kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по станциям «Основы безопасного поведения на воде и у воды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра по станциям «Основы безопасного поведения на воде и у воды»

Цель:

воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей, формировать умение обладать собою в сложных экстремальных ситуациях.

Задачи:

·                   расширить представления детей о правилах поведения на воде, возле водоемов, актуализировать ранее полученные знания по этой теме;

·                   познакомить с историей возникновения ОСВОДа;

·                   содействовать организации и проведению разъяснительной работы среди населения по предупреждению несчастных случаев на льду;

·                   развивать чувство сопереживания, сострадания к ближнему и окружающим;

Оборудование: мультимедийный проектор, обруч, карандаши, листы бумаги, маски, спасательные круги, спасательные жилеты, элементы одежды, связанные с морской тематикой.

На сцене расположена мультимедийная установка, на экране обозначена тема мероприятия «В тихом омуте», посвященная 140-летию ОСВОДа

На сцену выходит ведущая:

Ход мероприятия

Здравствуйте дорогие ребята  и уважаемые  родители. Сегодня среди ваших классов будет проводиться командная игра,  которая называется «В тихом омуте…»

 Игра посвящена 140-летию основания ОСВОДа. А что это за организация и чем она занимается вы узнаете сегодня, побывав на 4-х станциях: историческая, географическая, спортивная и на станции «Прямой эфир ОСВОДа».

Сегодня как никогда понадобятся ваша сообразительность, смекалка,  ловкость, эрудированность и умение заработать на каждой станции дополнительные бонусы. Лучшую команду ждет  сладкий приз. А сейчас самое время представить команды и командирам получите маршрутные листы в виде штурвала для нашей увлекательной игры-путешествия. И помните, ребята, что даже в тихом омуте, вас могут подстерегать опасности и сложные вопросы. Мы желаем всем удачи и честных побед!

Станция№1 «Знай-соблюдай!»

Здравствуйте, дорогие  участники игры! Мы рады Вас приветствовать на станции «Знай-соблюдай!».

1.   Зачем нужно знать правила поведения на водах?

2.   Назовите спасательные  средства для рыболова?

3.   Чем опасна вода, если она замерзла?

4.   В какое время года опасно плавание на лодках и плотах?

5.   Допустимая глубина вхождения в воду при неумении плавать?

6.   К чему приводит переутомление в воде?

7.   Какие места нужно выбирать для купания?

8.   Какие действия нельзя допускать при купании?

9.   К чему приводит переохлаждение в воде?

10. В каких местах нельзя нырять?

11. Для чего может пригодиться булавка в воде?

12. Для чего на воде размещают буйки?

13. Как правильно использовать надувные матрасы и камеры на воде?

14. Как можно уберечь от получения травм школьников в гололёд?

15. Как не допустить рост случаев утопления с участием школьников?

СПОРТИВНАЯ СТАНЦИЯ:

Станция «МЕДИЦИНСКАЯ»

СТАНЦИЯ «ПРЯМОЙ ЭФИР ОСВОДА»:

Ребята вы знаете, что сейчас проходит месячник безопасного поведения на воде и у воды. Есть такая организация ОСВОД. Общество спасания на водах (ОСВОД) была воссоздана в 1970 году на основании постановления Совета Министров Белорусской ССР № 114 от 10 апреля 1970 года «Об организации Белорусского республиканского общества спасания на водах». Это добровольная массовая общественная организация, имеющая целью охрану жизни и здоровья людей на водоёмах (предупреждение несчастных случаев, обучение населения плаванию и способам спасания); помощь спасательным службам.

Им предлагаются следующие конкурсы:

Назвать  пословицы и поговорки, связанные с водой.

       От глупого риска до беды близко.

           Вода - радость и беда.

           Не зная броду, не суйся в воду.

Станция «можно – нельзя»

Я говорю фразу. Если это действие можно выполнять, то вы поднимаете правую руку, а если нет, то левую.

 Нырять в незнакомом месте.

 Купаться одному.

Пользоваться надувными резиновыми кольцами или  

другими игрушками  

только в присутствии взрослых.

Прыгать в воду с высоты.

Плавать в грязной воде.

Ходить по тонкому льду.

Плавать в чистой воде.

СТАНЦИЯ  «Выбери качества»

И последнее испытание. Из перечисленных вам предстоит выбрать качества, которыми нужно обладать для спасения людей от гибели на воде. ТРУСОСТЬ

СТРАХ

СМЕКАЛКА

РОБОСТЬ

БЕЗРАЗЛИЧИЕ

ВЗАИМОВЫРУЧКА

ОСТОРОЖНОСТЬ

ДОБЛЕСТЬ

СТАНЦИЯ  «Выбери качества»

И последнее испытание. Из перечисленных вам предстоит выбрать качества, которыми нужно обладать для спасения людей от гибели на воде. ТРУСОСТЬ

СТРАХ

СМЕКАЛКА

РОБОСТЬ

БЕЗРАЗЛИЧИЕ

ВЗАИМОВЫРУЧКА

ОСТОРОЖНОСТЬ

ДОБЛЕСТЬ

СТАНЦИЯ № 7 «ЗАГАДОЧНАЯ»

Здравствуйте, дорогие  участники игры! Мы рады Вас приветствовать на станции «Загадочная».

Все вы, наверное, знаете, что вода    друг человека. 

И сейчас мы предлагаем Вам попробовать свои силы в разгадывании загадок на водную  тематику.

РЕФЛЕКСИЯ  «Паутинка»

Все выйдите на середину и встаньте в круг. У меня в руках клубок ниток, представьте, что это нити природы. Я наматываю нитку вокруг пальца и называю слово, связанное с водой и льдом бросаю клубок любому из вас. И так делает каждый по очереди. Получается паутинка, например: вода-лёд - опасность - прорубь - зима - холодная вода т.д.

Вывод: - Береги свою жизнь и помни: есть много прекрасных мест для игр помимо зимних водоёмов.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по станциям «Основы безопасного поведения на воде и у воды» »

Интеллектуальная игра по станциям:

«Основы безопасного поведения на воде и у воды»



Цель:

воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей, формировать умение обладать собою в сложных экстремальных ситуациях.

Задачи:

  • расширить представления детей о правилах поведения на воде, возле водоемов, актуализировать ранее полученные знания по этой теме;

  • познакомить с историей возникновения ОСВОДа;

  • содействовать организации и проведению разъяснительной работы среди населения по предупреждению несчастных случаев на льду;

  • развивать чувство сопереживания, сострадания к ближнему и окружающим;

Оборудование: мультимедийный проектор, обруч, карандаши, листы бумаги, маски, спасательные круги, спасательные жилеты, элементы одежды, связанные с морской тематикой.

На сцене расположена мультимедийная установка, на экране обозначена тема мероприятия «В тихом омуте», посвященная 140-летию ОСВОДа

На сцену выходит ведущая:

Ход мероприятия

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители. Сегодня среди ваших классов будет проводиться командная игра, которая называется «В тихом омуте…»

Игра посвящена 140-летию основания ОСВОДа. А что это за организация и чем она занимается вы узнаете сегодня, побывав на 4-х станциях: историческая, географическая, спортивная и на станции «Прямой эфир ОСВОДа».

Сегодня как никогда понадобятся ваша сообразительность, смекалка, ловкость, эрудированность и умение заработать на каждой станции дополнительные бонусы. Лучшую команду ждет сладкий приз. А сейчас самое время представить команды и командирам получите маршрутные листы в виде штурвала для нашей увлекательной игры-путешествия. И помните, ребята, что даже в тихом омуте, вас могут подстерегать опасности и сложные вопросы. Мы желаем всем удачи и честных побед!

Станция№1 «Знай-соблюдай!»

Здравствуйте, дорогие участники игры! Мы рады Вас приветствовать на станции «Знай-соблюдай!».

1. Зачем нужно знать правила поведения на водах?

2. Назовите спасательные средства для рыболова?

3. Чем опасна вода, если она замерзла?

4. В какое время года опасно плавание на лодках и плотах?

5. Допустимая глубина вхождения в воду при неумении плавать?

6. К чему приводит переутомление в воде?

7. Какие места нужно выбирать для купания?

8. Какие действия нельзя допускать при купании?

9. К чему приводит переохлаждение в воде?

10. В каких местах нельзя нырять?

11. Для чего может пригодиться булавка в воде?

12. Для чего на воде размещают буйки?

13. Как правильно использовать надувные матрасы и камеры на воде?

14. Как можно уберечь от получения травм школьников в гололёд?

15. Как не допустить рост случаев утопления с участием школьников?


СПОРТИВНАЯ СТАНЦИЯ:


Станция «МЕДИЦИНСКАЯ»

СТАНЦИЯ «ПРЯМОЙ ЭФИР ОСВОДА»:


Ребята вы знаете, что сейчас проходит месячник безопасного поведения на воде и у воды. Есть такая организация ОСВОД. Общество спасания на водах (ОСВОД) была воссоздана в 1970 году на основании постановления Совета Министров Белорусской ССР № 114 от 10 апреля 1970 года «Об организации Белорусского республиканского общества спасания на водах». Это добровольная массовая общественная организация, имеющая целью охрану жизни и здоровья людей на водоёмах (предупреждение несчастных случаев, обучение населения плаванию и способам спасания); помощь спасательным службам.

Им предлагаются следующие конкурсы:

Назвать пословицы и поговорки, связанные с водой.

От глупого риска до беды близко.

Вода - радость и беда.

Не зная броду, не суйся в воду.



Станция «можно – нельзя»

Я говорю фразу. Если это действие можно выполнять, то вы поднимаете правую руку, а если нет, то левую.

Нырять в незнакомом месте.

Купаться одному.

Пользоваться надувными резиновыми кольцами или

другими игрушками

только в присутствии взрослых.

Прыгать в воду с высоты.

Плавать в грязной воде.

Ходить по тонкому льду.

Плавать в чистой воде.


СТАНЦИЯ «Выбери качества»

И последнее испытание. Из перечисленных вам предстоит выбрать качества, которыми нужно обладать для спасения людей от гибели на воде. ТРУСОСТЬ

СТРАХ

СМЕКАЛКА

РОБОСТЬ

БЕЗРАЗЛИЧИЕ

ВЗАИМОВЫРУЧКА

ОСТОРОЖНОСТЬ

ДОБЛЕСТЬ

СТАНЦИЯ «Выбери качества»

И последнее испытание. Из перечисленных вам предстоит выбрать качества, которыми нужно обладать для спасения людей от гибели на воде. ТРУСОСТЬ

СТРАХ

СМЕКАЛКА

РОБОСТЬ

БЕЗРАЗЛИЧИЕ

ВЗАИМОВЫРУЧКА

ОСТОРОЖНОСТЬ

ДОБЛЕСТЬ

СТАНЦИЯ № 7 «ЗАГАДОЧНАЯ»

Здравствуйте, дорогие участники игры! Мы рады Вас приветствовать на станции «Загадочная».

Все вы, наверное, знаете, что вода друг человека.

И сейчас мы предлагаем Вам попробовать свои силы в разгадывании загадок на водную тематику.


РЕФЛЕКСИЯ «Паутинка»

Все выйдите на середину и встаньте в круг. У меня в руках клубок ниток, представьте, что это нити природы. Я наматываю нитку вокруг пальца и называю слово, связанное с водой и льдом бросаю клубок любому из вас. И так делает каждый по очереди. Получается паутинка, например: вода-лёд - опасность - прорубь - зима - холодная вода т.д.


Вывод: - Береги свою жизнь и помни: есть много прекрасных мест для игр помимо зимних водоёмов.


ЭКИПАЖ 1

Маршрутный лист

участников

игры – путешествия



«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ И У ВОДЫ»

П/П


НАЗВАНИЕ

ЭТАПОВ

СУДЬИ - ИНСТРУКТОРЫ

ОЦЕНКА

1


«ЗНАЙ И СОБЛЮДАЙ »



2


«СПОРТИВНАЯ »



3


«МЕДИЦИНСКАЯ»



4


«ПРЯМОЙ ЭФИР ОСВОДА»



5

«МОЖНО - НЕЛЬЗЯ»



6

«ВЫБЕРИ КАЧЕСТВА»



7

«ЗАГАДОЧНАЯ»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеллектуальная игра по станциям «Основы безопасного поведения на воде и у воды»

Автор: Донская Евгения Сергеевна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства