kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ждём гостей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей описывать группы предметов (посуда: чайная, столовая, кухонная); обогащать словарь новыми словами, объясняя их назначение. Развивать умения детей слушать и понимать речь. Воспитывать уважение к взрослым, гостеприимство

Билингвальное обучение: т?релке – тарелка, кесе – пиала, шаныш?ы – вилка, ?асы? – ложка, ш?йнек – чайник, пыша? – нож, ыдыс – посуда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ждём гостей»

Технологическая карта оуд Средняя группа Дата: 24.12.15.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: развитие речи

Тема: «Ждем гостей» (дидактическая игра)

Цель: Учить детей описывать группы предметов (посуда: чайная, столовая, кухонная); обогащать словарь новыми словами, объясняя их назначение. Развивать умения детей слушать и понимать речь. Воспитывать уважение к взрослым, гостеприимство

Билингвальное обучение: тәрелке – тарелка, кесе – пиала, шанышқы – вилка, қасық – ложка, шәйнек – чайник, пышақ – нож, ыдыс – посуда.


Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Воспитатель к. Сауле ждет гостей незнает как накрыть стол и что нужно воставить.


Создание проблемы:

Как можно одним словом назвать разные виды посуды?

Высказывают свои размышления.



Рассуждают, отгадывают загадку о посуде.



Организационно – поисковый



Беседа о посуде для чего и зачем нужны. В одной посуде варят еду, из другой едят, из третьей пьют чай.

Загадывание загадки:

Она бывает разная стеклянная, деревянная, металлическая, керамическая.

В цветочек, горошек, листочек.

Но всем нужна для одного.

Покушать вкусно из неё.


Д/И «Кухонная, столовая, чайная посуда»

Цель: закреплять знания о видах посуды.




Д/И «Найди пару».

Цель: знать посуду и находить пары.




Выполнение физ.минутки «Посуда»

Цель: автоматизация слов и выполнение имитационных действий.

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный, как начальник

вот фарфоровые чашки,

очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Только стукни- разобьются.

Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес.


У каждой посуды есть название.

Д/И «Назови посуду»

Цель: активизировать словарь, учть образовывать новые слова.







Д/И «Собери картинку»

Цель: учить составлять из частей целое, описывать полученное изображение.




Подерживают беседу проявляют интерес отвечают на вопросы.



Слушают воспитателя и отгадывают загадку





Высказывают предположения.

Называют обощающими словами по видовому признаку.

Расставляют посуду по предназначению.


Активизируют мыслительную деятельность: Размышляют что может быть парой для нее.




Чётко проговаривают слова и выполняют движения:

Надули животик:

одна рука на поясе, другая изогнута, как носик

присели, одна рука на поясе

кружатся, рисуя руками круг

потянулись, руки сомкнули над головой

вытянули руки вперед, ладошками вверх



- сахар насыпаем в... сахарницу

-масло кладём в... маслёнку,

-молоко наливаем в... молочник

-хлеб кладём в... хлебницу

-салат накладываем в... салатник

-селёдку кладём в... селёдочницу

-кофе варим в... кофейнике

-конфеты кладём в... конфетницу


Собирает свою картинку, называет, что получилось, рассказывает о предмете посуды по плану:

-что это? Какого размера?

-форма, цвет, материал.

-части предмета.

-для чего предназначен?


Рефлексивно – корригирующий

Подведение итога занятия: Сауле рада что дети ей помогли и она знает теперь как накрывать стол.

Уточнение темы, что нового узнали дети, что понравилось.

Рассказывают о деятельности на занятии. Называют новые слова.

Вспоминают о понравившихся моментах занятия.

Рассказывают в чём испытывали затруднения.

Ожидаемый результат .

Воспроизводят: описательный рассказ о предметах посуды.

Понимают: значение кухонной, столовой, чайной посуды.

Применяют: умение образовывать слова, быть окуратными.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Ждём гостей

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок путешествие: «В гости к зиме» "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-putieshiestviie-v-ghosti-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "128219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415457710"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Час общения "Мы ждём гостей. Мы идём в гости""
    ["seo_title"] => string(54) "chas_obshchieniia_my_zhdiom_ghostiei_my_idiom_v_ghosti"
    ["file_id"] => string(6) "370579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481977526"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) ""В гостях у чая""
    ["seo_title"] => string(18) "v_gostiakh_u_chaia"
    ["file_id"] => string(6) "520947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569440704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Праздник "В гостях у Осени""
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnikvghostiakhuosieni"
    ["file_id"] => string(6) "256414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448126021"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Новогодний праздник для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности "Ждёт сегодня счастье всех!" "
    ["seo_title"] => string(122) "novoghodnii-prazdnik-dlia-dietiei-5-6-liet-ghruppy-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-zhdiot-sieghodnia-schast-ie-vsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "241450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445253615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства