kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Все о моей семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по обновленной программе в 1-классе по теме

" Все о моей семье" 

Просмотр содержимого документа
«Все о моей семье»




Русский язык

Тема: Все о моей семье

Школа: СШ Талапты

Дата:

Имя учителя:Баисова Ляззат Жанатовна

КЛАСС: 1А

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок

С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;

П2Писать слова – описания.

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание песни, отгадывать загадки;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;

писать слова – описания.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия


Ресурсы

Начало урока


2мин

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания. Например, Мой папа высокий и т.д..



Середина урока

2 мин


3мин
























2мин








3 мин



5 мин


2мин















3мин




























8 мин

Работа по презентации

Учащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Семья».

Работа по картинке

Учитель показывает картинку с изображением семьи.

Ребята! Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?

Продолжите предложение. О ком в семье можно сказать:

- Старый, мудрый, добрый… (дедушка)

- Молодая, красивая, любящая… (мама)

- Сильный, смелый, трудолюбивый… (папа)

- Озорная, маленькая, веселая… (дочка)

- Какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, красивая, веселая, трудолюбивая…)

Игра «Скажи наоборот»:

- дедушка старый, а папа … (молодой)

- бабушка пожилая, а мама… (молодая)

- мама старше, а дочка… (моложе)

- папа моложе, а дедушка… (старше)

(Д) Учитель демонстрирует описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья», а также слова-описания. Например: мой папа высокий.

Учитель пишет предложение на доске.

Работа в парах

(П) Учащиеся в парах по образцу учителя описывают членов семьи в устной форме.

Музыкальная разминка.

Учащиеся слушают и разучивают песню о семье.

Игра «Да-нет» (по теме «Семья»).
Учитель или ученик в роли ведущего загадывает слово по данной теме, например, «бабушка». Учащиеся с помощью вопросов должны отгадать «загаданное» слово, ведущий отвечает «да» или «нет».


—  Предмет живой? — Да.
—  Это животное? — Нет.
—  Это растение? — Нет.
—  Это человек? — Да.
—  Мужчина?— Нет.
—  Живет в нашем городе? — Да.
—  Живет вместе с тобой?— Да.
—  Это твоя сестра?— Нет.
—  Мама? — Нет.
—  Бабушка?  — Да.



Отгадывание загадок на тему «Семья»

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь, конечно….. (папа)


Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругая нас с братишкой.

Кто же это? Наша…. (мама)


Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)


Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… (дед)


Формативное оценивание (Приложение)


https://www.youtube.com/watch?v=i36cZiBDW90

Презентация

« Моя семья»
















Презентация








https://www.youtube.com/watch?v=yx3-7z1p7Ls


Моя семья




Конец урока


8 мин











2мин

(И) Учащиеся рисуют членов семьи, подписывают их, используя слова-описания.

(K, Ф) Учащиеся по желанию показывают свою работу и составляют несколько предложений по картинке классу.

Взаимооценивание

Другие учащиеся оценивают с помощью стратегии «Светофор»

Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком.

Например, Мой папа высокий. Он добрый.

Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.

- Кто живет в семье?

-Какая у тебя мама?

-Каким должен быть папа?

-Как люди должны жить в семье?

Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …)


Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи

Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком.

Например, Мой папа высокий. Он добрый.

Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать слова по теме «Семья»;

• слушать других;

• писать простое предложение по образцу.


  • ИКТ

  • Искусство


















Приложение


Задание для формативного оценивания

Раздел 3. Моя семья и друзья.

Тема «Все о моей семье»

2 четверть



Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

Г4

Построение устного высказывания/

участие в диалоге

Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Учитель показывает картинки и называет шесть членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка). Учащиеся внимательно слушают и повторяют слова. Учитель показывает картинку и называет неправильно слово, учащиеся должны исправить ошибку учителя.

Затем учитель показывает картинку каждого из членов семьи и выбирает учащихся, которые называют их.

Работа в парах с небольшими картинками членов семьи: один учащийся показывает картинку, другой называет члена семьи и составляет 2-3 предложения.

Учитель понимает, достигнута ли цель обучения по наблюдению за учащимися, как они работают в парах по картинкам.

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Говорение

определяет и называет 4-х из 6 членов семьи


составляет 2 предложения







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Все о моей семье

Автор: Баисова Ляззат Жанатовна

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Моя семья - моё богатство "
    ["seo_title"] => string(30) "moia-siem-ia-moio-boghatstvo-1"
    ["file_id"] => string(6) "129656"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415732124"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интегрированное занятие«Моя семья» "
    ["seo_title"] => string(41) "intieghrirovannoie-zaniatiie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "178531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853297"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок по окружающему миру. Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "244806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446016079"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мой дом, моя семья. "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-dom-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "106753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403080273"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства