kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: «Спряжение глагола»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Обучающая цель: учащиеся смогут научиться  распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме через проблемную ситуацию.
  2. Развивающая цель: учащиеся смогут  активизировать познавательную деятельность через решение логических задач.
  3. Воспитательная цель: учащиеся смогут создать атмосферу доброжелательности между собой, учителем и учащимися.
  4. Тип урока: комбинированный.
  5. Метод: Словесный, практический, наглядный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: «Спряжение глагола»»

Колокольчик наш звенит И урок начать велит. Слышишь звонкий голосок - Нам пора начать урок.

Колокольчик наш звенит

И урок начать велит.

Слышишь звонкий голосок -

Нам пора начать урок.

Тучи вис ят низко. Весь день ид ёт дождь. Свищ (и,е)т ветер. На палубу не выход (и,е)м , целый день сид им в каюте, скуча (и,е)м . Меркн (и,е)т день, а море бурл ит  всё злей и злей.  Ваш Незнайка.

Тучи вис ят низко. Весь день ид ёт дождь. Свищ (и,е)т ветер. На палубу не выход (и,е)м , целый день сид им в каюте, скуча (и,е)м . Меркн (и,е)т день, а море бурл ит всё злей и злей. Ваш Незнайка.

Спряжение глаголов .

Спряжение глаголов .

  • Спряжение глаголов.
чита ю чита ешь чита ет  чита ем чита ете  чита ют  нес у нес ёшь нес ёт нес ём нес ёте нес ут  ворч у ворч ишь  ворч ит ворч им ворч ите ворч ат  свеч у свет ишь свет ит свет им свет ите свет ят .

чита ю

чита ешь

чита ет

чита ем

чита ете

чита ют

нес у

нес ёшь

нес ёт

нес ём

нес ёте

нес ут

ворч у

ворч ишь

ворч ит

ворч им

ворч ите

ворч ат

свеч у

свет ишь

свет ит

свет им

свет ите

свет ят

.

Ид ёт, ид ут - 1спряжение Глаголы I спряжения имеют окончания - у (-ю) , -ешь (-ёшь) , -ет (-ёт) , -ем (-ём) , -ете (-ёте) , ут (-ют) .

Ид ёт, ид ут - 1спряжение

Глаголы I спряжения имеют окончания

- у (-ю) , -ешь (-ёшь) , -ет (-ёт) , -ем (-ём) ,

-ете (-ёте) , ут (-ют) .

Лет ит , лет ят - II спряжение Глаголы IIспряжения имеют окончания - у ( -ю) , -ишь , -ит , -им , -ите , -ат (-ят).

Лет ит , лет ят - II спряжение

Глаголы IIспряжения имеют окончания

- у ( -ю) , -ишь , -ит , -им , -ите , -ат (-ят).

Напиши неопределённую форму данных глаголов  I спряжение II спряжение Пишем – Чертим –  рисуем – чиним – полем – маним – пляшем – просим

Напиши неопределённую форму данных глаголов

I спряжение II спряжение

Пишем – Чертим –

рисуем – чиним –

полем – маним –

пляшем – просим

I спряжение II спряжение Пишем – писать Чертим – черт ить  рисуем – рисовать чиним – чин ить колем – колоть маним – ман ить пляшем – плясать просим - прос ить

I спряжение II спряжение

Пишем – писать Чертим – черт ить

рисуем – рисовать чиним – чин ить

колем – колоть маним – ман ить

пляшем – плясать просим - прос ить

Запомни !       Ко второму же спряжению    Отнесем мы, без сомненья,    Все глаголы, что на –ить,  Исключая брить, стелить.    И еще: смотреть, обидеть,    Слышать, видеть, ненавидеть,    Гнать, держать, дышать, вертеть,    И зависеть, и терпеть.    Вы запомните, друзья:    Их на –е-  спрягать нельзя.

Запомни !

      Ко второму же спряжению   Отнесем мы, без сомненья,   Все глаголы, что на –ить, Исключая брить, стелить.   И еще: смотреть, обидеть,   Слышать, видеть, ненавидеть,   Гнать, держать, дышать, вертеть,   И зависеть, и терпеть.   Вы запомните, друзья:   Их на –е-  спрягать нельзя.

Платить ужинать сеять ловить играть спешить рыть учить

Платить

ужинать

сеять

ловить

играть

спешить

рыть

учить

Вставь пропущенные буквы Шторм Сегодня с рассвета Бесну .. тся море, Вороча .. т камни, Встаёт на дыбы. И пен .. тся волны В широком просторе, С разбега дробясь О гранитные лбы. Как будто бы вызов Природою брошен, И листья шуршат На крутом берегу. И ветер мохнатое Небо ерош .. т И гнёт кипарис На бульваре в дугу. Крикливые чайки Пугливо притихли. Баркасы укрылись За каменный мол. По улицам города Нос .. тся вихри, И тополь стоит Весь до веточки гол.

Вставь пропущенные буквы

Шторм

Сегодня с рассвета

Бесну .. тся море,

Вороча .. т камни,

Встаёт на дыбы.

И пен .. тся волны

В широком просторе,

С разбега дробясь

О гранитные лбы.

Как будто бы вызов

Природою брошен,

И листья шуршат

На крутом берегу.

И ветер мохнатое

Небо ерош .. т

И гнёт кипарис

На бульваре в дугу.

Крикливые чайки

Пугливо притихли.

Баркасы укрылись

За каменный мол.

По улицам города

Нос .. тся вихри,

И тополь стоит

Весь до веточки гол.

Шторм    Сегодня с рассвета Бесну ет ся море, Вороча ет камни, Встаёт на дыбы. И пен ят ся волны В широком просторе, С разбега дробясь О гранитные лбы. Как будто бы вызов Природою брошен, И листья шуршат На крутом берегу. И ветер мохнатое Небо ерош ит И гнёт кипарис На бульваре в дугу. Крикливые чайки Пугливо притихли. Баркасы укрылись За каменный мол. По улицам города Нос ят ся вихри, И тополь стоит Весь до веточки гол.

Шторм

Сегодня с рассвета

Бесну ет ся море,

Вороча ет камни,

Встаёт на дыбы.

И пен ят ся волны

В широком просторе,

С разбега дробясь

О гранитные лбы.

Как будто бы вызов

Природою брошен,

И листья шуршат

На крутом берегу.

И ветер мохнатое

Небо ерош ит

И гнёт кипарис

На бульваре в дугу.

Крикливые чайки

Пугливо притихли.

Баркасы укрылись

За каменный мол.

По улицам города

Нос ят ся вихри,

И тополь стоит

Весь до веточки гол.

«Четвёртое лишнее»

«Четвёртое лишнее»

  • Смотр..т, дыш..т, тревож..тся, та..т
  • Ла..т, се..т, чита..т, кле..т
  • Вид..т, пиш..т, завис..т, держ..тся
«Четвёртое лишнее»

«Четвёртое лишнее»

  • Смотр и т, дыш и т, тревож и тся, та е т
  • Ла е т, се е т, чита е т, кле и т
  • Вид и т, пиш е т, завис и т, держ и тся
Из данных глаголов выбрать: 1 вариант – глаголы I спряжения, 2 вариант – глаголы II спряжения - и составить с ними предложения на тему «В море».    Грохотать, гнать, крутить, выть, сверкать, катить.

Из данных глаголов выбрать: 1 вариант – глаголы I спряжения, 2 вариант – глаголы II спряжения - и составить с ними предложения на тему «В море».

Грохотать, гнать, крутить, выть, сверкать, катить.

Тучи висят низко. Весь день идёт дождь. Свищ ет (I спр.) ветер. На палубу не выход им (II спр.) , целый день сидим в каюте, скуча ем (I спр.)  . Меркн ет (I спр.) , день, а море злей и злей бурлит.       Ваш Незнайка.

Тучи висят низко. Весь день идёт дождь. Свищ ет (I спр.) ветер. На палубу не выход им (II спр.) , целый день сидим в каюте, скуча ем (I спр.) . Меркн ет (I спр.) , день, а море злей и злей бурлит.

Ваш Незнайка.

! -До свидания! -До следующего путешествия Прозвенел звонок, Закончился урок!

!

-До свидания!

-До следующего

путешествия

Прозвенел звонок,

Закончился урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок на тему: «Спряжение глагола»

Автор: Ярмалюк Наталья Михайловна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Поурочное планирование по русскому языку на тему "Спряжение глаголов" "
    ["seo_title"] => string(78) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "128301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415467200"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Поурочный план по русскому языку на тему: "Спряжение глагола""
    ["seo_title"] => string(59) "pourochnyiplanporusskomuiazykunatiemuspriazhieniieghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "265674"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450011830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Спряжение глаголов""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_na_tiemu_spriazhieniie_ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "412968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493807990"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок русского языка в 4-м классе на тему Спряжение глаголов "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-russkogho-iazyka-v-4-m-klassie-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "179058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424941642"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Интерактивный  тест по  немецкому языку по  темам «Спряжение глагола sein», «Личные местоимения», «Неопределенный артикль», «Спряжение слабых глаголов». "
    ["seo_title"] => string(165) "intieraktivnyi-tiest-po-niemietskomu-iazyku-po-tiemam-spriazhieniie-ghlaghola-sein-lichnyie-miestoimieniia-nieopriedieliennyi-artikl-spriazhieniie-slabykh-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "106220"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402983306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства