетенции | | |
| 1 | Что ты уже знаешь? | 05.09 | |
| 2 | Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? | 12.09 | |
| 3 | Какова роль цвета в композиции? | 19.09 | |
| 4 | Какие бывают цветочные композиции? | 26.09 | |
| | Конструирование и моделирование | | |
| 5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 03.10 | |
| 6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 10.10 | |
| | Технология ручной обработки материалов | | |
| 7 | Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты «Африканская саванна» | 17.10 | |
| 8 | Как плоское превратить в объёмное? | 24.10 | |
| 9 | Как согнуть картон по кривой линии? | 07.11 | |
| | Чертёжная мастерская | | |
| | Общекультурные и обще трудовые компетенции | | |
| 10 | Что такое технологические операции и способы? | 14.11 | |
| 11 | Что такое линейка и что она умеет? | 21.11 | |
| 12 | Что такое чертёж и как его прочитать? | 28.11 | |
| | Технология ручной обработки материалов | | |
| 13 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 05.12 | |
| 14 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 12.12 | |
| 15 | Можно ли без шаблона разметить круг? | 19.12 | |
| 16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 26.12 | |
| | Конструкторская мастерская | | |
| | Технология ручной обработки материалов | | |
| 17 | Какой секрет у подвижных игрушек | 16.01 | |
| 18 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 23.01 | |
| 19 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной | 30.01 | |
| | Конструирование и моделирование | | |
| 20 | Что заставляет вращаться винт – пропеллер? | 06.02 | |
| 21 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов | 13.02 | |
| 22 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | 20.02 | |
| 23 | Как машины помогают человеку? | 27.02 | |
| 24 | Поздравляем женщин и девочек. | 05.03 | |
| 25 | Что интересного в работе архитектора? | 12.03 | |
| 26 | Наши проекты «Макет города» | 19.03 | |
| | Рукодельная мастерская | | |
| | Общекультурные и обще трудовые компетенции | | |
| 27 | Какие бывают ткани? | 02.04 | |
| 28 | Какие бывают нитки. Как они используются? | 09.04 | |
| 29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 16.04 | |
| | Технология ручной обработки материалов | | |
| 30 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 23.04 | |
| 31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 30.04 | |
| 32 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 07.05 | |
| 33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 14.05 | |
| 34 | Что узнали, чему научились. | 21.05 | |
| | ИТОГО | | |