№ Урока | № В теме | Тема урока | Дата проведения | Материал учебника, домашнее задание |
План | Факт |
I. Технология домашнего хозяйства (4 часов) |
Экология жилища. (2 часа) |
1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ. Характеристика элементов энергоснабжения в городском и сельском домах | | | |
2 | 2 | Характеристика элементов теплоснабжение в городском и сельском домах | | | |
Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации (2 часа) |
3 | 3 | Схема горячего и холодного водоснабжения | | | |
4 | 4 | Система канализации в доме | | | |
II. Электротехника (12 часов) |
1. Бытовые электроприборы. (6 часов) |
5 | 1 | Виды электронагревательных приборов | | | |
6 | 2 | Пути экономии электрической энергии в быту | | | |
7 | 3 | Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами | | | |
8 | 4 | Устройство и принцип действия электрического фена для сушки волос | | | |
9 | 5 | Принцип работы и правила эксплуатации бытовых холодильников | | | |
10 | 6 | Принцип работы и правила эксплуатации стиральных машин | | | |
2. Электромонтажные и сборочные технологии (4 часов) |
11 | 7 | Виды источников тока электрической энергии | | | |
12 | 8 | Потребители электрической энергии | | | |
13 | 9 | Понятие об электрической цепи | | | |
14 | 10 | Виды проводов | | | |
Электротехнические устройства с элементами автоматики (2 часа) |
15 | 11 | Устройство бытового электрического утюга с элементами автоматики. | | | |
16 | 12 | Принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики | | | |
III. Семейная экономика (6 часов) |
1. Бюджет семьи (6 часов) |
17 | 1 | Источники семейных доходов | | | |
18 | 2 | Бюджет семьи | | | |
19 | 3 | Технология построения семейного бюджета | | | |
20 | 4 | Доходы и расходы семьи | | | |
21 | 5 | Потребительские качества товаров и услуг | | | |
22 | 6 | Способы защиты прав потребителей | | | |
IV. Современное производство и профессиональное самоопределение (4 часа) |
1. Сферы производства и разделения труда (2 часа) |
23 | 1 | Сферы и отросли современного производства | | | |
24 | 2 | Уровни квалификации и уровни образования | | | |
2. Профессиональное образование и профессиональная карьера (2 часа) |
25 | 3 | Роль профессий в жизни человека | | |
26 | 4 | Классификация профессий | | |
V. Технология творческой и опытнической деятельности (8 часов) |
1. Исследовательская и созидательная деятельность (8 часов) |
27 | 1 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности | | | |
28 | 2 | Последовательность проектирования | | | |
29 | 3 | Обоснование темытворческого проекта | | | |
30 | 4 | Разработка нескольких вариантов решения проблемы | | | |
31 | 5 | Банк идей | | | |
32 | 6 | Реализация проекта | | | |
33 | 7 | Реализация проекта | | | |
34 | 8 | Оценка проекта | | | |
В связи с производственной необходимостью в календарно тематическое планирование могут быть внесены изменения.