Знаки препинания в простом осложненном предложении
Знаки препинания в простом осложненном предложении
Орыс тілі мен ?дебиеті п?ніні? м??алімі Байгулакова гулмира Калдахмет?ызыны? Знаки препинания в простом осложнением предложении. Осы саба?а о?ушылармен топты? ж?мысты жандандыра отырып, ?з еркімен ойлану?а жол аштым. О?ушылар саба??а алдын ала берілген тапсырмалар?а жа?сы дайындал?ан. Осы саба?ты жариялай отырып, ?з шы?армашылы?ыммен б?ліскім келеді.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цельурока: закрепить постановку знаков препинания в простом осложнённом предложении; повторить орфографические навыки; повторить и закрепить разные виды разборов.
Задачи:
сформировать умение обобщать, делать выводы,
находить однородные члены предложения, вводные слова, обращения, правильно ставить знаки препинания между ними,
развитие речевых способностей, творческого мышления, внимания, памяти, воображения,
развитие мотивации учебной деятельности;
развитие практических умений по применению теоретических знаний и аналитических способностей учащихся
воспитание коммуникативности, совместной работы и сотрудничества;
Предполагаемыйрезультат: овладение учащимися правильной постановки знаков препинания в простом осложненном предложении, способность составлять самостоятельно подобные синтаксические конструкции
Этапы урокаВремяДеятельность учителяДеятельность учащихсяПсихологический настрой3 минКак ты себя чувствуешь?
Я начну с себя. Я чувствую себя прекрасно, у меня отличное настроение.Каждый ученик говорит про свое чувство.Опрос домашнего задания5-7 мин1.С каждой группы один ученик читает эссе
2.Каждый ученик группы читает предложение
Деление на группы2 минДеление по предложениям с разными знаками препинания т.е с разными видами по цели высказывания
Дети с одинаковыми знаками препинаниями в предложениях объединяются в одну группу.
Переход к новой теме1 минРебята,как вы думаете о чем мы будем говорит сегодня на уроке?О знаках препинанияОзнакомление с целью и темой урока3 минСлайд 1. Дата,тема урокаДети должны записать в тетрадях.Коллективная работаСлайд 2.Ребята давайте вспомним, чем могут быть осложнены простые предложения и какие знаки препинания ставятся.Найдите соответствующее предложениеДети читают предложения и совмещают теорию с практикой,объясняют постановку знаков препинанияГрупповая работа
Слушайте ответы внимательно будете оценивать дрруг друга по часовой стрелке.5 мин1 группа. Что такое однородные члены предложения?Как они выделяются на письме?
2 группа. Что мы называем обособлением?Как они выделяются?
3 группа.Что мы называем обращением,междометием и вводными словами?Чем они выделяются на письме?Каждая группа готовится и отвечает на свои вопросы и слушает ответы другой группы.Групповая работа10 минРасставтье запятые и объясните постановку знаков препинания.Укажите ,чем осложнены предложения.
1гр. Мы восхищенные рассматривали картину.
2 гр.На берегу у полосы прибоя лежали обломки лодки.
3 гр.Скажи нам о мудрейший как нам вернуться домой
Ребята пишут маркером Индивидуальная работа5-7Сделайте синтаксический разбор предложений,которые помогли разделиться на группыУ каждого ученика есть листочек, на котором написано предложение Подведение итогов урока2-3 минЗадаю 15 вопросов ,если ответят на все вопросы правильно ,то у ученика на листке появится оценка 5Ребята правильные ответы отмечают х,неправильные 0 Домашнее задание1 мин1 гр.Упр 15 стр 25
2 гр.Упр 16 стр 26
3 гр.Упр 17 стр 27Записывают в дневникиОценивание2-3 минКомментируют оценкиРефлексия1-2 минДве звезды,одно пожеланиеПишут на стикере