kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по русскому языку "Мир предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления детей о предметах окружающего мира, их признаках и назначении.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по русскому языку "Мир предметов"»

МҚКК №7 сәбилер бақшасы









ІС-ШАРА

Білім беру саласы: Қатынас

Бөлімі: Орыс тілі

Тақырыбы: «Мир предметов»

Даярлық «А» тобы



















Орыс тілі мұғалімі: Махметова А.Ж.








Павлодар қаласы

2017 жыл

Образовательная область:

«Коммуникация»

Раздел:

Русский язык

Тема:

«Мир предметов»

Цель:

1.Формировать представления о предметах окружающего мира, их признаках и назначении.

2.Учить самостоятельно определять и называть материалы, из которых сделаны предметы, характеризовать их качества и свойства.

3.Обучать умению классифицировать предметы по назначению. Подводить к понятию того, что любая вещь создана трудом человека.

4.Развивать мышление, речь, память.

5.Прививать бережное отношение к предметам, сделанными руками человека.

Наглядности:

Картинки по теме.

Словарная работа:

Активизировать в речи детей названия предметов:

- мебели: (стол, шкаф, тумбочка, гарнитур, стул);

- посуды (ваза, фужер, салатница, графин);

- обуви (сапоги, туфли, босоножки);

- канцелярских принадлежностей (блокнот, конверт, открытка);

характеристик свойств этих предметов:

- стеклянный, деревянный, кожаный, бумажный.

Билингвальный компонент:

мебель – жиһаз, посуда – ыдыс, стол – үстел, стул – орындық,

обувь – аяқ киім

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно- побудительный



Загадывает загадку про супермаркет.

Дом большой

В нем все найдешь,

Одежду, мебель там приобретешь.

Купишь краски, клей, посуду

Все перечислять не буду.

Каждый в нем хоть раз бывал.

Что за дом, кто угадал?

Предлагает отправиться в супермаркет на экскурсию.

Слушают внимательно педагога.

Отгадывают.

Соглашаются.

Проявляют интерес.

Организационно- поисковой

Проводит экскурсию по отделам «Мебель», «Посуда», «Обувь», «Канцелярские товары».


Игра «Назови одним словом»

Задает вопросы:

- Для чего они нужны?

- Из какого материала сделаны эти предметы?

Загадывает загадки про посуду.

(ложка, тарелка, чашка, чайник)

1) Наварила мама кашки.

Положила кашку в чашки.

Будем кушать понемножку.

Только дайте, дайте (ложку)!

2) Суп, салат, пюре, котлеты

Подают всегда в … . (тарелке)

3) Если хочешь выпить чай -

Так меня и получай,

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем...(чашку)

4) Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

Пейте чай, вода вскипела! (чайник)

Задает вопросы:

- Для чего они нужны?

- Из какого материала сделаны эти предметы?

Игра «Подбери обувь»

(сапоги, туфли, босоножки)

Задает вопросы:

- Для чего нужна обувь?

-Из какого материала сделаны эти предметы?

Игра «Угадай на ощупь»

(в мешочке лежат: открытка, конверт, блокнот)

Задает вопрос:

- Из какого материала сделаны эти предметы?

Игра на закрепление «Что из чего сделано?»

Подводит к понятию того, что любая вещь создана трудом человека. Проводит беседу о бережном отношении к предметам, сделанными руками человека.

Рассматривают предметы, задают вопросы.

Обобщают (мебель).

Говорят для чего нужны эти предметы и из какого материала они сделаны.


Отгадывают, называют матерал из которого сделаны предметы.
















Подбирают обувь.

Определяют, что за предмет, называют его назначение.


Определяют материал из которого сделан предметы.



Слушают, высказывают свое мнение.

Рефлексивно - корригирующий

- Понравилась ли вам экскурсия?

- Что узнали?

Делают выводы.


Ожидаемый результат:

Знать:

- названия предметов мебели, обуви, канцелярских принадлежностей;

- характеристики свойств этих предметов: стеклянный, деревянный, кожаный, бумажный.

Иметь:

- представления о предметах окружающего мира и их назначении;

- понятие того, что любая вещь создана трудом человека и к ней необходимо бережно относиться.

Уметь:

самостоятельно определять и называть материалы, из которых сделаны предметы, назначение предметов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Внеурочное мероприятие по русскому языку "Мир предметов"

Автор: Махметова Айымгуль Жумагалиевна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Внеклассная работа по русскому языку и чтению в коррекционной школе VIII вида"."
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnaiarabotaporusskomuiazykuichtieniiuvkorriektsionnoishkolieviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "281110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453470601"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Русский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(21) "russkii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246859"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446468466"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Веселая грамматика" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-russkomu-iazyku-viesielaia-ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "130980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416050553"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Доклад "Интегрированные мероприятия во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(65) "doklad-intieghrirovannyie-mieropriiatiia-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "106836"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403094843"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности через участие обучающихся  в предметных и творческих конкурсах. "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-uchastiie-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-i-tvorchieskikh-konkursakh"
    ["file_id"] => string(6) "110882"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406726367"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства