4 мин 4 мин 5 мин 10 мин 2 мин 10 мин | Середина урока Мозговая атака «Звуки весны», звучит мелодия. Учитель спрашивает, на какое время года похожи звуки мелодии. Учитель и учащиеся объявляют тему и цель урока. Отгадывание загадок. Учитель на интерактивной доске загадывает загадки. Просмотр слайдов о весне Беседа по слайдам Составление предложений по слайдам и запись в тетрадях этих предложений Хоровое чтение текста. «Весной» Наступила весна. Ярко светит солнце. Но иногда бывает туман. На небе появляются тучи, гремит гром и сверкает молния. Весной на деревьях появляются первые листочки. Зеленеет трава, расцветают весенние цветы: подснежники, тюльпаны, одуванчики. Птицы на деревьях вьют гнёзда, выводят птенцов. Просыпаются насекомые: жуки, стрекозы, бабочки. Весной люди сажают деревья, цветы, работают в саду и в огороде. Как хорошо весной! -О каком времени года идёт речь в тексте? -Какие изменения наблюдаются вокруг? -Какая весна в Казахстане? Групповая работа Составление кластера по образцу Разминка «Весёлые капели» Работа в тетрадях Добавь ответы на вопросы Зима (какая?) долгая, холодная, снежная, белая, красивая. Весна (какая?) ранняя, зелёная, теплая, весёлая, шумная, дождливая. День (какой?) весенний, длинный, солнечный, пасмурный. Утро (какое?) раннее, летнее, весеннее, зимнее, прохладное. | Внимательно слушают мелодию, угадывают, какое это время года. Учащиеся отгадывают загадки. Просматривают слайды, отвечают на вопросы, состав-ляют предложения и записывают на доске и в тетрадях. Дети хором читают текст на интерактивной доске, заменяя картинки словами. Дети отвечают на поставленные вопросы Ученики составляют кластер и презентуют свои работы Ученики выполняют у доски и у себя в тетрадях | Звуки весны Загадки Слайды Учебное пособие А-3, маркеры Интер. доска Учебник Упр.4 |