Конспект урока по немецкому языку к УМК И.Л. Бим на тему "Летние каникулы" 3 класс
Конспект урока по немецкому языку к УМК И.Л. Бим на тему "Летние каникулы" 3 класс
План- конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л.
Тема урока «Летние каникулы»
Цель урока: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача:
совершенствовать произносительные навыки;
развивать навыки диалогической и монологической речи;
тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;
развивать интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь, ИД, проектор, компьютер.
Ход урока
Организационный момент.
Введение в урок.
- Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.
II. Фонетическая зарядка.
Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben Hamburg hinter
Hasen Hose Hund
На интерактивной доске:
Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Речевая зарядка.
Упражнение 1 страница 4
А) Wer ist das? Das ist …
В) Wie ist er/sie? Das ist …
- Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland.
- Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые: nett – милый, tapfer – храбрый, nicht besonders – не особенно (ый)
IV. Основная часть урока.
Семантизация лексических единиц.
Упражнение 2, страница 5
Was wissen wir ?ber unsere Freunde Sven und Sabine? H?rt aufmerksam zu!
Wie ist es richtig?
Упражнение 3, страница 5-6
- Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gem. (Usw.)
Упражнение 5, страница 6-7
- Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu!
В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.
V. Автоматизация лексических единиц.
1. Упражнения 1, 2, страница 3-5 РТ.
2. Чтение письма по цепочке.
3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь.
4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)
VI. Итог урока.
- Что нового мы сегодня узнали на уроке?
VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.
План- конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л.
Тема урока «Летние каникулы»
Цель урока: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача:
совершенствовать произносительные навыки;
развивать навыки диалогической и монологической речи;
тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;
развивать интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь, ИД, проектор, компьютер.
Ход урока
Организационный момент.
Введение в урок.
- Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.
II. Фонетическая зарядка.
Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben Hamburg hinter
Hasen Hose Hund
На интерактивной доске:
Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Речевая зарядка.
Упражнение 1 страница 4
А) Wer ist das? Das ist …
В) Wie ist er/sie? Das ist …
- Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland.
- Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые: nett – милый, tapfer – храбрый, nicht besonders – не особенно (ый)
IV. Основная часть урока.
Семантизация лексических единиц.
Упражнение 2, страница 5
Was wissen wir ?ber unsere Freunde Sven und Sabine? H?rt aufmerksam zu!
Wie ist es richtig?
Упражнение 3, страница 5-6
- Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gem. (Usw.)
Упражнение 5, страница 6-7
- Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu!
В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.
V. Автоматизация лексических единиц.
1. Упражнения 1, 2, страница 3-5 РТ.
2. Чтение письма по цепочке.
3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь.
4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)
VI. Итог урока.
- Что нового мы сегодня узнали на уроке?
VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.
План- конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л.
Тема урока «Летние каникулы»
Цель урока: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача:
совершенствовать произносительные навыки;
развивать навыки диалогической и монологической речи;
тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;
развивать интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь, ИД, проектор, компьютер.
Ход урока
Организационный момент.
Введение в урок.
- Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.
II. Фонетическая зарядка.
Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben Hamburg hinter
Hasen Hose Hund
На интерактивной доске:
Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Речевая зарядка.
Упражнение 1 страница 4
А) Wer ist das? Das ist …
В) Wie ist er/sie? Das ist …
- Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland.
- Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые: nett – милый, tapfer – храбрый, nicht besonders – не особенно (ый)
IV. Основная часть урока.
Семантизация лексических единиц.
Упражнение 2, страница 5
Was wissen wir ?ber unsere Freunde Sven und Sabine? H?rt aufmerksam zu!
Wie ist es richtig?
Упражнение 3, страница 5-6
- Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gem. (Usw.)
Упражнение 5, страница 6-7
- Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu!
В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.
V. Автоматизация лексических единиц.
1. Упражнения 1, 2, страница 3-5 РТ.
2. Чтение письма по цепочке.
3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь.
4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)
VI. Итог урока.
- Что нового мы сегодня узнали на уроке?
VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.
II. Фонетическая зарядка.
Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben Hamburg hinter
Hasen Hose Hund
На интерактивной доске:
Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Речевая зарядка.
Упражнение 1 страница 4
А) Wer ist das? Das ist …
В) Wie ist er/sie? Das ist …
- Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland.
- Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые: nett – милый, tapfer – храбрый, nicht besonders – не особенно (ый)
IV. Основная часть урока.
Семантизация лексических единиц.
Упражнение 2, страница 5
Was wissen wir über unsere Freunde Sven und Sabine? Hört aufmerksam zu!
Wie ist es richtig?
Упражнение 3, страница 5-6
- Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gem. (Usw.)
Упражнение 5, страница 6-7
- Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu!
В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.
V. Автоматизация лексических единиц.
1. Упражнения 1, 2, страница 3-5 РТ.
2. Чтение письма по цепочке.
3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь.
4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)
VI. Итог урока.
- Что нового мы сегодня узнали на уроке?
VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.