|           Организационно – поисковый           |    Беседа о посуде для чего и зачем нужны. В одной посуде варят еду, из другой едят, из третьей пьют чай.   Загадывание загадки:    Она бывает разная стеклянная, деревянная, металлическая, керамическая.    В цветочек, горошек, листочек.    Но всем нужна для одного.    Покушать вкусно из неё.        Д/И «Кухонная, столовая, чайная посуда»  Цель: закреплять знания о видах посуды.                Д/И «Найди пару».  Цель: знать посуду и находить пары.              Выполнение физ.минутки «Посуда»  Цель: автоматизация слов и выполнение имитационных действий.  Вот большой стеклянный чайник    Очень важный, как начальник    вот фарфоровые чашки,    очень хрупкие, бедняжки.  Вот фарфоровые блюдца, Только стукни- разобьются.  Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. Вот пластмассовый поднос,    Он посуду нам принес.        У каждой посуды есть название.  Д/И «Назови посуду»  Цель: активизировать словарь, учть образовывать новые слова.                            Д/И «Собери картинку»  Цель: учить составлять из частей целое, описывать полученное изображение.               |    Подерживают беседу проявляют интерес отвечают на вопросы.          Слушают воспитателя и отгадывают загадку                  Высказывают предположения.  Называют обощающими словами по видовому признаку.  Расставляют посуду по предназначению.      Активизируют мыслительную деятельность: Размышляют что может быть парой для нее.              Чётко проговаривают слова и выполняют движения:  Надули животик:    одна рука на поясе, другая изогнута, как носик    присели, одна рука на поясе   кружатся, рисуя руками круг  потянулись, руки сомкнули над головой  вытянули руки вперед, ладошками вверх          - сахар насыпаем в... сахарницу  -масло кладём в... маслёнку,    -молоко наливаем в... молочник  -хлеб кладём в... хлебницу  -салат накладываем в... салатник  -селёдку кладём в... селёдочницу  -кофе варим в... кофейнике  -конфеты кладём в... конфетницу      Собирает свою картинку, называет, что получилось, рассказывает о предмете посуды по плану:  -что это? Какого размера?  -форма, цвет, материал.  -части предмета.  -для чего предназначен?   |