Просмотр содержимого документа
«Встреча с незнакомым текстом: как научиться его не бояться и понимать»
Педагогическая мастерская
«Встреча с незнакомым текстом: как научиться его не бояться и понимать»
6 класс
Зима в поле.
1.Ледя(н,нн)ой ветер гуляет в открытом поле, носит?ся по лесу меж голых берез и осин. 2.Он заб..рает?ся под тугое перо, прон..кает в густую шерсть.3. Студ..т кровь. 4.Не ус..дишь ни на земле, ни на ветк...5.Всё покрыто снегом, стынут лапы.6.Надо бегать, прыгать, летать, чтобы как (нибудь) согрет?ся.
7.Хорошо тому, у кого тёплое, уютное логово, норка, гн..здо, у кого запасов полна кладовая. 8. Закусил поплотней, свернулся калачиком - и спи крепко.
(По В.Бианки)
Задания:
Переписать, вставить пропущенные орфограммы.
1.Из 1 предложения выпишите слово с оглушением в корне.
2.Из 2 предложения выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков.
3.Выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
4.Випишите слово с орфограммой «н-нн в суффиксах прилагательных».
5.Из 2 предложения выписать существительное 2скл., в ед.ч., в винит. падеже.
6.Выписать неопределенное местоимение.
7.Из 2 абзаца выписать глагол 2 лица, ед.числа, наст.времени.
8.Из 3 абзаца выписать указательное местоимение.
9.Из 3 абзаца выписать слово, образованное переходом из одной части речи в другую.