kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный урок 1 по технологию БиС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята,какие изменение происходит на улице? Тает снег, бегут ручьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный урок 1 по технологию БиС»

Карта «Устный урок-1»

Дата: 27.02.2018г

Класс: 4 «Г»

Предмет: Русский язык

Учитель Бакеева П. А

Тема урока: «Весной»

Форма проведения: карта «Устный урок-1».

Технология: БиС.

Оборудование: учебник, матрица, схема технологической карты Устный урок №1.

Цель урока: усвоение учебного материала по требованиям норматива-63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета как критерию успешного человека

Ход урока

  1. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Сегодняшний урок мы будем проводить по технологии БиС. Будем работать по карте «Устный урок 1» Сегодня у нас на уроке 14 детей, а значит норма составляет 8 учеников. Значит, чтобы преодолеть 63%, 8 учеников должный показать хорошие результаты.

И я вам желаю удачи. Для начала, прежде чем начать урок, предоставим слово лидеру класса.

  1. Лидер. Мы сильные!

Мы умные!

Мы будем отличниками!

Вперед! Вперед! Вперед!

  1. Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока.

Проверка домашнего задания. Перекрестный опрос.

Вопросы:

  1. Тема д/з. Какое стихотворение было задано?

  2. Расскажи стихотворение

  3. Сколько времен года в году?

  4. Назовите зимние месяцы?

  5. Сколько месяцев в году?

  6. Назовите осенние месяцы.

  7. Самый короткий месяц зимы.

  8. Сколько дней в неделе?

  9. Как их называют?

  10. Что такое имя существительное?

  11. На какие вопросы отвечает имя сущ.?

  12. Какие части речи ты знаешь?

  13. Что такое глагол?

  14. На какие вопросы отвечает глагол?



  1. Сообщение темы урока. Ребята, посмотрите на окно. Какие изменения происходит в природе? (Тает снег, бегут ручьи, солнце светит ярко, прилетают птицы из теплых край,) А значит, какое время года скоро наступит? (Весна) Молодцы ребята! Наша тема нового урока «Весной» Ребята, что вы можете еще рассказать про весну? Какие праздники бывают весной?

  2. Опорные слова по изучаемой теме. (14слов) 1 мин. 15 сек.

  1. Время

  2. Солнце

  3. Погода

  4. Туча

  5. Надеть

  6. Подснежник

  7. Ярко

  8. Тюльпан

  9. Праздник

  10. Радовать

  11. Подарить

  12. Тает

  13. Тепло

  14. Прилетают

  1. Перекрестный опрос по прочитанному.

  1. Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

  1. Какие праздники празднуют в марте?

  2. Назови первый месяц весны.

  3. Назови второй месяц весны.

  4. Назови третий месяц весны.

  5. Какая часть речи отвечает на вопрос какой?

  6. Какое сейчас время года?

  7. Какое время года будет после зимы?

  8. Что такое имя числительное?

  9. На какие вопросы отвечают имя числительное?

  10. Первый весенний цветок.

  11. Что такое имя прилагательное?

  12. На какие вопросы отвечают имя прилагательное?

  13. Назови главные члены предложения?

  1. Критический опрос.

  1. Февраль – самый короткий зимний месяц. Да.

  2. Март первый месяц весны. Да.

  3. Праздник Наурыз отмечают в апреле. Нет.

  4. Тает снег, бегут ручьи относятся к зиме. Нет.

  5. Подснежник-первый весенний цветок. Да.

  6. Весна, май, птицы- это имя существительные. Да.

  7. Птицы-это муравей, медведь, волк? Нет.

  8. Зимние месяцы март, апрель, май? Нет.

  9. Глагол-это часть речи обозначает предмет. Нет.

  10. Имя прилагательное–это часть речи, которая обозначает действия предмета.

  11. Медведь зимой спит. Весной просыпается. Да.

  12. Ласточки прилетают весной. Да.

  13. Имя существительное отвечает на вопросы какой? какое? какая? Нет.

  14. Сказуемое отвечает на вопросы что делать? что сделать? Да.

  1. Тематический словарный запас. (5 минут) А теперь, ребята вы должны написать тематический словарный запас по изучаемой теме. Здесь вы должны написать 44 слов или разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. (Хлопок)

  2. Рефлексия. Подведение итогов и выставление оценок.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устный урок 1 по технологию БиС

Автор: Бакеева Перизат Айжариковна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-po-tiekhnologhii-bis-matiematika-5-klass-tiema-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "188627"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426700535"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технология БиС "Устный урок-1" Тема урока "Короткий день" по казахскому языку 5б класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhiia_bis_ustnyi_urok_1_tiema_uroka_korotkii_dien_po_kazakhskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "381276"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484829041"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Открытый урок по технологии "БиС" по теме "Мексика и страны Центральной Америкки" Устный урок -1"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_tiekhnologhii_bis_po_tiemie_mieksika_i_strany_tsientral_noi_ami"
    ["file_id"] => string(6) "404881"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490850515"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4 "Б"  КЛАССЕ ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БиС на тему: Николай Иванович Сладков "Загадочный зверь"."
    ["seo_title"] => string(107) "otkrytyi-urok-v-4-b-klassie-po-novoi-tiekhnologii-bis-na-tiemu-nikolai-ivanovich-sladkov-zaghadochnyi-zvier"
    ["file_id"] => string(6) "266977"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450279664"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4 "Б"  КЛАССЕ ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БиС на тему: Николай Иванович Сладков "Загадочный зверь"."
    ["seo_title"] => string(109) "otkrytyi-urok-v-4-b-klassie-po-novoi-tiekhnologii-bis-na-tiemu-nikolai-ivanovich-sladkov-zaghadochnyi-zvier-1"
    ["file_id"] => string(6) "266978"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450279672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства