kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здравствуй, второй класс!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуй, второй класс!

УРОК 1.

 Здравствуй, второй класс!

Школа: 2

Дата:

ФИО:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:_________

Количество

отсутствующих:___________

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1   писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Учебные цели:

Умеют использовать  слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе.

Предполагаемый результат  

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;  понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;  использовать в речи слова-названия школьных предметов;  участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здравствуй, второй класс!»

Утверждаю:________________________

Зам.директора по учебной части: Козибагарова Ж.

УРОК 1.

Здравствуй, второй класс!

Школа: 2

Дата:

ФИО:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:_________

Количество

отсутствующих:___________

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.

Учебные цели:

Умеют использовать слова-приветствия в различных ситуациях. Знают названия школьных принадлежностей. Применяют знание правил поведения в школе.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам.

Языковая цель

Полиязычие: школа – мектеп – school; урок – сабақ – lesson; сынып – класс – class. Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 1 класса.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников.

Разминка: дети пантомимой показывают то, что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.)

Предметные картинки

900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html

Середина урока

20 мин.


3. Повторение изученного в 1 классе. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети). (Ф) Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста.

Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие.

(П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их.

(Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом).

(Ф) Выборочное чтение.

– Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. (И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говорится в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год. (Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. (П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе. (Деятельность учащихся). Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке. (Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике.

4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что».

– Как называется комната для учебных занятий?

– Как называются занятия в школе?

– Как называется перерыв в школе?

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник.

Учебник, задание 1.













На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали.


Учебник, задание 2




Учебник, задание 3.











Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе















Рабочая тетрадь.

Конец урока 5 мин.


5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здравствуй, второй класс!

Автор: Буранова Магираш

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Здравствуй,второй класс"
    ["seo_title"] => string(25) "zdravstvui_vtoroi_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "614479"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665053205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "досвидание второй класс "
    ["seo_title"] => string(24) "dosvidaniie-vtoroi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215933"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432825811"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с первым классом" "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-piervym-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "124929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414849512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Здравствуй, второй класс!" (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(31) "zdravstvui_vtoroi_klass_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "484637"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541785722"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий праздника "Прощай, 1 класс""
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_prazdnika_proshchai_1_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "518676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1567072867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства