Урок 43. Народные сказки | Сарлыбаева Жаркынай Учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №6 Мангистауской области, Мунайлинского района село Кызыл тобе 2 РЕПКА | ||
Дата: | Ф. И. О. преподавателя: Cарлыбаева Жаркынай | ||
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.4.1 Понимать, о ком /о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) | ||
Учебные цели | Уметь использовать опорные слова при пересказе русской народной сказки «Репка». Знать героев сказки. Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: пересказать сюжет сказки, узнавать букву Э и слышать звук [э] в словах. | ||
Большинство учащихся смогут: определить, что это сказка | |||
Некоторые учащиеся смогут : Дописать пропушенные буквы в словах | |||
Составлять связный рассказ (3-5 предложений), используя опорные картинки; Писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы); Описывать сюжеты своими словами. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Репка-шалқан-turnip. Помогать – Көмектесу Друг другу – Бір біріне Вытащили – Тартып алды Большой – үлкен Звук-буква, слог, слово предложение. Используемый язык для диалога /письма на уроке: Кто кого позвал на помощь? | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Прозвенел звонок Начинается урок Слушаем и запоминаем Ни минуты не теряем! Сообщение темы урока. 2. Опрос домашнего задания: Выучить новые слова. Проинсценировать сказку Назовите главные слова сказки. Опережающее задание: Выучить стишок про реп | Разминка Учебник, задание 1. | |
Середина урока. 25 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. Вопросы:
Видео ролик: «Репка» Польезные свойства репы. Помогаеть кашле, ангине, язвенной болезни желудка, воспалении печени и почек. Забольеваниях суставов, сахарном диабете, похудения, пить сок.
Отработка произношения звука [э]. Знакомство с буквой Э. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами Заучивание стихотворения про букву Э. Физминутка. Мы ногами топ-топ! Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз сюда, дав туда, Поверись вокруг себя. Заниматься нам пора! Работа в рабочей тетради. Кто кого позвал? Соедини правильно героев сказки. Прочитай. Отгадай загадку. Раскрась отгадку. Прочитай выразительно и покажи мимикой. | Учебник, задание 2 Учебник, задание 5-6. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 7. | |
Конец урока. 5 мин. | 4. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении? Что запомнилось на занятии? Домашнее задание. Дети рассказывают любимую сказку | 5. Итог урока. | |