Урок на тему Наречие с приставками - в, - на, - за, -с, -из, - до
Урок на тему Наречие с приставками - в, - на, - за, -с, -из, - до
Предмет: Русский язык
Класс: 7
Наречия с приставками В-,НА-,ЗА- и ИЗ-,ДО-,С-.
Цели:1. Формировать у учащихся понятие о правописании наречий с приставками;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, умение подбирать к заданному слову однокоренные;
3.воспитывать культуру поведения,культуру речи.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, э\у «Правописание наречий»
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
Стр.192,упр№5
- Что такое наречие?
-На какие вопросы отвечает?
-Что обозначает?
-Каким членом предложения является?
-Почему у наречия не может быть окончания, даже нулевого?
- Какие разряды наречий мы знаем?
-Объясните правописание наречий с приставкой по- и суффиксами –ому,-ему,-ски
4. Изучение нового материала
Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы проидем тему НАРЕЧИЯ С ПРИСТАВКАМИ в-,на-,за- и из-,до-,с-.
Цель нашего урока-формировать у учащихся понятие о правописании наречий с приставками,определять их синтаксическую функцию.
Электронный учебник
В наречиях с приставками из, до, с – пишется суффикс А: слева, издалека, досуха
С приставками в, на, за – суффикс О: вправо, заново, насухо
Учитель:
-А теперь скажите, кто сидит справа от вас?
-Кто сидит слева от вас?
- Куда вы повернулись?
-Направо или налево?
5. Письменная работа.
Упражнение№6, стр. 137. Данные словосочетания замените наречиями с приставками
На-,за-,с-,из-,до-,в-.
Образец:Заходить просто- заходить запросто, переписать чисто,вернуться до наступления темноты,закрыть крепко,повернуть в правую сторону,повернуть в левую сторону, находиться с правой стороны, находиться с левой стороны.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему Наречие с приставками - в, - на, - за, -с, -из, - до»
Наречия с приставками В-,НА-,ЗА- и ИЗ-,ДО-,С-.
Цели:1. Формировать у учащихся понятие о правописании наречий с приставками;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, умение подбирать к заданному слову однокоренные;
3.воспитывать культуру поведения ,культуру речи.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, э\у «Правописание наречий»
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
Стр.192,упр№5
- Что такое наречие?
-На какие вопросы отвечает?
-Что обозначает?
-Каким членом предложения является?
-Почему у наречия не может быть окончания, даже нулевого?
- Какие разряды наречий мы знаем?
-Объясните правописание наречий с приставкой по- и суффиксами –ому,-ему,-ски
4. Изучение нового материала
Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы проидем тему НАРЕЧИЯ С ПРИСТАВКАМИ в-,на-,за- и из-,до-,с-.
Цель нашего урока-формировать у учащихся понятие о правописании наречий с приставками,определять их синтаксическую функцию.
Электронный учебник
В наречиях с приставками из, до, с – пишется суффикс А: слева, издалека, досуха
С приставками в, на, за – суффикс О: вправо, заново, насухо
Учитель:
-А теперь скажите, кто сидит справа от вас?
-Кто сидит слева от вас?
- Куда вы повернулись?
-Направо или налево?
5. Письменная работа.
Упражнение№6, стр. 137. Данные словосочетания замените наречиями с приставками
На-,за-,с-,из-,до-,в-.
Образец:Заходить просто- заходить запросто, переписать чисто,вернуться до наступления темноты,закрыть крепко,повернуть в правую сторону,повернуть в левую сторону, находиться с правой стороны, находиться с левой стороны.