Этап/Keзен/Stage | Деятельность учителя/Мұғалімнің іс-әрекеті/Teachers activity | Деятельность обучающихся /Оқушыныңіс-әрекеті/Student activity |
1.Организационный момент/Ұйымдастыру/ Organization | 1. Приветствие(на трех языках) 2.Психологический настрой. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. | 1.Приветствуют учителя 2.Дарят друг другу улыбку. |
2.Опрос домашнего задания/Ұй жұмысын тексеру | -Проверка домашнего задания. | Отвечают на вопросы |
3.Актуализация знаний/Негізгі білімін өзектендіру/Асtualization Of basic knowledge | Прием «Корзина идей, понятий и терминов». Синтаксическая пятиминутка. Запись и анализ предложения. Яркие игрушки украшали елку, и от них в комнату будто лился веселый свет. - Составьте схему предложения. - Выпишите прилагательные, определите их разряд (качественные) -Докажите, что признак, который обозначают эти прилагательные может проявляться в большей (или меньшей степени) | В корзину записывают все, что знают о разрядах имен прилагательных. |
4.Новая тема/ Жаңа сабақ/Presentation | Чтение теоретического материала на стр. 156-157.Запись схем Сравнительная степень прилагательных Простая составная с Суф. Ее, ей, е, ше помощью слов Изменение корня более ,менее Лучший-хороший Превосходная степень прилагательных
Простая составная Суф.ейш,айш при помощи слов Красивейший наиболее,всего, наименее,всех
| Читают теоретический материал. Записывают схемы в рабочую тетрадь. |
Физминутка Закрепление/Қолдану/ Practice 7.Подведение итогов/Summing | Проводит физминутку Упражнение 545.Прочитай текст «Реки Казахстана». Какие реки есть в нашей области? -Как будет река на казахском и английском языках? Упражнение 547. Упражнение 550.В гостях у пословиц. Упражнение 553.Стилистическая минутка. Упражнение 554 Самостоятельная работа. Составь мини-рассказ «Кто у нас в классе самый-самый…» Закончите фразу сегодня на уроке я научился(научилась)? | Выполняют физминутку Выполняют упражнения. Подводят итог урока |
8.Рефлексия. | .Продолжают фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… | Высказываются по кругу по одному предложению |
9.Домашнее задание | П.42-43,упражнение 549 | Записывают д)з |
| | |