К данном уроку можно составить презентацию. Выделена разноуровневые задания, а так же учащиеся проверяют друг друга.Есть и работа по парам. На уроке учащиеся работают со словорем. Есть и игровая технология.На уроке и есть упражнения для самостоятельной работы. С этим конспектом можно дать и открытый урок. В начале урока можно дать опережающие задания, учащиеся будут отвечать по ним. Можно дать задания заранее, и дать слово учащимся и они будут отвечать на вопросы и в том числе будут обьяснять друг другу. Всес спасибо6 заранее. Желаю удачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Игра « Шагни вперед » С каждой группы выходят по одному участнику, 1 группа задает вопросы участнику 2 группы по пройденному материалу. Соответственно другаят группа к участнику 1 группы. Кто отвечает правильно,тот делает один шаг вперед, кто не сумел ответить тот, остается на месте.
Вступление новому материалу:
Учител пишет на доске предложение и разбирет
Произвести синтаксический разбор предложения: МУЗЫКУ К ПЕСНЕ НАПИСАЛ ИЗВЕСТНЫЙ КОМПОЗИТОР.
Задает вопрос ученикам. Как вы думаете почему я подчеркнула слово композитор одной сплошной чертой, а слово написал двумя. Учащиеся знаю главные члены предложения с казахского языка, и может быть отвечечут. А если нет Эти два слова называются главнымы членами предложения.
Сегоднешняя тема ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Давайте посмотрим видеоролик.
III. Объяснение нового материала
Например: Рыбалка удалась на славу. Что? Рыбалка подлежащее, рыбалка что сделалась удалась сказуемое.
Мы ездили на экскурсию в город Пушкин.
Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
Детская песенкаволновала писателя.
Написать упражнения по пройденному материалу.
Упр: 2,3
IV. Работа по тексту
Работать по рядам 1 ряд читает 1 абзац, 2 ряд 2 абзац. Патом обьясняют друг другу.Задают вопросы, отвечают на них.
V. Словарная работа
Переводят на казахский язык
Составляют словосочетания или предлоения с этими словами
VI. Закрепление изученного
Задание №3, №4 стр. 89 письменно
Беседа по вопросам к тексту «Мой Казахстан»
Задание №5 составление диалога
Задание №6 составление словосочетаний из данных слов.
Задание №8 синтаксический разбор выделенных предложений (у доски)
После каждого упражнения, учащиеся меняются тетрадями и проверяют друг друга.
VII. Работа с сильными учащимися Задание №11 стр 92
VIII. Домашнее задание. Задание № 7, №10 (2-3 предложения)
IX. Домашнее задание. Написать рассказ о домашних животных и птицах, употребляя в нем распространенные и нераспространенные предложения.