kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки [д], [д'] и буква Д, д

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • познакомить детей с согласными звуками [д], [д'], буквой д;
  • вырабатывать навыки осознанного чтения;

Развивающая:

  • способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами;

развивать произвольное внимание;

Воспитательная:

способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуки [д], [д'] и буква Д, д »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3



140055, МО, г.о. Котельники, мкр. Белая Дача, д.8 тел/факс 559-96-00



ТЕМА: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д"

ЦЕЛИ УРОКА:

Обучающая:

  • познакомить детей с согласными звуками [д], [д'], буквой д;

  • вырабатывать навыки осознанного чтения;

Развивающая:

    • способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами;

развивать произвольное внимание;

Воспитательная:

  • способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, презентация 11 слайдов (среда POWER POINT)

ТИП УРОКА: изучение нового материала

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: наглядный, практический, частично-поисковый.

ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальные, парные, индивидуальные.

Ход урока

1. Организационный момент.

«Психологическая установка на работу»

Школьный прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Будем мы читать, писать,
Главное здесь не лениться,
Наши гости посмотрят сейчас,
Как ребята умеют трудиться.



2. Постановка учебной проблемы. Определение темы урока.

Учитель: Помогите мне закончить предложения.

На слайде № 2 появляется картинка. (По щелчку мышки появляются остальные картинки.)

На поляне ... (дом).

Вокруг дома … (деревья )

К дому ведёт… (дорожка).

На дереве сидит ... (дятел).

К дому идёт … (дедушка).

Его встречает … (девочка)

  • Это отдельные предложения или текст? Почему? Чего не хватает у текста?

  • Придумаем заглавие. Повторите весь текст с заглавием.

  • Что заметили интересного в тексте? Повторите слова, которые вы добавляли.

  • Подумайте и определите, какова тема нашего урока, чему мы сегодня будем учиться?

3. Выделение звуков. Знакомство с буквой Д д.

Проведем небольшую исследовательскую работу и выясним, что это за звуки.

Слайд №3

  • Что видите на картинке? Произнесите слово - дом, сделайте звукобуквенный анализ этого слова. Работа в паре. Проверка.

  • Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?

Слайд №4

  • Что видите на картинке? Произнесите слово – дятел, сделайте звукобуквенный анализ этого слова. Работа в паре. Проверка.

  • Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?

  • Слайд №5. Сравните эти два звука. Какой буквой обозначим звуки [д], [д']?

  • Слайд 6. Назовите слова с буквой Д.

  • Слайд 7, 8 – письменные буквы.

4. Физминутка.

Игра "Поймай звук".

[Д] - встают мальчики. [Д']- встают девочки.

Дело, домино, дудочка, Дима, подружка, дети, радость, гвоздика, Денис, стрелочка.

5. Азбука. Работа в азбуке.

  1. Чтение слогов на слайде. Слайд №9.

  2. Чтение слогов (стр.105).

    • Прочитай слоги, где согласный звук [д'] произносится мягко.

3. Чтение слов. Слайд №10.

4. Чтение текста. Чтение про себя. Чтение вслух.

Ребята, о какой профессии рассказал автор? Что вы узнали о работе водолазов? (работа трудная, но очень нужная)

6. Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали, чему научились?

  • Хотели ли вы быть похожими на героев прочитанного рассказа?

  • Почему?

Самооценка собственной деятельности на уроке. Слайд №11.

  • Как вы сегодня поработали?

  • Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал? Что интересного было на уроке? Слайд №12.

  • Мы гостей сегодня ждали
    И с волнением встречали
    Хорошо ли мы умеем
    И читать, и отвечать?
    Не судите очень строго,
    Ведь учились мы не много.
    Приходите снова к нам,
    Рады мы всегда гостям!

Конспект урока обучения грамоте

по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д"

провела Белокобыльская Е.И.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________ / Э.Н Исмакаева

«______» ______________ 2011 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звуки [д], [д'] и буква Д, д

Автор: Бухтоярова Людмила Викторовна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.  БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы. "
    ["seo_title"] => string(79) "zvuki-ch-shch-vsiegda-miagkiie-glukhiie-zvuki-bukvy-chch-shchshch-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "209570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431236801"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тесты . Русская  грамота. Тема. « Звуки.  Буквы.» "
    ["seo_title"] => string(42) "tiesty-russkaia-ghramota-tiema-zvuki-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "168819"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423306334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Звук, буква, слог"
    ["seo_title"] => string(16) "zvuk-bukva-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "290197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства