Цели обучения, которым посвящен урок: | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников. | Разминка: дети пантомимой показывают то, что делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.) Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html |
Середина урока 20 мин. | 3. Повторение изученного в 1 классе. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети). (Ф) Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста. Учащиеся в карточке отмечают плюсом согласие или несогласие. (П) Ученики находят в тексте правильные предложения, читают их. (Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом). (Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. (И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на вопрос, от кого она, и о чем говорится в телеграмме. Составить пожелание однокласснику на новый учебный год. (Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. (П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова, назвать слово на русском и казахском языке, показать этот предмет в классе. (Деятельность учащихся). Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке. (Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так делали ребята и почему. Вспомнить правила поведения в школе. Прочитать правила в учебнике. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что». – Как называется комната для учебных занятий? – Как называются занятия в школе? – Как называется перерыв в школе? Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: альбом, пенал, тетрадь, карандаш, дневник. | Учебник, задание 1. На доске появляются слова: улыбались, смеялись, танцевали. Учебник, задание 2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Видеоролик. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. | |