kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вода на службе у человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока на тему "Вода на службе у человека"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вода на службе у человека"»



Раздел

Вода – источник жизни

ФИО педагога

Школа: Школа-лицей №5

Дата

07.02.2025г

Класс 8А

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 57 Вода на службе человека

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

8.5.2.1 – использовать в речи полные и неполные предложения

Учебные цели

определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи

формулировать вопросы по тексту

знакомится с новыми информациями о воде и как человек использует свойства воды в повседневной жизни

Привитие ценностей

Привитие ценностей любви к окружающему миру, Земле, животным

Бережно относится к природным уголкам родного края

Привитие нравственных ценностей: добро, счастье, свобода человека

Критерии

узнает, какую службу несёт вода;

определяет роль однородных членов предложения;

правильно использует их в устной и письменной речи.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Психологический настрой.

- Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца. Возьмитесь за руки и мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, радости и успеха.

II. Актуализация знаний.

Показ видеоролика

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

III. Изучение нового материала.

– Ребята, давайте ответим на вопросы.

Как вы думаете

-Как вы понимаете слово вода?

-Почему мы называем его главным источником?

-Почему мы не ценим воду?

-Как вы представляете жизнь без воды?

Согласны ли вы с утверждением: «Все живое на нашей планете на 2/3 состоит из воды»? Обоснуйте свой ответ.









Ученики отвечают на вопрос, определяют тему.




Учащиеся, используя метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал», записывают информацию
















1 балла






Дескрипторы:

определяет «волшебные» свойства воды








Видеоролик


https://www.youtube.com/watch?v=7oSvPe49_VM









Середина урока


40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

Учимся применять правило!

Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью. Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разныхчастей речи. Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.

Работа по группам

1 гр: Защита постера

«Польза воды».

2 гр: Объясните значение пословиц о воде, используя однородные члены предложения.

  • Вода пришла — и беда прошла.

  • Капля воды дороже алмаза

  • Без воды и на хорошей лодке не поплывешь.

  • Куда вода пошла, там и русло будет.

  • 3 гр: Работа с текстом

Озаглавить текст и составить 2 тонких, 2 толстых вопроса по тексту.

(используя однородные члены предложения)

V. Закрепление изученного материала.

Парная работа

Напишите характеристику своего соседа, используя однородные члены предложения

Физическая минутка

















Учащиеся выполняют работу в группах.
























Дескрипторы:

определяет роль однородных членов предложения;

правильно использует их в устной и письменной речи, расставляет знаки препинания.



Дескрипторы: извлекает необходимую информацию из различных источников




Дескрипторы:

Находит основную и второстепенную информацию

Презентация
















Плакаты, слайды

Конец урока

5 мин.

Игра «Правда/ложь»

Домашнее задание.

Написать эссе на тему «Вода в жизни человека»

Рефлексия Стратегия «Шоколад».

Кратко написать самое важное, что уяснил на уроке и закладывать в корзину.

Физическая минутка

«Австралийский дождь»




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Вода на службе у человека"

Автор: Ниязбаева Акбота Талгатовна

Дата: 10.02.2025

Номер свидетельства: 664981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Реферат"Требование к качеству воды" "
    ["seo_title"] => string(40) "riefierat-triebovaniie-k-kachiestvu-vody"
    ["file_id"] => string(6) "104207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402676814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока географии по теме "Внутренние воды региона" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-vnutrienniie-vody-rieghiona"
    ["file_id"] => string(6) "102181"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402485120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Интеллектуальная игра по станциям  «Основы безопасного поведения на воде и у воды» "
    ["seo_title"] => string(91) "intielliektual-naia-ighra-po-stantsiiam-osnovy-biezopasnogho-poviedieniia-na-vodie-i-u-vody"
    ["file_id"] => string(6) "136905"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417201386"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Занятие - путешествие "Огонь - друг или враг человека" "
    ["seo_title"] => string(59) "zaniatiie-putieshiestviie-oghon-drugh-ili-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "189523"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426945107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Внеурочное занятие 2 класс (обучающиеся с ЗПР). "Пожарная служба. Аппликация пожарной машины"."
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_zaniatie_2_klass_obuchaiushchiesia_s_zpr_pozharnaia_sluzhba_applikat"
    ["file_id"] => string(6) "595588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640015812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства