kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В здоровом теле - здоровый дух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урокпо русскому языку и литературе  в пятом классе на тему : В здоровом теле-здоровый дух" по обновленному содержанию образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В здоровом теле - здоровый дух"»



Раздел: «Спорт»

Тема: 75 «В здоровом теле – здоровый дух»

Урок 1.

Школа: КГУ «Жаркынская средняя общеобразовательная школа»

Дата: 4 четверть

ФИО учителя: Токтаубаева Асия Сериковна

Класс 5

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

5.С5. Прогнозировать содержание текста по вопросам



5Г5.

Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и представляя обратную связь



5.Ч.3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиолвизуального материала

Содержание теЦели урока

Все учащиеся смогут:

Определить основную мысль текста


Большинство учащиеся смогут:

Озаглавить текст, разбивать текст на абзацы


Некоторые учащиеся смогут:

Сформулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


Языковая цель

Учащиеся могут находить основную мысль текста и определять его тему, озаглавить текст, прогнозировать содержание текста, формулировать вопросы по тексту


Критерии оценивания

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Знать и понимать основную мысль текста.

Применять, аргументировать, списывать предложения, ставить знаки препинания в конце предложения



Излагать основное содержание текста, составлять «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту



Предметная лексика: футбол, зарядка, закаляться, закаливание, закалка

Терминология: синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение, правило,основная мысль, тема текста.

Полезные слова для диалога/письма: Я знаю слова…, спорт – как/словно/ будто/ как будто…,

Привитие ценностей

Пропагандировать ЗОЖ, любовь и уважение к спорту, бережное отношение к русскому языку.

Предыдущее обучение

Понимание содержания информации текстов различных направлений и стилей, умение находить различия между текстами разных стилей;


План

Планируемое время

Запланированные задания

Ресурсы

0-4 мин


ФО оценочный лист






Взаимооценивание






Активный приём «Мяч»


Организация класса: Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха .Делит класс на две группы с помощью цветов стикера, выбирается спикера, раздается оценочный лист

Проверка д/з 474 Выпишите из данного отрывка глаголы будущего времени.В какой форме они употреблены в простой или сложной? Объясните смысл

Мотивация.

-Что такое спорт?

-Ты любишь спорт? какие виды спорта знаешь?

- Игра (тот, кому брошен мяч, рассказывает об одной из видов спорта и передает мяч следующему в произвольном порядке)

Интерактивная доска


Стикеры, оценочный лист

5-8 мин



Активный приём «Слова-перевертыши»



Проблемный вопрос



ФО: «Словесная похвала»

Актуализация.

Если вы разгадаете слова-перевертыши, то узнаете, о чем мы будем говорить на уроке. КЕСАБТОЛЕ, ГЕБ, КОСБ, БЬАРОБ, БУФЛОТ, СИННЕТ.

-Чем мы с вами сейчас занимались? (Играли с мячом, угадывали слова перевертыши)

-Итак, тема нашего урока сегодня «В здововом теле – здоровый дух»

Интерактивная доска

9-20 мин

Работа в группах.



Активный приём










Оценивание спикера,

Самооценка

Стратегия «Лестница успеха»

Постановка цели

Упражнение 493 аудиоматериал «Песенка о зарядке»М.Львовский

Задание:

1

2

Укажите кол.предложений в 1-м куплете

Укажите кол.предложений во 2-м куплете

Какие знаки препинания использованы в 1-м куплете

Какие знаки препинания использованы во 2-м куплете

Определите смысл каждого предложения в 1-м куплете

Определите смысл каждого предложения во 2-м куплете

Выпишите из 1-го куплета глагол в Н.Ф.Можно ли узнать время, чмсло, и лицо?

Выпишите из 2-го куплета глагол в Н.Ф.Можно ли узнать время, чмсло, и лицо

Сформулируйте один «тонкий» вопрос к 1-му куплету

Сформулируйте один «тонкий» вопрос ко 2-му куплету

Сформулируйте один «толстый» вопрос к 1-му куплету

Сформулируйте один «толстый» вопрос ко 2-му куплету

Укажите стиль речи

Определите тему стихотворения

Подберите свой заголовок к этому стихотворению



Критерии оценивания:

1.послушать и прочитать стихотворение

2.выполнить задания

3.указать стиль речи

4.определить тему стихотворения

5 Подобрать свой заголовок к этому стихотворению

Дескрипторы:

1слушают и читают стихотворение

2.выполняют задания;

3.указывают стиль речи

4.определяют тему стихотворения

5.подбирают свой заголовок к этому стихотворению.

Аудиозапись «Песенка о зарядке» М.Львовский



Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У. А. Жанпейс, Н. А. Озекбаева издательство Алматы «Атамура»2017г.







Карточка-информатор

Обливаться-үстіне төгу, құю

В срок –мезгілінде

Повсюду-везде, во всех местах

Поспеваю-үлгеремін




















21-35 мин


Работа в группах

Дифференци-

рованное задание Все:


Большинство:



Некоторые:

















Физминутка


Групповая работа


ФО «рыночная палата»


Открытие нового


Упражнение 491

Задание:

1.Прочитайте и определите основную мысль текста

2. Озаглавить текст, разбить его на два абзаца .Списать и поставить в конце предложения нужные знаки.

3.Составить диалог


Критерии оценивания:

1.Прочитать текст и определить основную мысль текста

2 Озаглавить текст, разбить его на два абзаца

3.Списать, поставить в конце предложения нужные знаки

Дескрипторы:

1.Читают текст и определяют основную мысль текста

2 Озаглавить текст, разбить его на два абзаца .Списывают, ставят в конце предложения нужные знаки

3Составить текст


« Школьная»

Упражнение 498

Составьте синквейн к слову спорт

1....

2...

3....

4.....

5Здоровье



Учебник «Русский язык и литература» для 5 класса под редакцией У. А. Жанпейс, Н. А. Озекбаева издательство Алматы «Атамура»2017г.



















Интерактивная доска



А-4, маркеры








35-37 мин

Активный метод

Рефлексия «Дерево Блоба»

Ученик оценивает себя насколько он понял материал урока и прикрепляет человечка



Дерево Блоба

38-40

Домашнее задание : 1.выучить наизусть «Песенка о зарядке » М.Львовского.


2.составьте кластер на тему: «Спорт»


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Межпредметная связь

Минимальная поддержка – работа с материалами учебника.

Максимальная поддержка – помощь одноклассников в группах

ФО по дескрипторам, обратная связь.

-Словесная похвала

-Лестница успеха

-Рыночная палата

Дерево Блоба

Использовались активные методы обучения.

Игра

Физминутка

Межпредметная связь:

История,

Музыка

Физическая культура


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"В здоровом теле - здоровый дух"

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 16.05.2018

Номер свидетельства: 469819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh-1"
    ["file_id"] => string(6) "140345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417943975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Мероприятие по ЗОЖ. Тема: "В здоровом теле - здоровый дух". "
    ["seo_title"] => string(60) "mieropriiatiie-po-zozh-tiema-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "124236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414666168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час : "В здоровом теле - здоровый дух"."
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi_chas_v_zdorovom_tielie_zdorovyi_dukh"
    ["file_id"] => string(6) "377432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484047724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле - здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "181304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час "В здоровом теле-здоровый дух" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426497054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства