kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаки и символы. Текст «Сила воображения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

                              Знаки и символы. Текст «Сила воображения» стр.205, упр.381

Цели урока:

                        образовательные

дать понятия о тексте и абзаце, о типах речи и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

                        развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

                        воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

 

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

                        репродуктивный, частично-поисковый;

 

Приемы          аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;     

 

Форма организации урока

                        Практическое занятие

 

Дидактическое обеспечение урока

                        Упражнения, тестовый материал, текст

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знаки и символы. Текст «Сила воображения» »

Актюбинский область

Город Шалкар

Аграрно- технический колледж

Учитель русского языка и литературы

Спаганбетова Гулбану Зуфаровна

Тема урока:

Знаки и символы. Текст «Сила воображения» стр.205, упр.381

Цели урока:

образовательные

дать понятия о тексте и абзаце, о типах речи и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме


Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Упражнения, тестовый материал, текст

Ход урока


І. Организационный момент.


а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;


Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.


ІІІ. Актуализация опорных знаний

Тестовый материал


ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником


  1. стр.88. работа над правилом.


Текст – (от лат. Textus – «сплетение, строение, связь») – это единица речи, которая выражает законченное высказывание и состоит из ряда предложений. Текст обладает смысловой и структурной завершенностью. Все его части связаны по смыслу и охвачены единой темой.

Звуки – буквы = слова = словосочетание = предложение = текст



Например:


2. Упр.4, стр. 5


Текст «запсиь чисел»

Задания к тексту:

  • Выразительное чтение текста учащимися

  • Вопросы: 1. как можно назвать текст?

2. соответствует ли содержание текста названию?

3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?


Работа над словами

символ–

октава -


Ү. Контроль и самопроверка знаний


Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме.


ҮІ. Этап коррекции


Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.


Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.


Показатели выполнения образовательных задач

  1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании


  1. Повторить правило.

  2. упр. 8, стр.7

  3. пересказ содержания текста (упр. 185)


ҮІІІ. Подведение итогов занятий


Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.


ІҮ. Этап рефлексии


  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

государство Казахстан

суд казах

состав хан

дар заказ и т.д.


  1. Попрошу учащихся показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знаки и символы. Текст «Сила воображения»

Автор: Спаганбетовой Гулбану Зуфаровне

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 136968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Стихотворный цикл А. Блока «На поле Куликовом» в историческом прочтении."
    ["seo_title"] => string(75) "stikhotvornyi-tsikl-a-bloka-na-polie-kulikovom-v-istorichieskom-prochtienii"
    ["file_id"] => string(6) "306378"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458119737"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Использование мнемотехники в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_mniemotiekhniki_v_protsiessie_oznakomlieniia_doshkol_nikov_s_khud"
    ["file_id"] => string(6) "365402"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480789138"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Консультация для родителей  «Первый класс, или как подготовить ребенка к школе»."
    ["seo_title"] => string(74) "konsultatsiiadliaroditielieipiervyiklassilikakpodghotovitriebienkakshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "324417"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462461562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства