Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе. Словосочетание. УМК Школа России»
Тема: Словосочетание
Формируемые УУД: повторить знания о словосочетании, умение ставить вопрос от главного слова к зависимому, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала.
Ход урока:
Организационный момент
2.Самоопределение к деятельности
- Составьте предложение из слов, изменяя форму слов, где необходимо.
Грачи, в, роща, поселились, березовая, шумные.
В березовой роще поселились шумные грачи.
- Найдите главные члены предложения.
- Какой второстепенный член поясняет подлежащее? (шумные)
- Поставьте вопрос от подлежащего к этому второстепенному члену? (грачи шумные)
- Найдите в этом словосочетании главное слово.
- Какое слово в словосочетании называется главным?
- Какое зависимым?
- О чем мы будем говорить сегодня на уроке.
- Сформулируйте задачи урока.
3.Работа по теме урока.
Электронное приложение к учебнику
Задания на нахождение словосочетаний
Работа по учебнику.
Упр. 28. Коллективное выполнение
- Является ли грамматическая основа предложения словосочетанием?