kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 43. Народные сказки "РЕПКА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 43.

Народные сказки

Сарлыбаева Жаркынай

Учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №6 Мангистауской области, Мунайлинского района село Кызыл тобе 2  

РЕПКА

Дата:

Ф. И. О. преподавателя: Cарлыбаева Жаркынай

Класс:1

Количество  присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.4.1 Понимать, о ком /о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

Учебные  цели

Уметь использовать опорные слова при пересказе русской народной сказки «Репка».

Знать героев сказки.

Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: пересказать сюжет сказки,

узнавать букву Э и слышать звук [э] в словах.

Большинство учащихся смогут: определить, что это сказка

Некоторые учащиеся смогут : Дописать пропушенные буквы в словах

Составлять связный рассказ (3-5 предложений), используя опорные картинки;

Писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы);

Описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель

Полиязычие:

Репка-шалқан-turnip.

Помогать – Көмектесу

Друг другу – Бір біріне

Вытащили – Тартып алды

Большой – үлкен

Звук-буква, слог, слово предложение.

Используемый язык для диалога /письма на уроке:

Кто кого позвал на помощь?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

 Прозвенел звонок

 Начинается урок

 Слушаем и запоминаем

 Ни минуты не теряем!

Сообщение темы урока.

2. Опрос домашнего задания:

Выучить новые слова.

Проинсценировать сказку

Назовите главные слова сказки.

Опережающее задание:

Выучить стишок про реп

Разминка

Учебник, задание 1.

Середина урока.

25 мин.

3. Ознакомление  с  новым  материалом.

Вопросы:

  1. Загадка
  2. Кто посадил репку? (Ответы детей.)
  3. Кто кого позвал на помощ? (Ответы детей.)
  4. Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл.

Видео ролик: «Репка»

Польезные свойства репы.

Помогаеть кашле, ангине, язвенной болезни желудка, воспалении печени и почек. Забольеваниях суставов, сахарном диабете, похудения, пить сок.

 

Отработка произношения звука [э].

Знакомство с буквой Э.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами

Заучивание стихотворения про букву Э.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, 

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда, дав туда,

Поверись вокруг себя.

Заниматься нам пора!

Работа в рабочей тетради.

Кто кого позвал? Соедини правильно героев сказки.

Прочитай. Отгадай загадку. Раскрась отгадку.

 Прочитай выразительно и покажи мимикой.

Учебник, задание 2

Учебник, задание 5-6.

Рабочая тетрадь.

Учебник, задание 7.

Конец урока.

5 мин.

4. Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке.                           Что было для вас сложным, легким в исполнении?                      Что запомнилось на занятии?

Домашнее задание. Дети рассказывают любимую  сказку

5. Итог урока.

       
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 43. Народные сказки "РЕПКА"»

Урок 43.

Народные сказки

Сарлыбаева Жаркынай

Учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №6 Мангистауской области, Мунайлинского района село Кызыл тобе 2

РЕПКА

Дата:

Ф. И. О. преподавателя: Cарлыбаева Жаркынай


Класс:1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.4.1 Понимать, о ком /о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

Учебные цели

Уметь использовать опорные слова при пересказе русской народной сказки «Репка».

Знать героев сказки.

Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: пересказать сюжет сказки,

узнавать букву Э и слышать звук [э] в словах.

Большинство учащихся смогут: определить, что это сказка

Некоторые учащиеся смогут : Дописать пропушенные буквы в словах

Составлять связный рассказ (3-5 предложений), используя опорные картинки;

Писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы);

Описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель

Полиязычие:

Репка-шалқан-turnip.

Помогать – Көмектесу

Друг другу – Бір біріне

Вытащили – Тартып алды

Большой – үлкен

Звук-буква, слог, слово предложение.

Используемый язык для диалога /письма на уроке:

Кто кого позвал на помощь?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Прозвенел звонок

Начинается урок

Слушаем и запоминаем

Ни минуты не теряем!

Сообщение темы урока.

2. Опрос домашнего задания:

Выучить новые слова.

Проинсценировать сказку

Назовите главные слова сказки.

Опережающее задание:

Выучить стишок про реп





Разминка

Учебник, задание 1.


Середина урока.


25 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

Вопросы:

  1. Загадка

  2. Кто посадил репку? (Ответы детей.)

  3. Кто кого позвал на помощ? (Ответы детей.)

  4. Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл.

Видео ролик: «Репка»

Польезные свойства репы.

Помогаеть кашле, ангине, язвенной болезни желудка, воспалении печени и почек. Забольеваниях суставов, сахарном диабете, похудения, пить сок.

Отработка произношения звука [э].

Знакомство с буквой Э.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами

Заучивание стихотворения про букву Э.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда, дав туда,

Поверись вокруг себя.

Заниматься нам пора!

Работа в рабочей тетради.

Кто кого позвал? Соедини правильно героев сказки.

Прочитай . Отгадай загадку. Раскрась отгадку.

Прочитай выразительно и покажи мимикой.

Учебник, задание 2














Учебник, задание 5-6.



Рабочая тетрадь.


Учебник , задание 7.

Конец урока.

5 мин.

4. Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении? Что запомнилось на занятии?

Домашнее задание. Дети рассказывают любимую сказку

5. Итог урока.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок 43. Народные сказки "РЕПКА"

Автор: Сарлыбаева Жаркынай Абдуллаевна

Дата: 11.05.2021

Номер свидетельства: 580263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация Русская народная сказка Репка"
    ["seo_title"] => string(45) "prezentatsiia_russkaia_narodnaia_skazka_repka"
    ["file_id"] => string(6) "568695"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609080707"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Урок математики в 3 классе "Решение задач на кратное сравнение" (по русско-народной сказке Репка). "
    ["seo_title"] => string(105) "urok-matiematiki-v-3-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-sravnieniie-po-russko-narodnoi-skazkie-riepka"
    ["file_id"] => string(6) "145265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418886409"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Презентация к уроку математика в 3 классе "Решение задач на кратное сравнение по русско-народной сказке Репка". "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-uroku-matiematika-v-3-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-sravnieniie-po-russko-narodnoi-skazkie-riepka"
    ["file_id"] => string(6) "146309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419157774"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Народная сказка "Репка""
    ["seo_title"] => string(23) "narodnaia_skazka_riepka"
    ["file_id"] => string(6) "404398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490759583"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Народные сказки" 1-класс"
    ["seo_title"] => string(24) "narodnyie_skazki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "434959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509118333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства