Урок русского языка во 2 классе по теме "Безударная гласная в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по теме "Безударная гласная в корне слова"
Урок-обобщения изученного материала по теме "Безударная гласная в корне слова". Цель данного урока- обобщение знаний учащихся по теме "Безударная гласная в корне слова". В ходе урока обучающиеся смогут применить полученные знания по теме: алгоритмы применения правил, способы проверки безударной гласной в корне слова. Урок сопровождается слайдами из презентации. На уроке предусмотрена работа обучающихся фронтально, в группах, самостоятельно. Для самостоятельной работы учащихся предусмотрено применение карточек с разноуровневыми заданиями.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Безударная гласная в корне слова"»
Урок русского языка 2 класс
Учитель Салимгарайева Наталья Викторовна
МАОУ ДомодедовскаяСОШ №2
Тема: Безударная гласная в корне (обобщение).
Цель: обобщение знаний обучающихся о безудаоной гласной в корне слова
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
- Мы за парту сядем дружно,
А шуметь совсем не нужно!
Сели прямо, ноги вместе!
Класс затих. Вздохнули дружно,
Ведь урок начать нам нужно!
Подравнялись. Улыбнулись.
И ко мне все повернулись!
2. Чистописание:на доске
р р р
оро оро
3.Словарная работа:презентация
Загадки:
Я весь день ловлю жучков, Уплетаю червячков. В теплый край я не летаю, Здесь, под крышей, обитаю, Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый... (Воробей)
Эта птица всем знакома - Важно ходит возле дома
Кар-Кар-Кар вдруг закричит, Испокойно улетит. Очень хитрая персона, Азовут её (Ворона)
На блестящее с наскока Залетает белобока. Схватит то в мгновенье ока, Иисчезнет с ним ...(Сорока).
Словарь: воробей, ворона, сорока. на доске
- Что общего во всех этих словах? (Есть буквосочетание оро. Словарные слова)
-Почему они называются словарными? ( Нельзя проверить)
Повторение изученного:
- С какой темой знакомились на прошлом уроке? (Безударная гласная в слове.)
- Как проверить безударную гласную в слове? презентация
- Какими способами можно подобрать проверочное слово? (Алгоритмы)
На горе стоит лесок круговыедвижения руками Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подает нам голосок глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока" плечи поднять
Б) Самостоятельная работа в тетради с последующей проверкой.
Презентация
В) Карточка для самостоятельной работы ( с последующим
оцениванием каждого ученика).
5. Подведение итогов урока: Общий вывод.
Задание на дом: карточка.
Домашняя работа.
Отгадай, о какой птице говорится в тексте? Озаглавь текст.
Ж..вёт (…) в л..су (…) птица. Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у неё пёрышки яркие, красные. Сидит на ств..ле (…) да клювом постукивает.
Это – д.. те.. .
Спиши текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Не забудь их подчеркнуть.