Орг.мом | Приветствие. Психологический настрой на урок. Прозвенел звонок и смолк, начинается урок. Он полон открытий и полон тревог. Ты учителя внимательно слушай, Чтоб задания выполнить смог. Оформление записи в тетради. | 2 | «Бодрячок» | Рабочие тетради |
Актуализация | Пальчиковая гимнастика Минутка чистописания Словарная работа (Стр.68-76) . (слова с пропущенными буквами на карточках, дети вставляют буквы, потом в группе объясняют, почему именно эту букву вставили) Квартира, комната, земляника, ежевика, песок пиала, победа, пожалуйста, пальто, петух, пирог, платок. Постановка учебной задачи урока: Какие члены предложения являются главными? Что называют главные члены предложения? На какие вопросы они отвечают? Что такое грамматическая основа предложения? Сообщение темы и цели урока. | 1 2 2 1 | ИКТ-видеоролик «Каллиграф» «Мой словарик» Мозговой штурм Целеполагание Форматив.оценив. | https://www.youtube.com/watch?v=TLXmpQBeK08&t=105s Вспомогательное пособие «Учимся писать красиво» стр. 24 |
Работа над новой темой | Стр. 84. Упр. 217. Разбор предложений по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения. Чтение загадки, определение границ предложений, членов предложений: -Из каких членов состоят предложения? (Главных.) -Как называется такое предложение? (Нераспространенное предложение состоит только из главных членов.) -Как распространить предложение? -Какие члены можно добавить в предложение? Как называется такое предложение? (Распространенное предложение имеет, кроме главных, второстепенные члены.) Учащиеся распространяют нераспространенные предложения. Стр. 84. Упр. 218. Сравнительный анализ предложений. Чем отличается предложения первого и второго столбика? Какие предложения состоят только из главных членов предложения (грамматической основы)? Физминутка для расслабления мышц спины, шеи, рук. | 8 5 1 | Устная работа Работа в группах «Зигзаг» «Карусель» Формативное оценивание ИКТ - «Бодрячок» | Рабочие тетради, учебники Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4&list=PLlv1E6XVoUkkYacwybYGLiXQema8AIwFw&index=1 |
Закрепление | 3. Упр. 223. Работа с текстом. Восстановление текста. Вставить пропущенные члены предложения в текст «Цветочные часы». Задания к тексту: Какие цветы, в какое время суток распускаются. | 10 | Самостоятельная работа Взаимооценивание по критериям. | Приложение 1 |