kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Летние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по разделу "Каникулы и отдых". Грамматический материал: закрепление синтаксис простого предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Летние каникулы"»



Раздел: Каникулы и отдых

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: № 1

Дата: « 2 » мая 2019г.

ФИО учителя: Султангалиева М.Т.


Класс: 5 "Б" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 87-88 Летние каникулы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С2 Понимание лексического значения слов


5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики


С4 Определение основной мысли

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение

Г4 Создание монологического высказывания

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов

Г6 Оценивание устного высказывания

5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ситуации

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания


Ч4 Владение разными видами чтения

5.3.4.1-владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

Письмо

П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

5.4.2.1- излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

П6 Соблюдение орфографических норм

5.4.6.1-правильно писать безударные падежные окончания

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.

Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!


Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

(К) Отгадайте ребус. Скажите, какие каникулы вам больше всего нравятся.

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.



Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Назовите тех, к кому обращаются с речью.

– Ади, ты куда поедешь летом?

– Не знаю, наверное, в Астану.

– Ты же, Ади, в прошлом году там был!

– Да, Ерлан, но у меня там много родственников, у которых я не успел побывать.

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника об обращении.  

(П) Работа в парах.

Прочитайте диалог по ролям. Найдите обращения. После обращений делайте паузу и произносите их со звательной интонацией. Каковы по цели высказывания предложения с обращениями? Поделитесь своим мнением, права ли Айсулу. Подумайте и скажите, для чего нужны летние каникулы.

IV. Освоение изученного материала.

(К,И) Упр.525 Прочитайте. Найдите обращения. Как они выделяются в устной речи и на письме? Спишите, подчёркивая обращения.

Упр. 526 Переставьте обращения в середину или в конец предложений. Прочитайте вслух.

Упр. 527 Придумайте предложения с обращениями в начале, середине и в конце предложения, обращаясь к известным вам героям из прочитанных сказок.

Упр. 528 Образуйте от выделенных существительных слова с помощью суффиксов

-ечк-, -очк-, -ик. Запишите полученные предложения. Прочитайте вслух, следя за тем, чтобы тон соответствовал содержанию предложений. Скажите, какие обращения вы бы использовали в разговоре с сестрёнкой, братишкой?

Упр. 532 Прочитайте по ролям. Из какого рассказа В. Драгунского данный отрывок? Какую задачу задал папа Денису? Как заканчивается этот рассказ?

(Г) Работа в группах.

Деление на группы. По фигурам (в корзинке лежат рисунки с изображением геометрических фигур) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) 1.Упр. 529 Составьте предложения по схемам (О – обозначает обращение).

Упр. 530 Прочитайте. Из какой сказки этот отрывок? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.

Упр. 531 Прочитайте выразительно предложения с обращениями. Какие из них употребляются в разговорной речи?

Составление синквейна к слову отдых.

Учебник. Часть 2






Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал.


Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Дерево успеха»


Учебник. Часть 2

Дополнительная информация


Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или

отдельных учениках такое, что поможет

мне подготовиться к следующему уроку?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок "Летние каникулы"

Автор: Ceknfyufkbtdf Vf[f,,fn Nektylbtdyf

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по немецкому языку к УМК И.Л. Бим на тему "Летние каникулы" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-k-umk-i-l-bim-na-tiemu-lietniie-kanikuly-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244876"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446026042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок английского языка в 5 классе "Летние каникулы""
    ["seo_title"] => string(50) "urok_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_letnie_kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "636934"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695233215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока «Кизэнь каникулатне. Летние каникулы" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-kizen-kanikulatnie-lietniie-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "231815"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442645578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "План-конспект занятия для дошкольников (5-6 лет) на тему: «Правила поведения на летних каникулах»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-zaniatiia-dlia-doshkol-nikov-5-6-liet-na-tiemu-pravila-poviedieniia-na-lietnikh-kanikulakh"
    ["file_id"] => string(6) "307818"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458457128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока английского языка на тему: "Что я делал на летних каникулах?""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_chto_ia_delal_na_letni"
    ["file_id"] => string(6) "537300"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579949117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства