kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку в 1 классе "Все обо мне. Моя одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой краткосрочное планирование урока по сквозной теме "Все обо мне".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку в 1 классе "Все обо мне. Моя одежда"»

Краткосрочный план по русскому языку в 1 классе



Урок: Все обо мне. Моя одежда

Школа: КГУ «ОСШ №4 г. Темиртау»

Дата: 25. 09. 16 год

Ф.И. О. Игликова Н. З.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания по теме моя одежда, сообщения о своей одежде

1.4.1.1. Писать слова – признаки к одежде, изображенному на картинке

Цели урока

Учащиеся смогут

Все: внимательно слушать, понимать речь при использовании жестов, действий и картинок

Большинство: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

Некоторые: Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для описания одежды и подбирать слова - признаки

Языковая цель

Учащиеся могут: Правильно называют названия одежды, могут подбирать слова – признаки к ним

Словарный запас и терминология на тему «Моя одежда»: осень, шапка, шарф, куртка, сапоги. Полезные наборы фраз для диалога и письма:

Что мы одеваем осенью? Это какая одежда? Что на мне одето?

Предыдущее обучение

Автопортрет. Нарисовать себя или описать себя: лицо, глаза, нос, волосы.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

2 минуты








8 минут
















15 минут















10 минут







5 минут








3 минуты








2 минуты

Порядок действий в классе: Приветствие учащихся. Психологический настрой к уроку:

Солнце, солнце ясное

Небо, небо чистое.

Дует ветерок...

Приготовил книжки, дружок.

Готов ли ты на урок?

Стартер: Выберите задание, которое втянет учащихся в тему урока. Как вы оцените их понимание/знание?

Для определения темы урока учитель загадывает несколько загадок.

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу,
Днём – домой.
(Валенки)

Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля. 
(Шляпа)

Отметить детей, которые правильно отгадали загадки.

Введение: Тема нашего урока «Моя одежда», цель урока внимательно слушать, понимать и запомнить слова, относящиеся к теме урока

Развитие: Учитель читает текст:

Наступила осень. На улице стало холоднее, часто идут дожди. Мы одели теплые вещи. Мальчики и девочки одели шапки, шарфы, куртки и сапоги.

Шапки, шарфы, куртки – это одежда, а сапоги – это обувь.

Работа над произношением новых слов: одежда, куртка, шапка, шарф, сапоги.

Задания: разбиваем детей в группы по виду одежды (кофта, шляпа, шуба, куртка)

Каждой группе дается конверт с карточками, где изображена одежда, дети должны сгруппировать одежду по сезону: зимняя, осенняя, летняя, весенняя. Объяснить свой выбор.

Задание: Какая одежда одета на нас?

Дети отвечают рубашка, блузка, брюки, юбка. Работа в парах. На доске вывешиваются картинки этой одежды и дети подбирают слова – признаки: н-р, рубашка какая?белая, юбка синяя, блузка белая.

Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока?

Используется плакат «Рефлексия урока», дети показывают сигнальные карточки: желтая – мне все понятно, синяя – всё понял, могу помочь товарищу, красная – мне еще нужна помощь.

Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? Что сегодня полезного вы узнали для себя?

Что вызвало затруднение?

Что понравилось?

Дома повторите слова по теме одежда, уберите свою полку с вещами.










Сборник загадок, стр.16
















Учебник, стр.20







Карточки с изображением одежды по сезонам, плакаты «Одевайся по сезону» - осень, зима, весна, лето.













Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Устная поддержка учителя.

Использование стратегии «Вид карточек» Большая поддержка – карточки с изображением и словами, некоторая поддержка – карточки только с изображением, минимальная – дать право назвать еще другие виды одежды нарисовать и написать

Взаимо и самооценка. Если дети согласны хлопают, не согласны топают. На каждый правильный ответ на вопросы в ходе урока детям дается фишка. В конце урока подсчитываются фишки, кто больше всех набрал фишек.


Времена года

Правильно одеваться по сезонам, сохранить своё здоровье

















Гимнастика для глаз. . 

1.Ах, как долго мы писали, 
Глазки у ребят устали. 
(Поморгать глазами) 
Посмотрите все в окно 
(посмотреть вправо-влево) 
Ах, как солнце высоко 
( посмотрите вверх) 
Мы глаза сейчас закроем, 
( закрыть глаза ладошками) 
В классе радугу построим 
Вверх по радуге пойдём, 
(Посмотреть по дуге вверх - влево и вверх - вправо) 
Вправо-влево повернём, 
А потом скатимся вниз, 
( Посмотреть вниз) 
Жмурься сильно, но держись 
( Зажмурить глаза. Открыть и поморгать ими) 
2. «Бабочка» 
Спал цветок 
( Закрыть глаза. расслабится, помассировать веки, 
слегка надавливая на них по часовой стрелке и против неё) 
И вдруг проснулся, 
( Поморгать глазами) 
Больше спать не захотел, 
( Руки поднять вверх - вдох. Посмотреть на руки.) 
Встрепенулся, потянулся, 
( Руки согнуты в стороны - выдох) 
Взвился вверх и полетел. 
( Потрясли кистями, посмотреть вправо-влево.) 



  1. «Зарядка -1» 
    Раз- два- три-четыре-пять!(ходьба на месте) 
    Вышли дети погулять 
    Дальше я быстрей бегу (лёгкий бег на месте) 
    Остановились на лугу (приостанавливаются) 
    Лютики , ромашки. (полуприседания вправо, влево с отрывом руки) 
    Собирал ….. наш класс - (подпрыгнуть, развести руки в стороны) 
    Вот какой букет у нас (и показать величину собранного букета) 

    2. «Зарядка -2» 
    Руки в стороны поставим (Стоя, ноги врозь, руки в стороны) 
    Правой левую достанем 
    (Поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой) 
    А потом наоборот. 
    Будет вправо поворот. 
    (Поворот вправо левой ладонью хлопнуть по правой) 
    Раз – хлопок, два – хлопок. 
    Повернись ещё разок! (Делая хлопки, повернуться вокруг себя) 
    Раз- два-три-четыре, 
    Плечи выше, руки шире! 
    (Хлопок в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны) 
    Опускай-ка руки вниз и на корточки садись! 

Раз – потопали немножко,

2 – похлопали в ладошки,

3 – головкой повертели,

На 4 – тихо сели.



Чтоб красиво всем писать

Надо пальцы нам размять.

Кулачки все крепко сжали

И немного подержали.

Подержали и разжали.

Мне ладошки показали.

Делай быстро, детвора.

За письмо теперь пора.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку в 1 классе "Все обо мне. Моя одежда"

Автор: Игликова Нургуль Заркыновна

Дата: 08.07.2016

Номер свидетельства: 337124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Краткосрочный план по русскому языку на тему"Младенчество""
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_mladienchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "413785"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494257863"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по русскому языку  3 класс Тема. Именительный падеж имён существительных"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-tiema-imienitiel-nyi-padiezh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "290042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454917063"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в 1, 2 и 3 склонении""
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imien-sushchiestvitiel-nykh-v-1-2-i-3-sklonienii"
    ["file_id"] => string(6) "307947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458480695"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему "Древнерусские воины-защитники" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-izo-v-4-klassie-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
    ["file_id"] => string(6) "131879"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416242417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства