kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 1 классе по теме "Работа букв е,ё,ю,я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится в 1 классе в период обучения грамоте по образовательной системе "Гармония".Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.

Тип урока: Комплексного применения знаний и умений

Задачи:

Предметные: Закрепить изученные буквы и особенности звуков, которые они обозначают

Метапредметные УУД:

Личностные: Становление интереса к русскому языку, положительного отношения к урокам русского языка (Л-1)

Осознание необходимости контроля за качеством своей речи, за её правильностью. (Л-2)

Укрепление интереса к  предмету.(Л-3)

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. (Л-4)

Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказывать своё мнение. (К-1)

Участвовать в общей беседе, в совместной деятельности.(К-2)

 Повышать точность речи за счёт выбора языковых средств. (К-3)

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.(К-4)

Познавательные: Анализировать, сравнивать, высказывать догадки, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения. Целенаправленно слушать учителя (или читать), получать и использовать информацию. Осуществлять целенаправленные наблюдения, анализ, сравнение; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, фиксировать их в схемах.

Регулятивные: выполнять учебные действия.(Р-1)

Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме,  контролировать процесс решения и результат.(Р-2)

Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме,  контролировать процесс решения и результат. Понимать и сохранять учебную задачу. Умение контролировать свою деятельность по результату. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе по теме "Работа букв е,ё,ю,я" »

Предмет: Русский язык /Обучение грамоте

Тема урока: Закрепление .Буквы Е,Ё,Ю,Я (Пропись с.34-35)

Дидактическая цель: Развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.

Тип урока: Комплексного применения знаний и умений

Задачи:

Предметные: Закрепить изученные буквы и особенности звуков, которые они обозначают

Метапредметные УУД:

Личностные: Становление интереса к русскому языку, положительного отношения к урокам русского языка (Л-1)

Осознание необходимости контроля за качеством своей речи, за её правильностью. (Л-2)

Укрепление интереса к предмету.(Л-3)

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. (Л-4)

Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказывать своё мнение. (К-1)

Участвовать в общей беседе, в совместной деятельности.(К-2)

Повышать точность речи за счёт выбора языковых средств. (К-3)

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.(К-4)

Познавательные: Анализировать, сравнивать, высказывать догадки, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения. Целенаправленно слушать учителя (или читать), получать и использовать информацию. Осуществлять целенаправленные наблюдения, анализ, сравнение; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, фиксировать их в схемах.

Регулятивные: выполнять учебные действия.(Р-1)

Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме, контролировать процесс решения и результат.(Р-2)

Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме, контролировать процесс решения и результат. Понимать и сохранять учебную задачу. Умение контролировать свою деятельность по результату. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский, поисковый,

Формы обучения: парная, групповая, индивидуальная, коллективная, фронтальная

Средства обучения. Карточки, учебник, ТПО, презентация, проектор


Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

УУД, формируемые на уроке

1.Мотивация и стимулирование учебной деятельности


Сядьте удобно, улыбнитесь друг другу, закройте глаза, медленно повторяйте вполголоса:

Я на уроке в школе.

Сейчас я начну учиться.

Я радуюсь этому. (Пауза)

Внимание мое растет.

Голова мыслит ясно

Я хочу учиться.

Я готов к работе.

Коммуникативные:Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказывать своё мнение

Личностные: Становление интереса к русскому языку, положительного отношения к урокам русского языка

Регулятивные: выполнять учебные действия

2. Актуализация знаний учащихся

Рассказ о буквах ЕЁЮЯ

Рассказ ученого



Познавательные: Анализировать, сравнивать, высказывать догадки, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.

Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, в совместной деятельности. Высказывать своё мнение, слушать мнения других.

Регулятивные:Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме, контролировать процесс решения и результат.

3. Постановка целей и задач урока

Рассматривание букв, расположенных на первой строке с. 34, формулирование темы урока: «Работа» букв е(Е), ё(Ё), ю(Ю), я(Я).


Определите цели урока

Личностные:.Осознание необходимости контроля за качеством своей речи, за её правильностью.

Регулятивные:Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме, контролировать процесс решения и результат.Понимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:Целенаправленно слушать учителя (или читать), получать и использовать информацию.

4. Первичное закрепление с формированием УУД



Игра «Полубуковка».


Запись под диктовку на третьей строке сверху слогов

Мя,не.ню,ле,нё,ёж


Выполнение тренировочных упражнений: вписывание пропущенных букв в слова

Мел ел

Терка елка

Нюра юбка

Лямка ямка

Работа в парах

Определите и запишите имена детей

Взаимопроверка

Познавательные: Анализировать, сравнивать, высказывать догадки, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.

Регулятивные: Планировать свои действия для решения новых задач письма, осуществлять их в речевой и умственной форме, контролировать процесс решения и результат.

Познавательные:Читать учебный текст и находить в нём ответы на поставленные вопросы; использовать информацию для решения практических задач.


5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание)


Составление рассказа по картинке

Куда ездили ребята?

Работа с предложением

Ребята ездили в лес за ягодами.

Работа в группах.(Карточки для каждой группы)

Выписать слова с буквами ЁЕЮЯ, распределив их в два столбика

Познавательные:Осуществлять целенаправленные наблюдения, анализ, сравнение; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, фиксировать их в схемах

Коммуникативные: Участвовать в общей беседе, в совместной деятельности. Повышать точность речи за счёт выбора языковых средств

Регулятивные:Понимать и сохранять учебную задачу

Личностные:Укрепление интереса к изучению русского языка.

Буквы обозначают

мягкость согласного звука

Буквы обозначают 2 звука




7. Итог урока. Рефлексия деятельности учащихся.

Достигли новой цели?

Что нам в этом помогло?


Регулятивные:умение контролировать свою деятельность по результату;

-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 1 классе по теме "Работа букв е,ё,ю,я"

Автор: Головина Любовь Михайловна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Урок русского языка во 2-м классе УМК «Гармония».  Тема. «За какими буквами «прячется» звук [й,]?»"
    ["seo_title"] => string(94) "urok-russkogho-iazyka-vo-2-m-klassie-umk-garmoniia-tiema-za-kakimi-bukvami-priachietsia-zvuk-i"
    ["file_id"] => string(6) "306905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458217175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок русского языка  по теме "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "103337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Конспект урока письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида "Правописание безударных окончаний имен прилагательных единственного числа." "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-pis-ma-v-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imien-prilaghatiel-nykh-iedinstviennogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "104923"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402770361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства